В Яндекс Директ можно запустить рекламу с оплатой за конверсии, но можно использовать не одну цель, а несколько и устанавливать для них разную стоимость. Что позволит понять какие цели наиболее достижимые для Яндекса. Можно использовать цели из разных уровней воронки продаж.
Порядок действий
Классическая тексто-графическая рекламная кампания (поиск или рся).
Выбираем стратегию максимум конверсий, а также ограничение «доля рекламных расходов» :
Задаем интересующие нас цели, устанавливаем нужную нам стоимость за конверсию.
По каждой цели в поле «ценность» прописываем, какую цену готовы платить за лид. Вот и вся настройка.
Мастер кампаний.
В разделе для настройки стратегии есть возможность указать сразу несколько целей разной стоимости.
Яндекс Директ позволяет запустить кампанию с оплатой за конверсии и использовать несколько целей с разной стоимостью. Это помогает определить наиболее достижимые цели и использовать разные уровни воронки продаж. Мастер кампаний позволяет настроить стратегию сразу для нескольких целей.
В настройках Яндекс Директ можно установить разные стоимости для разных целей и выбрать оплату за конверсии. Это поможет определить наиболее эффективные цели для рекламы. Мастер кампаний позволяет указать несколько целей разной стоимости.
Удобная настройка целей в Яндекс Директ, позволяющая устанавливать разную стоимость за конверсию и определять наиболее достижимые цели. Мастер кампаний также предлагает возможность указать несколько целей разной стоимости.
Яндекс Директ позволяет запустить рекламу с оплатой за конверсии и установить разную стоимость для нескольких целей. Это поможет определить наиболее достижимые цели и использовать разные уровни воронки продаж. Настройка проста: выбираем стратегию, задаем цели и их стоимость.
Яндекс Директ позволяет устанавливать разную стоимость для нескольких целей, что поможет определить наиболее достижимые цели. Мастер кампаний позволяет указать несколько целей, по каждой из которых можно установить нужную стоимость за лид. Это удобно для использования целей из разных уровней воронки продаж.
Очень удобный способ оптимизировать рекламу в Яндекс Директ с использованием разных целей и стоимостей за конверсию. Это поможет определить наиболее эффективные цели для Яндекса и использовать их из разных уровней воронки продаж. Удобная настройка в Мастере кампаний позволяет указать несколько целей с разной стоимостью.
Яндекс Директ позволяет запускать рекламу с оплатой за конверсии и устанавливать разную стоимость для разных целей. Это поможет определить наиболее достижимые цели для Яндекса. Можно использовать цели из разных уровней воронки продаж.
Яндекс Директ позволяет запустить рекламу с оплатой за конверсии и устанавливать разную стоимость для разных целей. Это поможет определить наиболее достижимые цели для Яндекса.
Можно выбрать стратегию максимум конверсий и задать разные стоимости для каждой цели. Это поможет определить, какие цели более достижимы для Яндекса.
«Настраивая рекламу в Яндекс Директ, можно использовать несколько целей с разной стоимостью конверсии, что поможет определить наиболее эффективные цели для платформы.»