Обучение рекламе. Персональный коучинг. Узнайте больше.

    Dramtezi.ru

    Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Меню
    8-918-191-6329 WhatsApp, Viber
    4447779@gmail.comПишите на почту.

    Статьи и новости

    © 2021 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Тема от GoodwinPress.ru

    Поиск по сайту

    Например, Настройка Яндекс Директ

    Закрыть
    Многоканальная стратегия с оптимизацией.
    Интернет-магазин продвигается с использованием нескольких каналов рекламы. Например, формируется связка из Яндекс. Директ + Google Ads + Таргет в ВК и Фейсбук + Доски объявлений. Либо вообще из всех доступных источников трафика.
    Потом после накопления статистики, проводится анализ и оптимизация (отключаются неэффективные кампании и т.д.)
    Контекстная реклама
    Использование всех возможностей контекста. Создание множества рекламных кампаний и оптимизация после запуска.
    Медийная стратегия
    Максимальный охват целевой аудитории + заказ промо у лидеров мнений. Подходит для создания бренда. Большие бюджеты и охваты.
    Ставка на SEO
    Сайт интернет магазина сразу создается с целью получать трафик из поисковых систем. Реклама может использоваться как дополнительный фактор.
    Мощное присутствие в одном рекламной канале
    Забирается один канал трафика и в нём создаётся максимальное количество рекламных кампаний.
    Например есть магазины, которые продвигаются только на Авито или интернет-магазины, которые используют для рекламы только Instagram или ВКонтакте.
    То есть они хорошо изучили поведение пользователей на этой площадке и создали там мощное присутствие.

    Стратегия на основе маркетинга продукта
    Данный вариант применяют арбитражники. Здесь всё просто. Нужно взять несколько товаров, например 10 и протестировать их на целевую аудиторию. А потом те товары, которые будут продаваться наиболее хорошо, взять за основу.
    Продвижение на маркетплейсах
    Тут все просто. Продажи товаров на маркетплейсах. Это целая бизнес система.
    Свой канал сбыта
    Суть в том чтобы собрать людей, который интересуется определенной тематикой, решением проблем которые решает ваш продукт. Это можно сделать в двух форматах: либо открытое сообщество или закрытый клуб.
    Открытое сообщество

    Просто собирают подписчиков в социальных сетях или Telegram канале или YouTube.
    Делятся экспертным контентом или просто интересной информацией.



    Люди вступают в сообщество, проявляют там активность и постепенно становится клиентом.
    Особенно хорошо работает в тех нишах, где человеку нужно долго думать прежде чем принять решение о покупке. То есть покупатель может 2-3 месяца или больше взвешивать все за и против, искать лучшие варианты. А когда он является подписчиком, то ему постоянно можно о себе напоминать путём рассылок.

    Также помните важный принципе: люди хорошо покупают у тех кого знаю. Когда они благодаря сообществу лучше познакомятся с вашей компанией, то и купить им будет значительно проще.

    Закрытый онлайн клуб.

    Например, вы продаете товары для здоровья. Создаете секретный клуб (закрытая группы в социальной сети или telegram-канал, сайт с доступом и т.д.). Где делитесь секретами о том как обрести здоровье, улучшить своё состояние. Набираете участников и потом продвигаете определенные товары или услуги.
    Эта концепция не новая, здесь нужно подходить с умом, не каждый закрытый клуб, может привлечь людей.
    Важно продумать о ценностях, которые там получат люди, об упаковке и т.д.
    Партнерский маркетинг
    Использование CPA сетей, подходит не для всех товаров. Партнерки могут продать товары на миллионы.
    Суть продвижения бренда:
    Создаем Фундамент
    Изучаем Целевую аудиторию (ЦА)
    Создаем Упаковку
    Разрабатываем каналы продвижения
    Подключаем нетворкинг и партизанский маркетинг
    Зарабатываем первые деньги
    Анализируем результаты и растем дальше, побеждаем конкурентов, пробиваемся в ТОП 1-3. Рвем конкурентов.
    Ценности?
    Чего в мире станет больше благодаря бренду?
    Качество?
    Как вы делает то что делаете. Примеры сайтов, дизайнов, результатов и т.д.
    Амбиции?
    Какой уровень влияния, ответственности вы готовы взять на себя.
    Ниша?
    В какой нише вы будете развивать свой бренд. Она не должна быть слишком широкой.
    Кто ваша целевая аудитория?
    Для кого вы создаете свой бренд? Чьи проблемы и желание вы будет помогать решать и испольнять?
    Доверие
    Является основной целью. Прежде всего доверие главная ценность бренда. Среди сотен вариантов люди выбирают тех, кому доверяют.
    Экспертность
    Кто бы вы ни были, доктор, бизнесмен на отдыхе, студент, фокусник, продавец, тренер и т.д. Это особенности стиля.
    У вас обязательно должна быть экспертность, еѐ нужно выстраивать.
    Уровень известности
    Не обязательно, но хорошо если она есть. Известность может в узкой нише или на широкую аудиторию.
    Авторитетность
    Вы должны быть авторитетом, если вы им являетесь, все идет очень хорошо. Экспертность напрямую влияет на авторитет плюс уверенность в себе и своих действиях.
    Аутентичность
    Вы должны быть конгруэнтны себе. Выстравивая ценности, экспертность, эмоции, принципы работы.
    Всѐ должно быть завязано в единый комплекс. Пример: любите классическую музыку, а пытаетесь продать клубную или хип-хоп, хотя не любите его. Такое не будет работать. Вы должны быть аутентичны, конгруэнтны, все в вас должно быть в едином векторе, который тянет один элемент за другим.
    Умение управлять
    Учитесь управлять людьми, это очень важный навык. Развивайте харизму, учитесь.
    Харизма
    Сложный навык, у кого он есть как талант, а кому то нужно учиться. В той статье есть ссылки на материал про прокачке личной харизмы.
    Не копируйте чужие бренды!
    Заметят. Потеряете влияние на аудиторию. Создавайте уникальность. Создавайте свое, не занимайтесь бренд инцестом.
    Концептуальность.
    Ценности вашего бренда. Ценности которыми вы живете и руководствуетесь, нужно их брать в основу и транслировать окружающим.
    Что вы обещаете окружающим.
    Что ждать от вас. Какие выгоды клиенты и потребители могут получить от вас, вашего продукта.
    УТП и позиционирование
    УТП - уникальное торговое предложение.
    Почему вы лучше конкурентов, какой результат вы даѐте.
    Почему клиент должен платить именно вам, а не кому то другому.
    Постоянный мониторинг рынка
    Анализируйте текущую обстановку. Что делают конкуренты, куда люди готовы тратить деньги, как меняются тренды и т.д
    Анализ целевой аудитории.
    Продумать кто ваши клиенты: их предпочтения, как они принимают решения, на какую рекламу реагируют, как их можно мотивировать, какие психологические триггеры могут работать, какие проблемы вы решите для них и т.д.
    Цена/ценности
    Два документа. Ваши ценности, то что вы отдаете миру. Второе: сколько вы хотите получить взамен. Это ценовое позиционирование.
    Ваши сильные и слабые стороны
    Будьте честны. Четко определить в чем ваши слабости, а в чем сила. Это поможет завоевать доверие аудитории.
    Прописываете вашу стратегию на 3-5 лет (три пункта)
    План роста.
    Чего вы достигните, четкие цели.

    Бюджетирование бренда.
    Определите сколько вы потратите на развитие. Поставьте планы по заработку. Сделайте резерв на случай непредвиденных обстоятельств.
    Маркетинговый бюджет.
    Определите методы продвижения. Как вы будете выходить на рынок. Какие инструменты будете использовать: виды рекламы, маркетинговые инструменты, создание сайтов, продвижение в социальных сетях, живые выступления, участие в мероприятиях и коллаборациях и т.д.
    Имидж и Стиль
    Визуальная составляющая.
    Ваша личная: причѐска, цвета, персональные атрибуты и т.д. любая личная идентификация.


    Внешняя.
    Визитки, логотип, сайт, реклама, буклеты с информацией, книги и т.д.
    Как разработать УТП
    Изучите вашу целевую аудиторию, посмотрите, что для них важно, что их беспокоит, что они думают.
    И скорее всего, в этом всем вы сможете ответить на их вопрос, и вы сможете придумать ваше УТП.

    Я могу рассказать вам способ, как можно придумать УТП. Берете лист бумаги и выписываете все преимущества вашей компании.
    Чем больше вы напишите преимуществ, тем будет лучше. Потом берете и просто вычеркиваете преимущества, которые есть у ваших конкурентов. Посмотрите – остались ли какие-то преимущества только у вас.

    Инструменты для разработки УТП

    Бонусы, подарки.
    Гарантия.
    Скорость доставки и удобное местоположение.
    Уникальный сервис и высокая экспертность.
    Цена.
    То чего еще нет в этом списке.
    Какая то уникальная, отличительная черта (потребность) вашей целевой аудитории.

    Первое - это подарки и бонусы. Вы можете предлагать что-то в подарок – какую-то услугу, сервис, сертификат возможно.

    Следующее – это в гарантии. Предоставьте какую-то экстрагарантию, не давайте гарантию, как все 14 дней, а предлагайте какую-то нестандартную гарантию.

    Например, в Штатах некоторые продавцы на amazone дают пожизненную гарантию возврата денег. Вряд ли кто-то обратиться к этому продавцу через 5 лет, чтобы вернуть деньги.

    Уже скорее всего и забудут этого продавца, но такая гарантия есть, и я уверен, что она выполняется, и я думаю, что она дает результаты.

    Следующее – это ваше местоположение. Если у вас есть очень удобное местоположение, если вы расположены, ваши пункты самовывозов расположены как отделения почты, чуть ли не в каждом доме, это очень удобно.

    Например, как интернет магазине Озон, пункты самовывоза в каждом городе, доставка дешёвая и быстрая, оплата при получении, это их сразу отличает от конкурентов, у которых только наложенный платеж или по предоплате.

    Можно использовать скорость, если вы делаете экстрабыстро что-то, что не смогут сделать другие. Например, все изготавливают какую-то определенную мебель за месяц, а вы можете это делать за неделю.

    Можно использовать какую-то уникальность по сервису. Если вы оказываете услугу, которую не могут сделать другие, это может быть отличным УТП.

    Используйте уникальность свою, как эксперта. Если вы эксперт в какой-то области, если у вас есть сотрудники – эксперты в какой-то области, это тоже можно хорошо применить.

    Также вы можете использовать цену как УТП, но я не рекомендую это делать. Это самый простой способ, но не самый лучший.

    Сейчас многие продавцы стараются сказать, что у нас дешевле, другие говорят, нет, у нас дешевле, и это превращается в ценовые войны, и ни к чему хорошему это не приводит. Каждый начинает продавать дешевле, прибыль падает и потом получается, что вы не можете оказывать качественно услугу, потому что у вас заработки минимальны. В общем, манипулировать ценой я крайне не рекомендую.

    Вы должны помнить, что ваше УТП должно быть привлекательно и полезно для вашего клиента – это самое главное.
    Freemium
    Это бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться компьютерной игрой, программным продуктом, онлайн-сервисом или услугой бесплатно. Словообразование Freemium появилось в языке инвесторов и разработчиков не так давно — ввел его в употребление Фред Вилсон в 2006 году
    Open chat
    Нужна консультация?
    Adblock
    detector