Обучение рекламе. Персональный коучинг. Узнайте больше.

Dramtezi.ru

Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

Меню
8-918-191-6329 WhatsApp, Viber
4447779@gmail.comПишите на почту.

Статьи и новости

Что такое кэшбэк 07.06.2022  ·  Прочие

Что такое кэшбэк

  Кэшбэк – это понятие, которое уже давно появилось на просторах интернета. В переводе с английского cashback  дословно переводиться как... Далее

Структура рынка форекс 06.06.2022  ·  Форекс

Структура рынка форекс

  В этой статье подробно информация о том как устроен рынок Форекс, как осуществляются взаимодействие, каким образом отправляются и... Далее

Стоп лосс и тейк профит 19.05.2022  ·  Форекс

Стоп лосс и тейк профит

Стоп лосс и тейк профит относятся к ордерам с отложенным исполнением. Их особенностью, по сравнению с другими ордерами с отложенным... Далее

© 2022 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту

Например, Настройка Яндекс Директ

Закрыть
Анализируем спрос и собираем поисковые запросы.
Нам нужно разобраться с тем сколько людей ищут рекламируемый продукт и как они это делаю. Об этом будет идти речь дальше. Реклама в Директе привязана к поисковому спросу или интересами.
Изучаем конкурентную обстановку и целевую аудиторию
В каких-то нишах конкуренции мало, там можно этот шаг пропустить. Но в большинстве случаев конкурентов слишком много. Изучите их сильные и слабые стороны, какие они используют фишки, о чем пишут в рекламных объявлениях и т.д.
То же самое сделайте для вашей аудитории, почитайте отзывы, если есть возможно то распросите реальный покупателей. Нужно понимать особенности их выбора и принятия решения о покупке.
Продумываем тексты объявлений
Нужно понимать, что недостаточно просто написать что у вас товар и слово "купи". Составьте список выгод, почему важно купить именно у вас. При необходимости подкорректируйте сайт, от его конверсии зависит общая отдача от рекламы.
Настройте аналитику
Установите на сайт Яндекс.Метрике и настройте цель для отслеживания конверсии (продаж и заявок). Потом благодаря анализу отчетов по директу вы сможете улучшить вашу рекламу.
Создаем несколько типов рекламных кампаний
Я советую использовать связку из 4-х кампаний: Поиск + РСЯ + Ретаргет + Мастер кампании. О том как из создать будет рассказано дальше в статье.
Делаем первичный запуск
Когда все готово, пополните баланс рекламного аккаунта, если возможно то используйте промокод. Запускайте ориентируясь не средние ставки в аукционе.
Сбор аналитики и оптимизация
После первого запуска будет понятно зашла тема или нет и вообще насколько эффективно привлекать клиентов. Также нужно считать финансовую отдачу, сколько в рекламу вложили и сколько заработали. Ниши все разные и всегда есть нюансы также влияет особенности принятия решения покупателями.
Масштабирование или перезапуск
Если тема зашла, есть продажи и все хорошо, то заливаем больше денег и масштабируем рекламу.
А если ситуация обратная, то нужно сделать перезапуска, поменять УТП, запустить сплит-тест и т.д.
Стоит ли его включать и как он работает.
Если его включить, то реклама будет работать без ключевых слов. Система будет автоматически анализировать текст объявления и контент вашего сайта и определять кому показывать рекламу.
Самостоятельно этот инструмент использовать не рекомендуется, он работает очень неточно и объявление будет показываться не целевой аудитории.
Яндекс рекомендует создать классическую рекламную кампанию с ключевыми словами, а потом включить автотаргетинг, чтобы протестировать результаты. Когда он работает параллельно с ключевыми словами то иногда помогает найти запросы о которых мы могли забыть при сборе ключевых слов.
Я рекомендую сначала настроить рекламную кампанию запустить её, а потом в качестве теста в одной группе объявления попробовать включить автотаргетинг и посмотреть что будет.
Такую чтобы реклама была рентабельна.
Средний чек умножить на маржу (доход чистый без учета себестоимости), умножить на % от маржи за привлечение клиента, потом умножить на конверсию сайта (отношение числа кликов к числу заказов) и на конверсию в продажу (кол-во оплаченных заявок).
Пример с цифрами:

10 000 руб. (средний чек) х на 0,8 (маржа  80%) х 0.2 (20% на привлечение клиента) x 0,04 (конверсия сайта 4%) х 0,5 (конверсия в продажу 50%) = 32 – (максимальная стоимость клика)

Если данных по конверсиям нет, проставьте примерные значения, запустите тестовую кампанию и посмотрите результат.
Сколько нужно денег на запуск?
Сумма может быть от 1000 руб. Все зависит от кол-ва запросов, географии, уровня конкуренции. Возьмите небольшую сумму, приемлимую для вас. Есть бюджет чтобы получить первые заказы, а есть такие что можно охватить максимум спроса.
Сколько будет заявок в день?
Данный показатель зависит от вашего продукта, конверсии сайта и спроса в определённый период времени.
До запуска рекламы никто не знает сколько будет продаж. Рынок очень динамичен, конкуренции много, поэтому результат непредсказуем. Только после запуска рекламы, будут ясны вопросы связанные с отдачей от рекламы.
Сколько будет стоить клик?
Про стоимость клика мы сможем говорить только после получения первой статистики.

Мы не прогнозируем стоимость, мы добиваемся минимально возможной на живом аукционе.

Цена за клики меняется с момента запуска рекламы, это не статичная величина. Какова она будет нельзя определить до запуска рекламы.
Что делать если ставки и клики слишком дорогие на поиске?
Сложная ситуация. Если для вашего бизнеса подходит, то попробуйте рекламу в РСЯ и другие источники трафика.
Поработайте над конверсией сайта, подумайте как сделать так чтобы больше было заявок.
Если ставки и клики слишком дорогие, то как ваши конкуренты сидят в поиске, как они рекламируются? Подумайте над этим вопросом. Может у н х сильное УТП или они получают прибыли на повторных продаж. Нужно изучить конкуренцию и сделать выводы.
Как самому настроить Яндекс Директ так чтобы все работало эффективно?
Для этого нужно пройти обучение, курс или коучинг, можно обучиться настройке у меня, пишите по контактам.
Adblock
detector