Рассылки

Парсинг Яндекс карт

Как сделать парсинг Яндекс карт.

В этой статье рассмотрим такой способ сбора базы контактных данных как парсинг Яндекс карт – как это сделать эффективно, быстро, и что с этой базой делать, какие есть пути ее применения.

Парсинг Яндекс карт – отличный способ собрать базу контактных данных потенциальных покупателей.

В современных условиях развития конкуренции сбор собственной базы потенциальных клиентов – достаточно дорогостоящая услуга, т.к. для этого нужно организовывать рекламные кампании, нужно время, хороший контент на сайте, чтобы собирать подписчиков, либо просто компания должна достаточно долгое время проработать, чтобы у нее набралась своя база клиентов.

Но если бизнес только запускается, это какой-то стартап, либо просто нужно расширить клиентскую базу для уже существующего бизнеса, то наиболее адекватный, удобный, быстрый, эффективный способ – это собрать те контактные данные, которые представлены на различных сайтах.

Одним из таких сайтов являются Яндекс карты.

Это агрегатор различных организаций, которые находятся по всей стране и СНГ, это очень удобный сервис для поиска любой организации или компании или места.

Можно собирать весь спектр данных – это название компании, ее регион, адрес, и, соответственно, любые контактные данные, начиная от телефонов и адресов электронной почты, заканчивая ссылками на их профили в социальных сетях.

Как это сделать?

Вручную, конечно, сделать такой объем работы невозможно, поэтому для этой цели применяют специальные парсеры и, как еще их называют, грабберы.

Это программы, установив которые на компьютер, могут позволить сделать парсинг сайта Яндекс карт, получить все данные в удобном формате Excel.

Стоимость таких программ примерно 4-5 тысяч рублей в Интернете, однако, можно просто заказать такую услугу у человека, у которого уже есть подобная программа, и за небольшую стоимость, в районе 500 рублей, получить необходимую выгрузку контактных данных с Яндекс карт. Это наиболее удобно и гибко, к тому же можно получить еще и данные с 2ГИС вдобавок.

Для заказа напишите мне.

Варианты применения собранной базы.

Самый простой способ – сделать email рассылку своего коммерческого предложения клиентам, но здесь тоже есть ряд недостатков, потому что такая email рассылка бывает зачастую не очень эффективна, т.к. люди такие письма не открывают, иногда они попадают в спам, особенно если присылать на gmail.

Также на эти письма плохо реагируют, потому что многие люди на кого-то подписаны, а на электронные адреса организаций высылается много другой почты. Это способ средней эффективности.

Второй способ, который уже набирает популярность, – это холодный обзвон, т.е. обзвон по телефонам холодной базы клиентов. У каждой организации есть свой телефон, их можно обзвонить и предложить свою услугу.

Другой способ – это смс-рассылка, здесь есть явное преимущество в том, что в спам ничего не попадает, стопроцентная открываемость, у всех современные телефоны, можно внедрять ссылки. Т.е. это довольно хорошо работает, и конверсия будет намного выше, чем при рассылке по email адресам.

В этой статье можете узнать дешевый способ для смс-рассылки по 2 копейки.

Есть также неочевидный способ, который не все используют. Можно собирать все эти контактные данные и запускать по ним рекламу.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Например, если мы рассмотрим сервис Google Adwords, то там можно создать список ремаркетинга.

Список ремаркетинга создается по нашим контактным данным, мы загружаем туда файлы, он находит этих людей, ориентируясь на адреса электронных почт, и именно этим людям будет показывать нашу рекламу.

Это получается супер таргетированная реклама, потому что мы вычислили тех людей, которым может быть интересна наша услуга, и именно этим людям мы показываем рекламу.

Как можно это делать: запустить Google Adwords, аналогично можно сделать с Яндекс Директ, для этого нужно использовать Яндекс аудитории. Там все аналогично, но единственное ограничение – список контактов, который мы туда загружаем, должен быть не меньше 1000.

Также это можно сделать в социальных сетях, например, в myTarget можно создавать такие списки, запускать рекламу по Одноклассникам и Вконтакте.

Этот способ неочевидный, не все его используют, но он обладает рядом преимуществ, потому что в этом случае мы никому ничего не рассылаем, нет никаких попаданий в спам, есть просто показ рекламы заинтересованной целевой аудитории.

Кому это интересно, тот по рекламе кликает, кому неинтересно – проходит мимо. Можно запустить на различных сервисах, в социальных сетях, и в Google, и в Яндексе, и в этом случае охват аудитории по этим email будет 80-90%.

Также можно использовать и номера телефонов. Соответственно, в этом случае он будет вычислять номера телефонов и будет показываться именно мобильная реклама.

Тоже довольно хороший способ организовать показы своих рекламных объявлений, баннеров, картины своего коммерческого предложения, оформив это в виде рекламного объявления, точно целевой аудитории, ориентируясь на их номера мобильных телефонов.

Выводы.

Если подвести итог статьи, мы рассмотрели преимущества такого способа, он позволяет сразу вытащить нужных нам людей, которым можно предложить наши услуги либо товары.

Причем этот парсинг карт осуществляется достаточно быстро, стоит достаточно дешево, можно не заморачиваться с покупкой этой программы, просто заказать эту услугу за 500 рублей и получить на выходе нужные нам данные, которые нам сэкономят потом много денег.

Также мы рассмотрели пути применения:

  • во-первых, можно пойти стандартным способом, организовать email рассылку.
  • Второе: можно использовать специальный сервис для смс-рассылки, либо использовать максимально дешевый способ рассылки по 2 копейки (подробней можно узнать на этой странице), либо холодный обзвон клиентской базы. Эту услугу так же можете заказать у меня, если напишете в обратную связь.
  • И третий способ – мы можем просто организовать рекламную кампанию в Яндекс, Google, социальных сетях и показывать рекламу именно тем людям, контакты которых у нас есть в базе.

 

Лучший эффект, я считаю, это комбинация, совместное использование всех этих способов – и email рассылку, и обзвон холодной баз, и смс-рассылку (что-то из этого выбрать), и плюс показ рекламы.

Потому что кто-то не отреагирует на письмо в почте, кто-то на смс, а кто-то отреагирует уже на показ рекламы. Соответственно, в этом случае охват аудитории будет максимально большим.

 

Также по теме можно почитать:

Парсинг Авито

Парсинг 2ГИС“.