Итак, рассмотрим не самый вопрос простой вопрос, как снизить цену клика в Яндекс Директ. Я просто поделюсь своими соображениями на этот счет. И дам некоторые рекомендации, которые могут помочь в этом вопросе.

Первый способ как снизить цену клика в директе.

Нужно соблюдать элементарные нюансы. И все о них знают, но не все это делают.

Например, релевантность, это фундамент контекстной рекламы. Рассмотрим простой пример.

Поисковый запрос зеленый пластиковые окна. И что мы видим? Ни одного релевантного объявления. В нише в которой цены за клик не малые,  мало кто с этим не заморачивается. У них одинаковые объявления под все запросы. Это уменьшает количество кликов по ним.

Как снизить цену клика в директе

А если пропустим взглядом рекламные объявления, что по большому счету и происходит по этому запросу, то увидим то что мы искали. И наш запрос подсвечен в заголовке и тексте, это создает максимальную релевантность и ведет к большей кликабельности, большему количеству заявок и как следствие уменьшает цену за клик в директе.

Как снизить цену клика в директе

То же касается релевантности посадочной странице куда переходит пользователь, ведь клика с директа мало, это просто расход средств с рекламного баланса. Если пользователь пришёл на сайт по запросу зеленые пластиковые окна, то он и должен встретить на сайте эти самые окна, а не какие-то другие.

Вот как здесь.

Как снизить цену клика в директе

Но у многих везде одна и та же ссылка, не важно какие там окна зеленые, желтые, красные, ссылка ведет на стандартную страницу с обычными белыми окнами.

 

Нам нужен результативный переход на сайт, чтобы была заявка, покупка, тогда реклама окупается, а пользователь вхолостую посетил продающую страницу, ну и что с того? И какая разница какой там CTR и стоимость клика, главное сколько мы получим прибыли за счет привлечения посетителей на сайт и директа.

Думаю, логику вы поняли. Перед вами ресурс как улучшить свои рекламные компании и добиться более дешёвых и результативных кликов.

И даже акцент на цене клика не верен. Да пусть хоть по 1000 рублей, главное, чтобы клик приносил больший доход, чем затраты на него.

Способ второй.

Это всякие фокусы с CTR, чем выше тем лучше и тем меньше будем стоить клик. Но повторяться я не буду, об этом уже писал в отдельной статье и вы можете её прочесть: Секреты и фишки Яндекс Директ.

Что же еще можно сделать?

И опять придется быть капитаном Очевидность.

Убрать лишние запросы, оптимизировать свое семантическое ядро. Это отсечет не целевых пользователей, которые будут только сжигать рекламный бюджет и не приносит заявок. И таких запросов всегда полно, особенно в крупных компаниях.

Потом ну совсем очевидно, не знаю даже писать это не стоит, на всех обучающих курсах и вебинарах по директу об этом рассказывают. Но тем не менее, для полноты картины.

Всего два пункта, это разделять всегда поисковую компанию и рекламную сеть. Статистика по топовым рекламодателям директа показывает, что у трети нет разделения РК. А у остальных разделены не все РК.

Затем второй пункт, это сделать объявление как можно заметней, использовать виртуальную визитку, быстрые ссылки и т.д. Чтобы рекламное объявление выглядело больше и как следствие была кликабельней.

Все вышеперечисленное повышает эффективность рекламы и снижает стоимость клика в директе. И хоть это всё очевидно, тем не менее, многие этого просто не делают. Им лень наверное.

Ну и напоследок, для тех, кто дочитал до конца, еще один способ снизить расходы на директ.

Он не очевидный и пользуется спросом в узком кругу. Но гарантировано снижает расходы на рекламу.

И опять я об этом уже рассказывал и дам просто ссылку на статью: Аккаунт Яндекс Директ без НДС. Еще один способ сэкономить на директе.

Да именно так, можно пользоваться Директом и не терять при этом 18% рекламного бюджета. Способ реальный и отлично снижает цену за клик, по сравнению с обычным Директом вне зависимости от того как у вас настроена рекламная компания.

Ну и в  качестве заключения, еще несколько советов по снижению цен за клик в директе.

Как известно, на цену клика в директе очень сильно влияет конкуренция. Чем больше участников аукциона тем выше цены за клик.

Все зависит от тематики и конкретного ключевого слова, на одни запросы конкуренция зашкаливает. И на поиске цены могут очень высоки, поэтому стоит отключать такие слова, если они приносят мало дохода. Обычно все берут одни и те же фразы и показываются по ним, нужно очень тщательно прорабатывать варианты запросов. Ведь запрос пользователя определяет его потребность.

Подбор ключевых фраз и их минусовка (если вы не используете точное соответствие) это тактика. Которая определяет общий успех рекламы.

Для начала нужно все тестировать, прежде чем запускать РК на полную катушку, это позволит нащупать работающие стратегии и отказаться от неработающих.

Поэтому нужно изучать свою целевую аудиторию, чтобы потом с умом подобрать ключевые фразы. Потому что в каждой тематике бывают фразы не очень конкурентные, но   близкие к целевой аудитории и способные принести продажи. Нужно учитывать разные варианты произношения, сленг, профессиональный жаргон. Выявить эти группы слов можно анализируя сайты, форумы, группы в соц сетях где вращается ваша целевая аудитория.

Чтобы объявление лучше цепляло, изучите что говорят и как говорят об этой проблеме люди. Посмотрите сайты с отзывами, форумы, проанализируйте живое общение. Эта информация может пригодиться не только при создании рекламных объявлений, но и при написании текста на лэндинг.

И вы должны понимать, что нет какой-то секретной кнопки, нажав которую вы уменьшите цену за клик в 10 раз.

Тщательная, местами скрупулёзная настройка РК.

Если настраивать рекламу абы как, то вы по любому будете переплачивать. Яндекс будет подстраховываться и повышать цену за клик, за плохую настройку, потому что директ прежде всего инструмент по зарабатыванию денег для хозяев Яндекса.

Если же реклама проработана, то по объявлениям хорошо кликают, для Яндекса это доход и он будет снижать цену за клик, потому что чем больше кликают тем больше он зарабатывает.

И не забывайте о мелочах, таких как карма домена. Вы можете и не знать какая она у домена, который вы рекламируете. А если некоторое время ctr был низкий вы по любому будете платить больше, чем могли бы при том качестве РК,

Подведем итог, рассмотренного нами вопроса как снизить цену за клик в Яндекс Директе.

  1. Делайте качество, учитывайте нюансы, такие как релевантность, не только текст объявления должен быть релевантным, но и посадочная страница куда переходит пользователь, не гоните всех без разбора на одну страницу!
  2. Используйте приемы описанные в статье секреты Яндекс директа.
  3. Используйте аккаунт директа без ндс.
  4. Тщательно анализируйте ключевые фразы, находите менее конкурентные.
  5. Анализируйте ЦА, выявляйте паттерны общения, стремитесь говорить теми же словами, что и ваша целевая аудитория.
  6. Тестируйте, то что плохо работает отключайте.
  7. Если директ плохо идет, и вы не знаете как быть, не зацикливайтесь только на директе. Попробуйте просто использовать другой источник трафика, например социальные сети, возможно там будет лучше продаваться.

Вот семь простых советов, которые помогут вам платить меньше за клик в директе, они очевидны, но в то же время не все их используют.

Для настройки контекстной рекламы важно хорошо подготовиться, проработать ключевые фразы и тексты. На это может уйти много времени, а сама настройка… да с ней справиться первоклассник.