Обучение рекламе. Персональный коучинг. Узнайте больше.

    Dramtezi.ru

    Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Меню
    8-918-191-6329 WhatsApp, Viber
    4447779@gmail.comПишите на почту.

    Статьи и новости

    KPI Интернет-маркетинга 17.01.2022  ·  Полезное

    KPI Интернет-маркетинга

    Самое сложное в работе интернет-маркетолога это аналитика. Реклама в сети, в отличие от традиционной, может дать полноценную обратную... Далее

    © 2022 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Тема от GoodwinPress.ru

    Поиск по сайту

    Например, Настройка Яндекс Директ

    Закрыть
    Многоканальная стратегия с оптимизацией.
    Интернет-магазин продвигается с использованием нескольких каналов рекламы. Например, формируется связка из Яндекс. Директ + Google Ads + Таргет в ВК и Фейсбук + Доски объявлений. Либо вообще из всех доступных источников трафика.
    Потом после накопления статистики, проводится анализ и оптимизация (отключаются неэффективные кампании и т.д.)
    Свой канал сбыта
    Суть в том чтобы собрать людей, который интересуется определенной тематикой, решением проблем которые решает ваш продукт. Это можно сделать в двух форматах: либо открытое сообщество или закрытый клуб.
    Открытое сообщество

    Просто собирают подписчиков в социальных сетях или Telegram канале или YouTube.
    Делятся экспертным контентом или просто интересной информацией.
    Люди вступают в сообщество, проявляют там активность и постепенно становится клиентом.
    Особенно хорошо работает в тех нишах, где человеку нужно долго думать прежде чем принять решение о покупке. То есть покупатель может 2-3 месяца или больше взвешивать все за и против, искать лучшие варианты. А когда он является подписчиком, то ему постоянно можно о себе напоминать путём рассылок.

    Также помните важный принципе: люди хорошо покупают у тех кого знаю. Когда они благодаря сообществу лучше познакомятся с вашей компанией, то и купить им будет значительно проще.

    Закрытый онлайн клуб.

    Например, вы продаете товары для здоровья. Создаете секретный клуб (закрытая группы в социальной сети или telegram-канал, сайт с доступом и т.д.). Где делитесь секретами о том как обрести здоровье, улучшить своё состояние. Набираете участников и потом продвигаете определенные товары или услуги.
    Эта концепция не новая, здесь нужно подходить с умом, не каждый закрытый клуб, может привлечь людей.
    Важно продумать о ценностях, которые там получат люди, об упаковке и т.д.

    Медийная стратегия
    Максимальный охват целевой аудитории + заказ промо у лидеров мнений. Подходит для создания бренда. Большие бюджеты и охваты.
    Ставка на SEO
    Сайт интернет магазина сразу создается с целью получать трафик из поисковых систем. Реклама может использоваться как дополнительный фактор.
    Мощное присутствие в одном рекламной канале
    Забирается один канал трафика и в нём создаётся максимальное количество рекламных кампаний.
    Например есть магазины, которые продвигаются только на Авито или интернет-магазины, которые используют для рекламы только Instagram или ВКонтакте.
    То есть они хорошо изучили поведение пользователей на этой площадке и создали там мощное присутствие.

    Стратегия на основе маркетинга продукта
    Данный вариант применяют арбитражники. Здесь всё просто. Нужно взять несколько товаров, например 10 и протестировать их на целевую аудиторию. А потом те товары, которые будут продаваться наиболее хорошо, взять за основу.
    Продвижение на маркетплейсах
    Тут все просто. Продажи товаров на маркетплейсах. Это целая бизнес система.
    Прайминг (эффект предшествования, фиксированная установка) (англ. priming)
    В психологии представляет механизм имплицитной памяти, обеспечивающий неосознаваемое и непроизвольное влияние некоторого стимула на обработку последующих стимулов. Прайминг проявляется в изменении скорости или точности реакции на последующие стимулы, или же в более вероятном спонтанном воспроизведении первого стимула в подходящих условиях.
    Контекстная реклама
    Использование всех возможностей контекста. Создание множества рекламных кампаний и оптимизация после запуска.
    Свой канал сбыта
    Суть в том чтобы собрать людей, который интересуется определенной тематикой, решением проблем которые решает ваш продукт. Это можно сделать в двух форматах: либо открытое сообщество или закрытый клуб.
    Открытое сообщество

    Просто собирают подписчиков в социальных сетях или Telegram канале или YouTube.
    Делятся экспертным контентом или просто интересной информацией.



    Люди вступают в сообщество, проявляют там активность и постепенно становится клиентом.
    Особенно хорошо работает в тех нишах, где человеку нужно долго думать прежде чем принять решение о покупке. То есть покупатель может 2-3 месяца или больше взвешивать все за и против, искать лучшие варианты. А когда он является подписчиком, то ему постоянно можно о себе напоминать путём рассылок.

    Также помните важный принципе: люди хорошо покупают у тех кого знаю. Когда они благодаря сообществу лучше познакомятся с вашей компанией, то и купить им будет значительно проще.

    Закрытый онлайн клуб.

    Например, вы продаете товары для здоровья. Создаете секретный клуб (закрытая группы в социальной сети или telegram-канал, сайт с доступом и т.д.). Где делитесь секретами о том как обрести здоровье, улучшить своё состояние. Набираете участников и потом продвигаете определенные товары или услуги.
    Эта концепция не новая, здесь нужно подходить с умом, не каждый закрытый клуб, может привлечь людей.
    Важно продумать о ценностях, которые там получат люди, об упаковке и т.д.
    Партнерский маркетинг
    Использование CPA сетей, подходит не для всех товаров. Партнерки могут продать товары на миллионы.
    Open chat
    Нужна консультация?
    Adblock
    detector