Настройка компании в Директе. Как сделать все правильно

Из видео урока вы узнаете какие есть настройки у компании, что нужно сразу отключать, а с какими опциями нужно проявлять осторожность и тестировать. Для удобства вся информация в одном видео.

Чтобы научиться качественно настраивать контекстную рекламу необходимо пройти полноценное обучение и потом когда вы настроите несколько компаний, у вас появится практический опыт и уже потом будет все понятно и легко получаться.

 

Если вам нужна качественная настройка Яндекс Директа для вашего бизнеса обращайтесь, оставьте заявку на этой странице.

Транскрибация видео

Так на всякий случай.

 

В этом видео пойдет речь о том, как настроить кампанию в Яндекс директ, т.е. какие нужны настройки, какие есть нюансы. Это пригодится тем, кто самостоятельно планирует настраивать рекламную кампанию в Директе.

Все эти настройки, они в принципе, очень просты. Т.е. понятно, что название кампании нужно выбирать в соответствии с тем продуктом, который она будет рекламировать.

Вот следующая настройка, такая интересная, это временной таргетинг.  Первоначально мы здесь значит указываем то время, которое работает наш сайт, или то время, когда мы можем принять заявку.

Возможно это даже круглосуточно. Но потом в процессе уже накопления статистики, как правило можно увидеть, что допустим в какие-то часы у нас идут заказы хорошо, а в другие часы заказы идут плохо.

Вот соответственно здесь можно использовать какую тему да, то есть можно полностью отключать показы в те времена, когда у вас мало продаж на сайте.

Допустим вы поняли, что с 9 до 11 люди плохо покупают. Вы взяли и отключили. Также можно использовать управление ставками. Вы допустим поняли, что исходя из вашей аналитики, что с 10 там до 13, с 11 до 13 люди покупают, но не очень активно. Поэтому вы можете уменьшить ставку вот здесь вот на 50 да, т.е. на 50%. Т.е. сделать меньше ставку.

Соответственно также в последующем в аналитике вы можете увидеть, что в какие-то часы времени, например, с 17 до 19, у вас наоборот идут пик продаж.

И здесь вы можете ставку взять себе, да и поднять. То есть вот так логично. Именно в то время, когда у вас больше всего конверсии.  Это то, что не делают многие рекламодатели, потому что они просто запускают рекламную кампанию, устанавливают временной таргетинг и о нем совершенно забывают.

Но потом, когда уже пройдет месяц, например, и анализируя статистику по рекламной кампании, то приходишь к выводам, что действительно есть те часы в сутках, где люди очень активные. Либо есть те часы, где люди вообще ничего не покупают. Также это по дням.

Допустим, у меня был магазин, в субботу вообще никто ничего не покупал, и в воскресенье то же.  Я  просто  эти дни отключил.

Регион показов.

Здесь все понятно. Т.е. вы установили свой регион. Если вы допустим по всей России работаете, то здесь вот в чем еще есть момент один. Потом, когда уже статистика накапливается, можете увидеть, что с некоторых регионов идут слабые конверсии.

Т.е. где-то вот какие- то регионы плохо вам отрабатывают. И потом, после накопления статистики, вы какие-то регионы можете просто повыключать. Или с каких-то регионов у вас плохо товар закупают. Да? Вы Тоже можете их отключить. Это соответственно можно делать уже после накопления статистики, тоже такая очень важная характеристика.

Расширенный географический таргетинг.

Он позволяет находить ваш товар тем людям, которые находятся вне того региона показов, который у вас установлен. Т.е., например, если у вас здесь регион показов Москва, а они находятся не в Москве, а допустим в Ростове. Но в ключевом запросе используют слово Москва, то ваша реклама  будет им показана.

 

Следующая настройка — это стратегия.

Здесь есть какие-то автоматические стратегии, они абсолютно бесполезны, в принципе. Лучше их не использовать. Нужно использовать ручную стратегию.

Соответственно, если у вас есть поисковая компания, то выбираете только на поиск, если для рекламной сети Яндекс и у вас реклама с картинками, то вы выбираете сеть. Никогда смешивать рекламные компании, это снижает эффективность. Выбрали то, что вам нужно, сохранили.

  Другие интересные настройки – это корректировка ставок. Соответственно, здесь можно ограничить показы на мобильных (уменьшить, увеличить). Используя корректировку ставок, можно сделать рекламную компанию, чисто на мобильные устройства.

Все, как правило, пользуются корректировкой —  пола и возраста. Что они делают: выбирают «все», «младше 18», уменьшают на 100%. Опять-таки, все в зависимости от того оффера, который вы продаете.

Есть товары, которые покупают люди младше 18, например, игрушки, какие-то, компьютерные. Но здесь, в чем нюанс – это все определение пола и возраста Директ делает по своим алгоритмам.

Например, если вы в метрике будете смотреть пол, возраст и в Директе, то это будут совершенно различные данные. Каждая система считает по-своему.

Соответственно, изначально ограничивать пол, возраст каким-то критериям не стоит. Например, если вы считаете, что ваш товар покупают только с 25 лет, по вашим каким-то аналитическим данным, которые вы могли получить из других систем аналитики.

То здесь эту корректировку ставок указывать не совсем правильно, потому что вы можете ошибиться, так как непонятно, какие возрастные группы Директ отнесет после 25. Он может ошибиться.

К тому же есть большой сегмент аудитории, для которых пол и возраст просто не определен.

Поэтому, в чем смысл, вы запускаете без каких-либо корректировок. Например, младше 18 можно попробовать для начала. А так, просто, вы запустили без корректировок по пол и возрасту.

А потом после накопления статистики, вы смотрите по статистике в Директе в мастере отчетов и, смотрите, что у вас там 18-24 плохо покупают. Именно по статистике Директ, и вы им берете ставку уменьшаете на 100%.

Допустим, вы смотрите потом, что в возрасте 25-34 женщины, наоборот — хорошо, вы увеличиваете им ставку на 80%. Но все это надо смотреть в мастере отчета Яндекс Директа, потому что данные с других аналитик по полу и возрасту как здесь, а ставки то корректировать будет именно Директ. Думаю, здесь как бы все понятно.

Следующая интересная настройка – это дополнительные фразы.

Многие рекламные агентства, когда настраивают рекламную компанию своим клиентам делают 70% от общего расхода, либо 30%. Здесь очень спорный вопрос, потому что непонятно, какие релевантные фразы вот этот автоматический скрипт Яндекса найдет под вашу рекламную компанию.

Поэтому, при самом первом запуске, есть смысл это, в принципе, отключить. После того, как у вас набралась какая-то статистика, пошел какой-то профиль с Директа. Рентабельность компания показала какую-то, вы можете уже попробовать поставить 20% или 10% или 30%.

Поставить небольшую процентовку и посмотреть, по каким фразам у вас будут идти показы и насколько это будет адекватно и прибыльно в плане продаж вашего продукта. То есть с этой опцией в самом начале нужно будет действовать осторожно. Авто расширение фраз я бы отключал, она никогда не приводит к какой-то эффективности. Поэтому это бессмысленная опция.

Естественно, прямо здесь мы можем настроить виртуальную визитку, которая будет применяться ко всем объявлениям вашей рекламной компании. Это делать смысл есть, потому что это визуально увеличивает ваше объявление, здесь можно заполнить свой телефон, указать. Добавляем счетчик метрики. Разметка ссылок она позволяет, чтобы в Директе конкретно отражались данные статистики. Добавляем.

Дальше мы открываем  специальные настройки.. Мы здесь можем добрать какие-то запрещенные площадки. Они, опять-таки, узнаются непосредственно после набора статистики рекламной компании. Так же здесь есть интересная штука автофокус, которую я тоже бы рекомендовал отключать, потому что здесь авто уточнение фраз. Он, как-то, дополнительно будет какие- то фразы подбирать в автоматическом режиме.

Иногда по многим товарам бывают такие фразы абсолютно нелогичные, которые не точно просто не продают, они просто сливают бюджет. Поэтому автофокус я бы вырубал. Естественно, можно поставить, что бы объявления конкурентов, которые автоматически по расписанию остановились, они не учитывались при аукционе.

Это приводит к тому, что если конкуренты ночью остановили свои рекламные компании. После 22.00 их колл-центр не работает. А вы ночью все равно заявки принимаете, то у вас ночью клики будут дешевле, потому что конкуренты у вас не показываются.