Посетив какую-либо подборку сайтов, найденную поисковиками Яху, Яндекс, Интернет Эксплоурер, Опера, в правом верхнем углу браузера мы видим иконку «Обновление для Firefox». Хотя на Сафари подобного сообщения мы не увидим, что связано, по слухам, с конкурентными переговорами команды Yahoo с компанией Apple – создателем Safari, адаптированного под Виндоус.

Какой поисковик предложен пользователю по умолчанию? Вот главная интрига происходящего. Поскольку Файрфокс принял по умолчанию, Яху, то теперь «Яша» всячески продвигает Файрфокс. В естественном ожидании наплыва новых клиентов, использующих «по инерции» другие поисковики по умолчанию, такие как Bing от Майкрософт.

Мозилла и Яху согласовали дизайн браузера и унифицировали «внешность» поисковика, сейчас несколько напоминающего Гугл. Обновление множество людей воспримут как должное, не внося изменения в настройки, и даже не заметив новизны сочетания. У пользователей вообще не слишком часто возникает каприз «разбить сладкую парочку». «Огненная лисица» пользуется устойчивым авторитетом, и хотя её позиции в последние годы несколько ослабли, «Яша» надеется на существенный передел рынка поисковых услуг в свою пользу, приобретение новых почитателей.

Итак, в январе следует ожидать всплеска численности пользователей Яху, с последующим неопределённо долгим нарастанием волны.