Часть 3/4
Сейчас я расскажу как закрыть вопрос с клиентам раз и навсегда
В интернет полно аудитории, миллионы людей что читают, смотрят. Если запускать рекламу в лоб, то попадешь в красный океан конкуренции, однако можно привлечь клиентов иначе.
Формула контента: Нужно взять продающие смыслы упаковать их в единицу контента (например в статью) и запустить трафик из Яндекс Директа.
А далее, просто обрабатывать заявки.
При этом такую систему можно включать и выключать когда захочешь, все работает 24/7, при этом реклама еще и сама оптимизируется и с каждым разом находит нужную аудиторию еще лучше.
Контент. Это главная опора, именно он будет работать на генерацию заявок в нашей воронке.
Как же приятно продавать людям которые уже заряжены интересом, у них почти нет возражений, они легко покупают и с ними интересно общаться. Воронка фильтрует аудиторию, вы получите контакты только самых заинтересованных людей, никаких левых или случайных заявок.
- Каждый день приходят новые заявки
- Все заявки прогреты и им легко продать
- Не нужно часам делать контент, один раз сделал и все — это работает годами
- Никаких сложных действий, все предельно просто и эффективно
- Можно получать заявки и клиентов для любой ниши
- легко отстроиться и обойти конкурентов
Создали контент (статью) — запустили трафик из Яндекса — получили горячие заявки — установили контакт с людьми — продали ( с конверсией до 50-60%).
Такой подход — это новое слово в маркетинге!
Да и рекламу можно давать не только в Яндекса, но и также в других источниках целевой аудитории и получать еще больше трафика и заявок, главное чтобы вы смогли всю эту лавину продаж обработать. Тут нужно подумать о свободном времени и выгорании, чтобы не случился “перелидоз” (когда заказов больше чем возможно физически обработать).
Механика получения результата
Продающие смыслы, триггеры и аргументы — вот та суть на основе которой создается контент — это наш боевой юнит, а потом вы ему даем видимость, привлекаем внимание целевой аудитории за счет продуманной рекламы.
И далее происходит работа системы — человек среагировал на рекламу — так как там увидел свою боль и перешел на статью (или другой вид контента), погрузился в изучение, прогрелся, получил понимание какое есть решение, продающие триггеры и смыслы сработали, а потом он оставил заявку. Все, далее работает эксперт или специалист по продажам, при таком подходе продаются решения на сотни тысяч рублей.
Далее, я расскажу про рекламу в Яндекс Директ (и не только), как все сделать так чтобы система работал и действительно приводила на ваш контент нужных людей.