Как клининговой компании увеличить оборот в 2 раза за счет маркетинга и сегментации целевой аудитории
Для того чтобы компания по уборке помещений увеличила свой оборот в 2 раза, важно правильно провести сегментацию рынка и расширить... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Для того чтобы компания по уборке помещений увеличила свой оборот в 2 раза, важно правильно провести сегментацию рынка и расширить... Далее
Реклама занимает особое место в истории развития человеческого общества. Её появление напрямую связано с необходимостью... Далее
Платформы Anketolog.ru и Telega.in совместно исследовали поведение и установки пользователей Telegram-каналов в крупных городах, чтобы понять их... Далее
В Директе появились два свежих обновления, которые значительно облегчат работу рекламодателей с кампаниями и... Далее
Теперь в Telegram Ads стало возможным запускать рекламу с новым типом таргетинга — Search. Благодаря этому обновлению рекламодатели могут... Далее
Дождались! В рекламных объявлениях VK Рекламы теперь можно использовать эмодзи — пора экспериментировать с креативными форматами и... Далее
Давайте разберёмся, что такое оффер, как тестирование разных вариантов может повысить эффективность маркетинга, и какие ключевые... Далее
Детальное руководство по разработке стратегии маркетинга: от исследования рынка и анализа конкурентов до формирования целей, выбора... Далее
Побывал на форуме. Получил новые знания о развития бизнеса в современных условиях, о том как расти в условиях турбулентности,... Далее
Начиная с 1980-х годов метод SMART завоевал популярность среди специалистов по управлению проектами, бизнес-консультантов и маркетологов.... Далее
В этой статье мы рассмотрим особенности работы с такими порталами, как Tiu.Ru, Pulscen.Ru и Avito.Ru, а также проанализируем участие на... Далее
Независимо от сферы бизнеса, интернет-маркетолог становится неотъемлемой частью команды, способной вывести компанию на новый уровень... Далее
CPA (Cost per Acquisition, затраты на привлечение одного клиента) – один из ключевых показателей эффективности маркетинговых кампаний,... Далее
Хотите узнать, как завоевать доверие всех клиентов, начиная от мгновенных покупателей до истинных поклонников бренда? Эта статья... Далее
Сегодня бренды всё активнее обращаются к локальной идентичности – используют национальные мотивы, культурные коды и аутентичные... Далее
Тема от GoodwinPress.ru