Обучение рекламе. Персональный коучинг. Узнайте больше.

    Dramtezi.ru

    Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Меню
    8-918-191-6329 WhatsApp, Viber
    4447779@gmail.comПишите на почту.

    Статьи и новости

    © 2022 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Тема от GoodwinPress.ru

    Поиск по сайту

    Например, Настройка Яндекс Директ

    Закрыть
    С чего вообще начать SEO продвижение сайта?
    Начните с проверки технических ошибок сайта, чтобы он был доступен всегда, достаточно быстро загружался, не было дублей страниц, были заполнены метатеги и т.д. Также сделайте конкурентную разведку, изучите какие сайты по целевым запросам в топе, это даст понимание какой уровня нужно достичь.
    Обязательный must-have
    Это не то что сто пудово выведет сайт в ТОП, это просто фундамент
    1. протокол https:// для вашего сайта.
    2. Адаптивность. Сайт грузится хорошо на всех размерах и типах экранов. Или у него есть отдельная мобильная версия.
    3. Сайт достаточно шустро загружается.
    4. Сайт всегда доступен, то есть ваш хостинг не тупит, не зависает.
    5. Конверсия. Вы сделали все чтобы люди оставляли заявки. Прописали все необходимые элементы. Иначе какой смысл выходить в ТОП и не получать продаж и заявок.
    Мне нужно 99 пунктов по Google PageSpeed Insights?
    Не факт. Мой сайт набирает на дескопах периодически 100. Но это сильное не влияет на позиции. Также есть примеры сайтов у которых показатели гугл спид низкие, то они занимают ведущие позиции.
    Расскажите про анализ конкурентов
    Определите своих конкурентов в обычном поиске - не обязательно сайты, продающие определенные товары и услуги, но также информационные сайты и крупных розничных продавцов, которые конкурируют за одни и те же фразы. Википедия, журнал Vogue и Walmart - ваши конкуренты, если они занимают место на странице результатов поиска. Спроси себя:

    Что у них хорошо получается в обычном поиске?
    Какие темы контента они включают, а вы нет?
    Как они структурируют свой сайт для нацеливания на ценные ключевые слова?
    Как они привлекают покупателей?
    Кроме того, изучите их отзывы и активность в социальных сетях, чтобы определить продукты или информацию о сайте, которые могут улучшить ваши собственные предложения и пользовательский опыт.
    А что по поводу обновления сайта новыми материалами?
    Создавайте постоянный контент, адаптированный к вашей аудитории. Вам не нужно каждый день публиковать новый пост в блоге или другой контент. Это нереально для многих сайтов электронной коммерции. Просто публикуйте уникальный контент хотя бы раз в месяц, если не раз в неделю . Последовательность - ключ к успеху.

    «Контент» не обязательно должен быть только текстом. Используйте иллюстрации, фотографии продуктов, обучающие видеоролики или любой другой контент, который поможет покупателям. Обеспечение ценности жизненно важно. Если контент не удовлетворяет потребности или не привлекает ваших клиентов и потенциальных клиентов, вы зря потратили свое и их время.
    Как повысить эффективность ссылок?
    Эффективность ссылок - это количество высококачественных, актуальных сайтов, которые ссылаются на ваш. Справедливость ссылок и контекстная релевантность - два главных фактора органического ранжирования.
    В сочетании, приобретение ссылок и контент-маркетинг естественным образом увеличивают ваш ссылочный капитал.

    Контент-маркетинг для SEO включает создание, скажем, статей, видео и подкастов, которыми люди хотят поделиться и на которые будут ссылаться.
    По мере того, как количество людей, знакомых с контентом, увеличивается, увеличивается и потенциал для ссылок.

    С другой стороны, получение ссылки включает в себя:

    Выявление ценных страниц или тематически релевантных сайтов;
    Выяснение того, как сделать ваш контент ценным для владельца сайта; а также
    Обращение напрямую, чтобы запросить ссылку или договоренность, которая приведет к ссылке, например, гостевой пост или интервью.
    Google советует владельцам сайтов создавать привлекательные веб-сайты, о которых пользователи хотят рассказывать своим друзьям. Такой подход к поисковой оптимизации с привлечением контента - это ответ Google на вопрос: «Как с этической точки зрения получить больше ссылок ?»

    Исследование ключевых слов на шаге 2, описанном выше, может оказаться полезным, поскольку оно дает представление о наиболее влиятельных и лучших сайтах, к которым следует обратиться.
    Насколько быстро можно достичь результатов в SEO?
    В среднем 2-3 месяца, но учитывая что алгоритмы постоянно обновляются, в реальности может как быстрей так и медленней. Лучше начинать с рекламы и постепенно выходить в топ. Реклама дает результат сразу, а поисковое продвижение в более замедленном и непредсказуемом темпе.
    Анализируем спрос и собираем поисковые запросы.
    Нам нужно разобраться с тем сколько людей ищут рекламируемый продукт и как они это делаю. Об этом будет идти речь дальше. Реклама в Директе привязана к поисковому спросу или интересами.
    Изучаем конкурентную обстановку и целевую аудиторию
    В каких-то нишах конкуренции мало, там можно этот шаг пропустить. Но в большинстве случаев конкурентов слишком много. Изучите их сильные и слабые стороны, какие они используют фишки, о чем пишут в рекламных объявлениях и т.д.
    То же самое сделайте для вашей аудитории, почитайте отзывы, если есть возможно то распросите реальный покупателей. Нужно понимать особенности их выбора и принятия решения о покупке.
    Продумываем тексты объявлений
    Нужно понимать, что недостаточно просто написать что у вас товар и слово "купи". Составьте список выгод, почему важно купить именно у вас. При необходимости подкорректируйте сайт, от его конверсии зависит общая отдача от рекламы.
    Настройте аналитику
    Установите на сайт Яндекс.Метрике и настройте цель для отслеживания конверсии (продаж и заявок). Потом благодаря анализу отчетов по директу вы сможете улучшить вашу рекламу.
    Создаем несколько типов рекламных кампаний
    Я советую использовать связку из 4-х кампаний: Поиск + РСЯ + Ретаргет + Мастер кампании. О том как из создать будет рассказано дальше в статье.
    Делаем первичный запуск
    Когда все готово, пополните баланс рекламного аккаунта, если возможно то используйте промокод. Запускайте ориентируясь не средние ставки в аукционе.
    Сбор аналитики и оптимизация
    После первого запуска будет понятно зашла тема или нет и вообще насколько эффективно привлекать клиентов. Также нужно считать финансовую отдачу, сколько в рекламу вложили и сколько заработали. Ниши все разные и всегда есть нюансы также влияет особенности принятия решения покупателями.
    Масштабирование или перезапуск
    Если тема зашла, есть продажи и все хорошо, то заливаем больше денег и масштабируем рекламу.
    А если ситуация обратная, то нужно сделать перезапуска, поменять УТП, запустить сплит-тест и т.д.
    Стоит ли его включать и как он работает.
    Если его включить, то реклама будет работать без ключевых слов. Система будет автоматически анализировать текст объявления и контент вашего сайта и определять кому показывать рекламу.
    Самостоятельно этот инструмент использовать не рекомендуется, он работает очень неточно и объявление будет показываться не целевой аудитории.
    Яндекс рекомендует создать классическую рекламную кампанию с ключевыми словами, а потом включить автотаргетинг, чтобы протестировать результаты. Когда он работает параллельно с ключевыми словами то иногда помогает найти запросы о которых мы могли забыть при сборе ключевых слов.
    Я рекомендую сначала настроить рекламную кампанию запустить её, а потом в качестве теста в одной группе объявления попробовать включить автотаргетинг и посмотреть что будет.
    Такую чтобы реклама была рентабельна.
    Средний чек умножить на маржу (доход чистый без учета себестоимости), умножить на % от маржи за привлечение клиента, потом умножить на конверсию сайта (отношение числа кликов к числу заказов) и на конверсию в продажу (кол-во оплаченных заявок).
    Пример с цифрами:

    10 000 руб. (средний чек) х на 0,8 (маржа  80%) х 0.2 (20% на привлечение клиента) x 0,04 (конверсия сайта 4%) х 0,5 (конверсия в продажу 50%) = 32 – (максимальная стоимость клика)

    Если данных по конверсиям нет, проставьте примерные значения, запустите тестовую кампанию и посмотрите результат.
    Сколько нужно денег на запуск?
    Сумма может быть от 1000 руб. Все зависит от кол-ва запросов, географии, уровня конкуренции. Возьмите небольшую сумму, приемлимую для вас. Есть бюджет чтобы получить первые заказы, а есть такие что можно охватить максимум спроса.
    Сколько будет заявок в день?
    Данный показатель зависит от вашего продукта, конверсии сайта и спроса в определённый период времени.
    До запуска рекламы никто не знает сколько будет продаж. Рынок очень динамичен, конкуренции много, поэтому результат непредсказуем. Только после запуска рекламы, будут ясны вопросы связанные с отдачей от рекламы.
    Сколько будет стоить клик?
    Про стоимость клика мы сможем говорить только после получения первой статистики.

    Мы не прогнозируем стоимость, мы добиваемся минимально возможной на живом аукционе.

    Цена за клики меняется с момента запуска рекламы, это не статичная величина. Какова она будет нельзя определить до запуска рекламы.
    Что делать если ставки и клики слишком дорогие на поиске?
    Сложная ситуация. Если для вашего бизнеса подходит, то попробуйте рекламу в РСЯ и другие источники трафика.
    Поработайте над конверсией сайта, подумайте как сделать так чтобы больше было заявок.
    Если ставки и клики слишком дорогие, то как ваши конкуренты сидят в поиске, как они рекламируются? Подумайте над этим вопросом. Может у н х сильное УТП или они получают прибыли на повторных продаж. Нужно изучить конкуренцию и сделать выводы.
    Как самому настроить Яндекс Директ так чтобы все работало эффективно?
    Для этого нужно пройти обучение, курс или коучинг, можно обучиться настройке у меня, пишите по контактам.
    Многоканальная стратегия с оптимизацией.
    Интернет-магазин продвигается с использованием нескольких каналов рекламы. Например, формируется связка из Яндекс. Директ + Google Ads + Таргет в ВК и Фейсбук + Доски объявлений. Либо вообще из всех доступных источников трафика.
    Потом после накопления статистики, проводится анализ и оптимизация (отключаются неэффективные кампании и т.д.)
    Контекстная реклама
    Использование всех возможностей контекста. Создание множества рекламных кампаний и оптимизация после запуска.
    Медийная стратегия
    Максимальный охват целевой аудитории + заказ промо у лидеров мнений. Подходит для создания бренда. Большие бюджеты и охваты.
    Ставка на SEO
    Сайт интернет магазина сразу создается с целью получать трафик из поисковых систем. Реклама может использоваться как дополнительный фактор.
    Мощное присутствие в одном рекламной канале
    Забирается один канал трафика и в нём создаётся максимальное количество рекламных кампаний.
    Например есть магазины, которые продвигаются только на Авито или интернет-магазины, которые используют для рекламы только Instagram или ВКонтакте.
    То есть они хорошо изучили поведение пользователей на этой площадке и создали там мощное присутствие.

    Стратегия на основе маркетинга продукта
    Данный вариант применяют арбитражники. Здесь всё просто. Нужно взять несколько товаров, например 10 и протестировать их на целевую аудиторию. А потом те товары, которые будут продаваться наиболее хорошо, взять за основу.
    Продвижение на маркетплейсах
    Тут все просто. Продажи товаров на маркетплейсах. Это целая бизнес система.
    Свой канал сбыта
    Суть в том чтобы собрать людей, который интересуется определенной тематикой, решением проблем которые решает ваш продукт. Это можно сделать в двух форматах: либо открытое сообщество или закрытый клуб.
    Открытое сообщество

    Просто собирают подписчиков в социальных сетях или Telegram канале или YouTube.
    Делятся экспертным контентом или просто интересной информацией.



    Люди вступают в сообщество, проявляют там активность и постепенно становится клиентом.
    Особенно хорошо работает в тех нишах, где человеку нужно долго думать прежде чем принять решение о покупке. То есть покупатель может 2-3 месяца или больше взвешивать все за и против, искать лучшие варианты. А когда он является подписчиком, то ему постоянно можно о себе напоминать путём рассылок.

    Также помните важный принципе: люди хорошо покупают у тех кого знаю. Когда они благодаря сообществу лучше познакомятся с вашей компанией, то и купить им будет значительно проще.

    Закрытый онлайн клуб.

    Например, вы продаете товары для здоровья. Создаете секретный клуб (закрытая группы в социальной сети или telegram-канал, сайт с доступом и т.д.). Где делитесь секретами о том как обрести здоровье, улучшить своё состояние. Набираете участников и потом продвигаете определенные товары или услуги.
    Эта концепция не новая, здесь нужно подходить с умом, не каждый закрытый клуб, может привлечь людей.
    Важно продумать о ценностях, которые там получат люди, об упаковке и т.д.
    Партнерский маркетинг
    Использование CPA сетей, подходит не для всех товаров. Партнерки могут продать товары на миллионы.
    Open chat
    Нужна консультация?
    Adblock
    detector