Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.

 

Во-первых, для чего они.

Корректировки ставок позволяют нам более гибко настроить нашу рекламу в плане того кому её показывать и  когда. Чтобы уменьши не целевые расходы и получить больше клиентов, вот основная причина и цель. Они основа улучшения и оптимизации контекстной рекламы. 

В Яндекс Директе применяется несколько уровней корректировок.

Нам доступна возможность скорректировать показы кампании по времени суток, по полу и возрасту, по геотаргетингу. Так же мы можем использовать в качестве корректировки ставок Яндекс аудитории.

Смысл в том, что кампания не может быть на 100% эффективна. В какое-то время суток люди более активны, в какое-то время суток менее активны.

Какие-то возрастные группы покупателей лучше покупают, какие-то меньше. То же самое касается и регионов. В каких-то регионах наши объявления лучше просматривают, лучше по ним кликают и больше получается кликов и продаж, а в других регионах эти объявления не пользуются популярностью и продаж очень мало.

Все это можно видеть после анализа данных по статистике и поэтому, чтобы адекватно применять корректировки ставок нужно устанавливать Яндекс метрику на сайт и настраивать цели, которые мы сможем проанализировать.

Рассмотрим все по порядку.

Первая корректировка нам доступная – это временной таргетинг, в самом начале запуска рекламной кампании мы устанавливаем время показа объявления, исходя из того, в какое время мы готовы принимать заявки на своем сайте.

Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.

Это может быть круглосуточно, это может быть только в будни, с 8 до 20, т.е. это все делается исходя из режима работы нашего интернет-магазина либо просто модели продаж.

Как нам в дальнейшем поможет временной таргетинг, после накопления статистики, когда компания поработала 1-2 месяца, мы можем получить данные.

Что, например, в утренние часы покупатели менее активны, а в послеобеденные часы они максимально активны. Соответственно мы можем применить режим управления савками и понизить ставку на утренние часы и напротив повысить ставку на послеобеденные часы.

Это приведет к тому, что в те часы дня, когда неблагоприятная для нас обстановка мы будем меньше показываться, зато в то время, когда наиболее активны наши покупатели, где наиболее высок спрос, мы будем показываться лучше. И тем самым мы получим больше кликов, больше заявок.

Это простая логика. Так же бывает, что если у нас компания работает круглосуточно, то выходные дни как правило проседают в плане продаж, поэтому их можно либо сразу отключать, либо после накопления статистики уже смотреть и естественно выключать.

Другие направления корректировки в Директе – это показы на мобильных устройствах, мы можем уменьшить или увеличить.

Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.

Здесь смысл в том, что некоторые продукты хорошо продаются с мобильных, такие как срочная доставка и т.д. Здесь можно ставку повысить, чтобы больше на мобильных устройствах делали, можно сделать отдельную рекламную кампанию на мобильные. Либо просто уменьшить показы на мобильных устройствах.

Дальше пол и возраст.

В этом случае Директ определяет возраст и пол пользователей интернета, исходя из собственных алгоритмов, который не совпадает с алгоритмами, которые применяются в Яндекс Метрике.

Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.

Поэтому если у нас есть какие-то данные статистики о том, кто наши покупатели, полученные благодаря Яндекс Метрике, то здесь их применить сложно, поскольку здесь данные не совпадают, не очень корректны.

Поэтому самый лучший вариант – это подождать какой-то период времени, допустим, 2-3 недели, месяц, посмотреть статистику в интерфейсе Директа и соответственно определить, какие группы пользователей по возрасту и полу лучше покупают, какие хуже.

В соответствии с этим произвести корректировку ставок. Естественно, если наш оффер продает какие-нибудь айфоны, мы можем сразу ограничить людей младше 18 лет из-за их низкой покупательной способности.

Другая корректировка, которая появилась совсем недавно, мы можем назначать дополнительные ставки в геотаргетинге, здесь мы включим вкладку выбор регионов. Здесь так же есть корректировка ставок, которую мы можем включить.

Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.

И когда у нас накопилась статистика, мы видим, что какие-то регионы слабые в плане продаж, какие-то наоборот сильные в отношении продаж. Мы можем для каких-то регионов повысить ставку, для каких-то регионов ставку понизить. Соответственно это позволяет снизить нагрузку рекламного бюджета и сделать рекламу более эффективной.

В этой статье мы рассмотрели все основные способы, как можно изменить ставку в Директе, это позволяет в целом снизить цену за клик и сделать кампанию более эффективно работающей.

Еще дополнительная возможность произвести корректировку есть с использование сервиса Яндекс Аудитории и данных и целей по Яндекс Метрике. То есть мы можем создать список условий подбора аудитории и соответственно задать людей, которые посещали страницу.

Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.

Для них создать определенную корректировку ставок. Этот метод редко применяется, потому что наиболее эффективный способ – это создать кампанию на ретаргетинг и там, соответственно людей, которые уже посещали сайт, людей, которые делали заказ или хотели сделать заказ, для них можем сделать какую-то отдельную рекламную кампанию, чтобы значительно повысить эффективность.

В общем, если подвести некий итог, благодаря тому что мы можем скорректировать размер ставки, мы можем сделать нашу рекламу более гибкой, а это приведет к снижению затрат и росту эффективности. Так что пользуйтесь этими инструментами, а если вам нужно грамотно настроенная реклама, то отправьте мне заявку, также вы можете пройти индивидуальное обучение.

Ну  напоследок, чек лист по оптимизации рекламы в Яндексе.

Как оптимизировать рекламу в Яндекс Директ наглядное пособие

На этом все.

Также по теме:

Экспресс курс по настройке Директа

Мастерская контекстной рекламы