Обучение рекламе. Персональный коучинг. Узнайте больше.

    Dramtezi.ru

    Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Меню
    8-918-191-6329 WhatsApp, Viber
    4447779@gmail.comПишите на почту.

    Статьи и новости

    © 2021 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Тема от GoodwinPress.ru

    Поиск по сайту

    Например, Настройка Яндекс Директ

    Закрыть
    Стоит ли его включать и как он работает.
    Если его включить, то реклама будет работать без ключевых слов. Система будет автоматически анализировать текст объявления и контент вашего сайта и определять кому показывать рекламу.
    Самостоятельно этот инструмент использовать не рекомендуется, он работает очень неточно и объявление будет показываться не целевой аудитории.
    Яндекс рекомендует создать классическую рекламную кампанию с ключевыми словами, а потом включить автотаргетинг, чтобы протестировать результаты. Когда он работает параллельно с ключевыми словами то иногда помогает найти запросы о которых мы могли забыть при сборе ключевых слов.
    Я рекомендую сначала настроить рекламную кампанию запустить её, а потом в качестве теста в одной группе объявления попробовать включить автотаргетинг и посмотреть что будет.
    Такую чтобы реклама была рентабельна.
    Средний чек умножить на маржу (доход чистый без учета себестоимости), умножить на % от маржи за привлечение клиента, потом умножить на конверсию сайта (отношение числа кликов к числу заказов) и на конверсию в продажу (кол-во оплаченных заявок).
    Пример с цифрами:

    10 000 руб. (средний чек) х на 0,8 (маржа  80%) х 0.2 (20% на привлечение клиента) x 0,04 (конверсия сайта 4%) х 0,5 (конверсия в продажу 50%) = 32 – (максимальная стоимость клика)

    Если данных по конверсиям нет, проставьте примерные значения, запустите тестовую кампанию и посмотрите результат.
    Сколько нужно денег на запуск?
    Сумма может быть от 1000 руб. Все зависит от кол-ва запросов, географии, уровня конкуренции. Возьмите небольшую сумму, приемлимую для вас. Есть бюджет чтобы получить первые заказы, а есть такие что можно охватить максимум спроса.
    Сколько будет заявок в день?
    Данный показатель зависит от вашего продукта, конверсии сайта и спроса в определённый период времени.
    До запуска рекламы никто не знает сколько будет продаж. Рынок очень динамичен, конкуренции много, поэтому результат непредсказуем. Только после запуска рекламы, будут ясны вопросы связанные с отдачей от рекламы.
    Сколько будет стоить клик?
    Про стоимость клика мы сможем говорить только после получения первой статистики.

    Мы не прогнозируем стоимость, мы добиваемся минимально возможной на живом аукционе.

    Цена за клики меняется с момента запуска рекламы, это не статичная величина. Какова она будет нельзя определить до запуска рекламы.
    Что делать если ставки и клики слишком дорогие на поиске?
    Сложная ситуация. Если для вашего бизнеса подходит, то попробуйте рекламу в РСЯ и другие источники трафика.
    Поработайте над конверсией сайта, подумайте как сделать так чтобы больше было заявок.
    Если ставки и клики слишком дорогие, то как ваши конкуренты сидят в поиске, как они рекламируются? Подумайте над этим вопросом. Может у н х сильное УТП или они получают прибыли на повторных продаж. Нужно изучить конкуренцию и сделать выводы.
    Как самому настроить Яндекс Директ так чтобы все работало эффективно?
    Для этого нужно пройти обучение, курс или коучинг, можно обучиться настройке у меня, пишите по контактам.
    Open chat
    Нужна консультация?
    Adblock
    detector