Загрузка...
logo

Генератор
UTM-меток
для разметки ссылок

Используйте удобный конструктор, чтобы создать правильные ЮТМ метки
для контекстной рекламы, соц. сетей и других рекламных систем

Создайте UTM метку для своей ссылки

Выбирайте нужную рекламную систему, используйте динамические параметры
Вы сможете анализировать переходы по меткам используя системы аналитики, например Яндекс Метрику

Введите адрес целевой страницы *

http://

Выберите источник трафика

Источник кампании utm_source *

Тип трафика utm_medium *

Название кампании utm_campaign *

Идентификатор объявления utm_content

Ключевое слово utm_term

Скопировать

Здесь появится результат

Основные параметры динамической вставки Google AdWords

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС).
{creative} ID объявления.
{network} откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно).
{matchtype} тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
{adposition} позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
{device} с какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно).
{devicemodel} марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с ьелефона или планшета (только в КМС)
{target} категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).

Основные параметры динамической вставки Яндекс.Директ

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление Текст ключевой фразы без минус-слов
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
{source} Домен площадки РСЯ
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
{position} Точная позиция объявления в блоке
  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
{addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{gbid} Номер (ID) группы

Как начать продвижение в интернете

Рекомендации, которые помогут вам достичь успеха в работе с рекламой.

Продумать УТП, предварительно сделав анализ рынка, создать сайт, запустить рекламу в нескольких источниках

Запустить сплит тесты, анализировать результаты и тестируя выходить на наилучшие показатели конверсии

Запускать рекламу на максимальный охват целевой аудитории, тестировать новые гипотезы

"Реклама помогает выйти на целевую аудиторию, но продажи и прибыль появляются когда аудитория из рекламы успешно взаимодейтвует с сайтом. Сейчас недостаточно просто сделать сайт и запустить рекламу, нужны тесты и гораздо больше усилий."

image
Михаил Каржин

Автор блога и маркетолог

image
image

5 шагов для запуска бизнеса в интернете

Что нужно сделать стратегически, чтобы получить максимум эффективности
Простые и важные рекомендации для внедрения

1

Анализ аудитории и рынка

Не цельтесь в пустоту, изучите кому и как вы будет продавать и кто вам может в этом помешать. Пропишите выгоды, которые есть у вас и выгоды, предлагаемые конкурентами. Попробуйет составить УТП. Изучите отзывы и обсуждения на похожие продукты

2

Составьте план продвижения

Продумайте сколько у вас возможностей для рекламы, каков бюджет, что вы сможете сделать сами, а что нужно делегировать, какой спрос и предложение . По сути вам нужно составить простой вариант бизнес плана

3

Не теряйте времени

Не ждите удобного момента, действуйте сразу, тот кто откладывает на потом, рискует никогда не достичь цели, знаю по собственному опыту.

4

Подготовте инфаструктуру для запуска

Сайт, соц. сети, подготовка рекламы, настройка аналитики и т.д. Вам нужно все подготовить, пройти модерацию и т.д.

5

Запуск и оптимизация

Все что есть в начале пути - это гипотеза или набор гипотез, которые нужно проверить в реальном запуске. Не делайте поспешных выводов, готовьтесь тестировать несколько вариантов. Точно отслеживайте показатели конверсий и стоимость привлечения клиентов

Бесплатная маркетинговая консультация по телефону или ватсап (вайбер)

+ 7 918 191 63 29

Статьи в помощь

image Курс обучения
Интернет маркетинг. Основы. Курс обучения

Это полный курс обучения маркетингу в одной супер статье

image Руководство
Руководство по анализу конкурентов в интернете

Эта статья поможет вас сделать грамотный анализ конкуренции в интернете.

image Чек лист
Чек лист по созданию УТП

В этой статье простая методика следую которой можно создать отличное УТП

Консультации и услуги под ключ

Бесплатные консультации по вопросам продвижения в интеренете, а также услуги под ключ: настройка рекламы, создание сайтво, разработка УТП и т.д.

Пишите или звоните

image

Звоните или пишите в Ватсап

Whatsapp +7 918 191 63 29