Профессиональные услуги по регулярной оптимизации и доработке рекламных кампаний в Яндекс Директ от сертифицированного специалиста.
Не ограничиваюсь только Яндекс Директом, могу обеспечить полное сопровождение всех маркетинговых активностей в интернете.
Что вы получите в результате:
- Повышение отдачи от рекламы, рост ROI
- Внедрение всех последних фишек Директа
- Работа на опережение конкурентов
- Персональная работа именно с вами и вашим рекламным аккаунтом.
Продвинутое Ведение рекламы от сертифицированного специалиста по Яндекс Директу с опытом работы 10+ лет.
Прошли те времена, когда реклама работала по принципу: настроил и забыл, сейчас время перемен и любой запуск нуждается в последующем ведении и оптимизации.
При этом корректировки должны охватывать не просто саму рекламу, сейчас только этого недостаточно, а затрагивать сайт, вопросы позиционирования и УТП, предложение и тест новых маркетинговых гипотез, анализ рынка и конкуренции.
Я предлагаю комплексное ведение, цель которого достичь максимум из возможного в привлечении и удержании клиентов для вашего бизнеса.
Зачем необходимо ведение контекстной рекламы?
- В Яндекс Директе постоянно новые обновления
- Реклама нуждается в регулярной оптимизации, так как алгоритмы Яндексе расширяют исходную семантику, показывают объявления на разным типам соответствия и в результате нужны постоянный контроль за поисковыми кампаниями и анализ отчетов по поисковым запросам и добавление, при необходимости новых минус слов.
- Нужны постоянные доработки рекламы, аудитория привыкает к объявлениям, происходит выгорание интереса, поэтому нужны корректировки объявлений
- Реклама — это тот инструмент, который нуждается в постоянном наблюдении и корректировке.
Что включает в себя ведение Яндекс Директа
- Ежедневный контроль за рекламой
- Регулярный мониторинг трафика из Директа и доработка рекламны на всех уровнях
- Разработка новых рекламных кампаний
- Работа с Яндекс метрикой, анализ результатов, внедрение корректировок ставок на уровне сегментов целевой аудитории для снижения издержек и повышения рентабельности рекламы.
- Анализ статистики рекламных кампаний
- Анализ статистики и корректировка рекламный кампаний
- Перезапуск рекламных кампаний с оплатой за заяви
- Ответы на вопросы по рекламе, консультации на темы маркетинга и продвижения, в любое время, по запросу.
- Создание новых объявлений и A\Б тексты рекламных связок (аудитории + креативы)
- Составление отчетом (каждый день, неделю, месяц и т.д., предоставляются по согласованию с заказчиком).
- Анализ конкурентов и предложения по усовер шестванию посадочных страниц и маркетинга.
Дополнительные преимущества
- Как интернет маркетолог могу вести все ваши маркетинговые активности, так как работал со всеми источниками трафика на рынке. А также доработка и разработка новых посадочных страниц, сайтов, интернет порталов, блогов.
- Проработка SEO (поисковая оптимизация)
- Разработка маркетинговых стратегий
- Продающий копирайтинг
- Управление командой фрилансеров
- Разработка отдела маркетинга и запуск его работы
- Функция “одного окна”, через меня можно решать все вопросы связанные с интернет деятельностью.
- Вывод продукта (товар или услуга) на зарубежный рынок.
- Решение сложных задач, поиск грамотных специалистов под узко профильные задачи связанные с присутствием в интернете.
- Консультации и обучение (темы: интернет маркетинг, продажи, присутствие в интернете и т.д.)
Как заказать ведение Яндекс Директ, чтобы получить максимум результата
Напишите мне или позвоните, я внимательно изучу маркетинговую составляющую вашего бизнеса и предложу персональный план ведения рекламы в Яндекс Директ, а также, если это необходимо, то и план сопровождение и развития всех маркетинговых активностей.
Номер тел: 8-918-191-6329
Какова стоимость маркетингового сопровождения?
Минимальная стоимость всего 5.000 руб — это подходит для аккаунтов где нет большого количества рекламных кампаний.
Вообще стоимость ведения Яндекс директа и других маркетинговых активностей рассчитывается индивидуально после изучения вашего проекта.
Потому что заранее очень сложно выставить стандартные цены. Я не продаю какой-то простой товар или простую услугу, сопровождение рекламных кабинетов является сложной и многогранной услугой.
С одной стороны, можно потратить полчаса в день и при этом будет отличный результат, изучить всю статистику промониторить всей активности и внести изменения. А на другие аккаунты необходимо уже 3 часа в день, соответственно стоимость сопровождения в первом и втором случаях будет сильно отличаться.
Я использую абсолютно честный подход при назначении цены, у меня нет никаких стандартных цен завышенных. Для кого-то оптимальным вариантом будет простое сопровождение, которое стоит очень дёшево. а для других случаев будет необходимо большая комплексная ежедневная работа, которая соответственно будет стоить каких-то средних денег по рынку.
В любом случае Вы получите выгоду, так как я буду работать вплотную с вашей рекламой, будет расти трафик, количество заявок и продаж.
Напишите мне или позвоните, я проведу с вами бесплатно стратегическую консультацию, после которой скажу точную стоимость сопровождения и перечень необходимых работ, которые нужно выполнять каждый день в рекламных кабинетах.
Номер тел: 8-918-191-6329
Подробней обо мне и о результатах моих работ для разных ниш бизнеса
Я работаю с очень разными нишами, при этом настраиваю рекламу не только в Яндексе, но и в Гугле для зарубежных клиентов.
У меня огромный опыт, я в рекламе более 10 лет, соответственно за этот период времени я прошел десятки обучающих курсов, общался со многими другими маркетологами, а также с владельцами рекламных агентств, изучил сотни рекламных аккаунтов и разработал несколько тысяч рекламных компаний в самых разных интерфейсах для и на самых разных рекламных площадках на русском и английских языках.
Я постоянно обучаюсь и совершенствую свои знания, исходя из моего опыта могу сказать, что каждый бизнес в Яндексе продвигается индивидуально, многое зависит от того какая маркетинговая связка получается в итоге. Так как Яндекс отдает нам целевую трафик, а дальше он конвертируется в воронке продаж, начало которой это сайт, телеграмм канал или приложения (то есть любая подходящая площадка для приема трафика).
Для достижения отличных результатов и максимальной эффективности необходимо постоянно совершенствовать рекламные кампании, проводить A/B тесты маркетинговые связок, разрабатывать и дорабатывать текущие посадочные страницы и делать многое в плане маркетинга и развития бизнеса в интернете.
Примеры работ в разных нишах. Рекламные кампании в Яндекс Директ
Контекст для поставщика бижутерии
Запуск рекламы в Яндекс директ, с 2019 по 2023 годы работал с клиентом, реклама настроена и работает как часы, с клиентом поддерживаем связь и при необходимости я корректирую рекламу..
Вот пример за месяц:
536 заявок с сайта на покупку оптом бижутерии. Заявки меньше 100 руб по стоимости. Чеки разные, от 5000 за оптовый заказ.
Продвижение мероприятия Ярмарки “Волшебница” в Москве
Пример продвижения крупного эзотерического мероприятия в Москве в 2024 году.
Продвижение туристической фирмы в Яндекс.Директ
Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедов
Здесь не просто Яндекс директ, но еще и разработка сайта, который также вышел в топ поисковой системы Яндекс.
72 заказа не дороже чем 180 рублей, примерно за 3 недели открыта рекламной кампании.
Яндекс Директ для завода буровой техники и бурильного инструмента
За месяц: 97 заявок, общий расход не рекламу 91839, стоимость 1 заявки 789 руб.
Яндекс Директ для оптового поставщика «КБК Черемушки»
После 15 дней работы рекламной кампании были получены хорошие результаты:
Успешное продвижение кондитерской школы в Яндекс.Директ.
После запуска рекламной кампании количество заявок на обучение в кондитерской школе выросло до 1208 заявок в неделю или 172 заявки в день и количество заявок растет. Средняя цена за конверсию 67 руб.
Отзывы клиентов
Работал с разными клиентам, иногда прошу оставить отзыв (часто об этом просто забываю). Отзывы все реальные, есть видео, скрины из переписок в мессенджерах, сканы официальных документов и т.д., есть даже отзывы необычно оформленные.
Еще отзыв одного из клиентов.
Еще один отзывы от клиента, с которым работаю несколько лет, про работу с ним есть кейс.
Отзыв от одного уважаемого человека:
Александр Александрович Гамалея
Кандидат медицинских наук. Автор научных работ в области экспериментальной и практической медицины, организации здравоохранения.
Международный бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Автор и ведущий уникальных коммуникативных тренингов и тренингов личностного роста.
Отзыв за обучение
Ответы на вопросы по услугам Директолога
Собрал ответы на некоторые вопросы, которые мне с разной периодичностью задают, ответил подробно и по сути.
За какие KPI вы отвечаете как Директолог при ведении контекстной рекламы?
Есть конкретные показатели за которые я беру ответственность, как и любой другой специалист по рекламе (директолог, маркетолог и т.д.)
KPI (Key Performance Indicator) за которые отвечает директолог
С учетом рыночных условий, маркетинговой проработки сайт клиента, бюджет на рекламу, а также аукциона в рекламе. 100% ответственность как правило невозможна, так как на все влияет множество факторов.
Например: УТП бизнеса клиента, уровень маркетиноговой проработки его посадочной, рекламный бюджет и ставки в соответствии с ним, изменения и действия алгоритмов рекламной системы. Все вносит свой вклад в конечный результат.
Реклама запускает ради достижения целевого действия на сайте, которое является входом в воронку продаж, чем дальше по воронке продвинулся покупатель, тем меньше влияние рекламы.
- ✅CPC (Cost Per Click) — средняя стоимость клика СРС = расход/количество кликов
- ✅ CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности CTR = количество кликов / количество показов x 100%
- ✅ Объем трафика — количество трафика за определенный промежуток времени
- ✅ Показатель отказов (Bounce Rate) — процент пользователей, которые при посещении сайта просмотрели одну страницу
- ✅ Прохождение модерации- успех или неуспех исправление ошибок и т.д., при соблюдении условии ограничений и требований рекламной системы).
- ✅ Время на сайте — время, проведенное на сайте в рамках одного визита. Время на сайте = время последнего просмотра страницы — время первого просмотра страницы
- ✅ Глубина просмотра — среднее число страниц, просмотренных в рамках одного визита посетителем сайта. Глубина просмотра = количество просмотров страниц / количество посещений сайта
KPI (Key Performance Indicator) с частичной ответственностью
Здесь есть влияние рекламы (но не на 100% и даже не на 50%), так как трафик может быть целевой или нецелевой, также стоимость клика, если объявления составлены правильно, проведены А/Б тесты, то можно повлиять, также оптимизация рекламы влияет на стоимость целевого действия.
- ⛔СPL (Cost Per Lead) — цена за лид (влияет реклама и конверсия сайта)
- ⛔CPA (Cost Per Action) — цена за действие (влияет реклама и конверсия сайта)
- ⛔CPO (Cost Per Order) — стоимость заказа (тут реклама косвенно, больше продажи и конверсия по уровням воронки продаж после целевого действия)
KPI (Key Performance Indicator) за которые директолог не берет ответственность
- ⛔LTV (Lifetime Value) — прибыль покупателя за его жизненный цикл
- ⛔AOV (Average Order Value) — средний чек
- ⛔CAC (Customer Acquisition Cost)
- ⛔ROI (Return On Investment) или ROMI (Return on Marketing Investment) — возврат инвестиций
- ⛔ДРР — доля рекламных расходов
- ⛔REVENUE — доход от продаж
- ⛔PROFIT — прибыль от продаж
Отличные результаты после 15 дней работы рекламы в Яндекс Директ для оптового поставщика «КБК Черемушки».