Загрузка...
logo

Генератор
промокодов
Полезяшка для маркетинга

Используйте удобный генератор промокодов, чтобы создать промокоды для рекламных акций

Генератор промокодов

Выбирайте длину, какие смволы можно добавить и другие параметры

Длина промокода:

Количество кодов:

Опции

Префикс промокода

Сгенерировать

Результат:

Скопировать все

Как начать продвижение в интернете

Рекомендации, которые помогут вам достичь успеха в работе с рекламой.

Продумать УТП, предварительно сделав анализ рынка, создать сайт, запустить рекламу в нескольких источниках

Запустить сплит тесты, анализировать результаты и тестируя, выходить на наилучшие показатели конверсии

Запускать рекламу на максимальный охват целевой аудитории, тестировать новые гипотезы

"Реклама помогает выйти на целевую аудиторию, но продажи и прибыль появляются когда аудитория из рекламы успешно взаимоедйтвует с сайтом. Сейчас недостаточно просто сделать сайт и запустить рекламу, нужны тесты и гораздо больше усилий."

image
Михаил Каржин

Автор блога и маркетолог

image
image

5 шагов для запуска бизнеса в интернете

Что нужно сделать стратегически, чтобы получить максимум эффективности
Простые и важные рекомендации для внедрения

1

Анализ аудитории и рынка

Не цельтесь в пустоту, изучите кому и как вы будет продавать и кто вам может в этом помешать. Пропишите выгоды, которые есть у вас и выгоды, предлагаемые конкурентами. Попробуййте составить УТП. Изучите отзывы и обсуждения на похожие продукты

2

Составьте план продвижения

Продумайте сколько у вас возможностей для рекламы, каков бюджет, что вы сможете сделать сами, а что нужно делегировать, какой спрос и предложение . По сути вам нужно составить простой вариант бизнес плана

3

Не теряйте времени

Не ждите удобного момента, действуйте сразу, тот кто откладывает на потом, рискует никогда не достичь цели, знаю по собственному опыту.

4

Подготовьте инфаструктуру для запуска

Сайт, соц. сети, подготовка рекламы, настройка аналитики и т.д. Вам нужно все подготовить, пройти модерацию и т.д.

5

Запуск и оптимизация

Все что есть в начале пути - это гипотеза или набор гипотез, которые нужно проверить в реальном запуске. Не делайте поспешных выоводов, готовьтесь тестировать несколько вариантов. Точно отслеживайте показатели конверсий и стоимость привлечения клиентов

================================================== -->

Статьи в помощь

image Курс обучения
Интернет маркетинг. Основы. Курс обучения

Это полный курс обучения онлайн-маркетингу в одной большой статье

image Руководство
Руководство по настройке Яндекс Директа

В этом руководстве максимум полезной информации о настройке контекстной рекламы

image Чек лист
Семантическое ядро. Главные смыслы и гайд по сбору

В этой статье руководство по сбору семантического ядра для сайта.

Консультации и услуги под ключ

Бесплатные консультации по вопросам продвижения в интернете, а также услуги под ключ: настройка рекламы, создание сайтов, разработка УТП и т.д.

Пишите или звоните

image

Звоните или пишите в Ватсап

Whatsapp +7 918 191 63 29