Запуск цифровой наружной рекламы в Яндекс Директ
Такая возможность была ранее, потом она исчезла из интерфейса рекламного кабинета, сейчас директ анонсировал запуск бета теста. Можно... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Такая возможность была ранее, потом она исчезла из интерфейса рекламного кабинета, сейчас директ анонсировал запуск бета теста. Можно... Далее
Ориентация на сбыт (Sales orientation) – это ориентация компаний преимущественно на сбыт продукции, которую они производят, а не на потребности... Далее
Создание эффективного плана продвижения в интернете становится все более важным для компаний, стремящихся привлечь новых клиентов и... Далее
Есть два типа продаж офлайн или онлайн. Первый подразумевает организацию выставки для показа техники покупателю, второй более... Далее
Создание и ведение блога для вашего бизнеса может стать мощным инструментом для привлечения новых клиентов, установления доверия с... Далее
Ориентация на потребителя (Customer orientation) – план разработки компанией продуктов и стратегий, направленных на более полное... Далее
Образ жизни, или стиль жизни (Lifestyle), является понятием, которое охватывает все аспекты повседневной жизни человека — его привычки,... Далее
Для успешной мотивации пользователя на покупку необходимо учитывать его поведение и особенности принятия решений. Как привлечь... Далее
Объем спроса (Quantity demanded) – количество товара, который покупатели желают и имеют возможность приобрести. Объем спроса, или quantity demanded,... Далее
Наблюдение прямое (Direct observation) – метод наблюдения, при котором исследователь непосредственно наблюдает интересующее лицо или... Далее
Наблюдение неструктурированное (Nonstructured observation) – метод проведения наблюдения, который предусматривает регистрацию исследователем... Далее
Наблюдение (Observation) – метод сбора данных по регистрации (фиксации) интересующего исследователя поведения потребителя (прямое... Далее
Эффект края (Primacy effect/Recency effect) – явление, состоящее в том, что товары, расположенные на торговых полках в начале и конце, запоминаются... Далее
Сайт является не только визитной карточкой бизнеса, но и эффективным инструментом для привлечения новых клиентов, укрепления имиджа и... Далее
Сайт – это не просто визитная карточка компании в интернете. Это мощный инструмент для привлечения новых клиентов, укрепления имиджа... Далее
Тема от GoodwinPress.ru