SEO Оптимизация

SEO — наука ни о чем

Что такое SEO? Это наука ни о чем.

Ведь то, что работает сегодня, завтра уже может не работать. А сегодняшние твои знания в SEO завтра уже могут ничего не стоить. Согласен, что в оптимизации сайтов под поисковые системы есть свои основы — базис, который всегда остается актуальным: качественный, оптимизированный контент, оптимизированная структура сайта, ссылки с трастовых сайтов — все это будет жить, пожалуй, очень долго, хотя по поводу ссылок уже приходится сомневаться.

Рассуждения о поисковой оптимизации

Но ведь такой базис поймет любой здравомыслящий человек, за один присест прочитав блог о SEO и применив полученные знания на практике.

А вот действительно сложные знания, подкрепленные случайными или закономерными экспериментами и исследованиями в SEO, очень часто теряют свою актуальность через некоторое время.

Толковый оптимизатор — это тот, кто постоянно экспериментирует, много читает, держится на волне, имеет свои рабочие секреты. Я это к тому, что SEO как наука развивается постоянно, иногда меняясь кардинально.

Этого не скажешь о таких науках, как математика, биология, физика, химия, где базис является очень богатым. Его структура и содержимое изменяется очень и очень редко, если какой-нибудь гений, например, опровергает доказательство «древней» теоремы. Но изменения эти являются только поверхностными.

Почему же SEO меняется так динамично? Дело в том, что поисковую оптимизацию и наукой назвать сложно, ведь в ее основе лежит бизнес, заработок. SEO создано искусственно на ровном месте, а стимулом стало появление интернета и возможности продаж и предоставления услуг через сеть. Поэтому каждый день происходит «борьба» между сеошниками и поисковыми системами, т.е. наука SEO буквально находится меж двух огней.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Фундаментальные же науки развиваются только в одностороннем порядке, что не позволяет им «колбаситсья» туда-сюда, как это происходит с поисковой оптимизацией.

Поэтому то что было актуально год назад, в наши дни уже не работает, а даже напротив приносит вред .

Сейчас основной упор на качество контента и сайта, ну это разве SEO? Это ведь и так понятно любому, кто занимается своим сайтом. Вот например, недавно выдел сайт, ему пять месяцев, посещаемость больше 1000, ссылок не покупали, все что делали это публиковали по статье в день. Всего 150 статей, тематика женская, занималась сайтом девушка, установлен обычный шаблон вордпресс. Никаких ссылок с трастовых сайтов, которые влетели бы хозяйке блога в копеечку. Но результат на лицо. 1000 + посетителей в сутки, за пять месяцев. Вот так.

И где тут SEO?

Это не просто наука ни о чем. Это вообще не наука. Вот маркетинг наука. А поисковая оптимизация, изначально развивалась как способ обмануть поисковые системы. Пропихнуть в том, то что там быть не должно. Ну вспомним какие бывал раньше сайты  в топ попадали. Вообще жуть. Нечитабельные, корявые, никчемные, созданные с одной лишь целью срубить бабла и все за счет ссылок. Сейчас таких сайтов уже нет. Потому что ссылки потеряли свой прежний вес. А если бы этого не произошло, то интернет стал бы болотом.

В общем то что понимали под сео его основатели давно умерло. Сейчас основа продвижения это касество и мера этого качества полезность и удобность для пользователя вот и все СЕО.