Рассылки

Парсинг 2ГИС

Парсинг 2ГИС или как получить готовую базу клиентов

Рассмотрим эту тему подробно.

Для чего это нужно делать?

Для того чтобы собрать контактные различных организаций, которые представлены в справочнике 2ГИС.

Его особенностью является то, что в этом справочнике все данные только актуальные, потому что модераторы регулярно проверяют их.

И сегмент данных – это, прежде всего, адреса электронных почт, номера телефонов, профиль в социальных сетях, фактический адрес, почтовый адрес, даже есть долгота и широта.

Это все разбито на рубрики, разделено по городам. Получается, это огромный сегмент данных, который может быть необходим для выполнения ряда задач.

Во-первых, это для организации e-mail рассылки своего коммерческого предложения потенциальным клиентам, при этом это не будет являться спамом, потому что данные берутся с открытых источников, именно со страницы контактов тех фирм, у которых есть сайты. А они в свою очередь указывают эти e-mail для того, чтобы им писали, если вы им напишете со своим предложением, то это будет принято адекватно.

В то же время, в редких случаях, делают обзвон холодной базы, т.е. собирают номера телефонов потенциальных клиентов и начинают обзванивать. Но это уже более дорогостоящая операция, но тоже может дать свою эффективность.

Также используют эти данные для организации sms-рассылки.

Еще один неочевидный способ, когда вы собираете контактные данные или электронные адреса, можно делать на них рекламу.

Прежде всего, это таргетированная реклама, например, в My Target можно использовать список e-mail адресов ваших потенциальных клиентов, создавать для них рекламные объявления, и им будет показываться ваша реклама.

В то же время — это можно делать в Яндекс аудиториях, там можно создавать аудиторию, загружать список контактов и создавать под них рекламную кампанию.

Аналогично и в Google Adwords, там есть списки ремаркетинга, тоже можно это использовать.

Используя парсинг с 2ГИС, можно получить актуальные контактные данные и создать рекламную кампанию, которая будет очень целевая, соответственно, это позволяет достичь большей эффективности в рекламе и уточнить свою целевую аудиторию.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Парсинг 2ГИС выполняется специальными программами, они достаточно дорогостоящие, продают уже готовые базы по городам России, по всей России, стоимость их от 4-х тысяч.

Смысл статьи в том, что вы можете заказать на этой странице парсинг 2ГИС, вы получите данные в Excel, там будут указаны организации, в какой рубрике она находится, по городу, по региону, там будут адреса сайтов, e-mail и все другие данные которые только есть.

Так как 2 GIS сейчас закрыла электронные адреса организаций, эти адреса будут взяты непосредственно с сайта компании.

Все это происходит достаточно быстро, по стоимости: минимальная стоимость – 500 рублей, что намного дешевле чем покупать готовую базу или программу.

Есть возможность заказать парсинг по ключевым фразам.

Вкратце о выгодах.

Это такой неочевидный способ продвижения своего бизнеса в интернете, потому что не все им пользуются, но он может быть достаточно эффективен, но все, конечно, зависит от того, что мы продаем, т.е. это продукты, ориентированные на уже действующий бизнес, т.е. для b2b сектора, то, что можно предлагать действующим компаниям, какие-то хорошие решения.

Если у вас средний чек высок, то реклама может быть очень дорогой, а вот полученные данные в результате парсинга сайта 2 GIS, он позволяет получить уже готовую базу, по которой можно сделать и рассылку, по которой можно настроить и рекламную кампанию. Почти во всех сервисах это возможно.

Это позволяет получить первых клиентов и это довольно дешево стоит, потому что сама по себе база недорогая, и реклама на готовую базу будет дешевле, чем, если мы просто будем собирать какие-то данные для рекламной кампании.

Где заказать?

Можно оформить заказ здесь.

Можно собирать данные по ключевым фразам не только с 2ГИС, но и с других источников, вообще со всех источников в интернете. Подробности можно посмотреть на этой странице.

Данные можно собирать с Яндекс-карт, там тоже есть актуальные адреса организаций, тоже можно там понасобирать контактных данных и добавить в свою базу. Поэтому этот способ нужно использовать по возможности.

Проще всего это заказать, получить готовый вариант, пример готового варианта можно посмотреть здесь. На этом все.