Корректировки ставок в Директе. Инструкция к применению.
Во-первых, для чего они.
Корректировки ставок позволяют нам более гибко настроить нашу рекламу в плане того кому её показывать и когда. Чтобы уменьши не целевые расходы и получить больше клиентов, вот основная причина и цель. Они основа улучшения и оптимизации контекстной рекламы.
В Яндекс Директе применяется несколько уровней корректировок.
Нам доступна возможность скорректировать показы кампании по времени суток, по полу и возрасту, по геотаргетингу. Так же мы можем использовать в качестве корректировки ставок Яндекс аудитории.
Смысл в том, что кампания не может быть на 100% эффективна. В какое-то время суток люди более активны, в какое-то время суток менее активны.
Какие-то возрастные группы покупателей лучше покупают, какие-то меньше. То же самое касается и регионов. В каких-то регионах наши объявления лучше просматривают, лучше по ним кликают и больше получается кликов и продаж, а в других регионах эти объявления не пользуются популярностью и продаж очень мало.
Все это можно видеть после анализа данных по статистике и поэтому, чтобы адекватно применять корректировки ставок нужно устанавливать Яндекс метрику на сайт и настраивать цели, которые мы сможем проанализировать.
Рассмотрим все по порядку.
Первая корректировка нам доступная – это временной таргетинг, в самом начале запуска рекламной кампании мы устанавливаем время показа объявления, исходя из того, в какое время мы готовы принимать заявки на своем сайте.
Это может быть круглосуточно, это может быть только в будни, с 8 до 20, т.е. это все делается исходя из режима работы нашего интернет-магазина либо просто модели продаж.
Как нам в дальнейшем поможет временной таргетинг, после накопления статистики, когда компания поработала 1-2 месяца, мы можем получить данные.
Что, например, в утренние часы покупатели менее активны, а в послеобеденные часы они максимально активны. Соответственно мы можем применить режим управления савками и понизить ставку на утренние часы и напротив повысить ставку на послеобеденные часы.
Это приведет к тому, что в те часы дня, когда неблагоприятная для нас обстановка мы будем меньше показываться, зато в то время, когда наиболее активны наши покупатели, где наиболее высок спрос, мы будем показываться лучше. И тем самым мы получим больше кликов, больше заявок.
Это простая логика. Так же бывает, что если у нас компания работает круглосуточно, то выходные дни как правило проседают в плане продаж, поэтому их можно либо сразу отключать, либо после накопления статистики уже смотреть и естественно выключать.
Другие направления корректировки в Директе – это показы на мобильных устройствах, мы можем уменьшить или увеличить.
Здесь смысл в том, что некоторые продукты хорошо продаются с мобильных, такие как срочная доставка и т.д. Здесь можно ставку повысить, чтобы больше на мобильных устройствах делали, можно сделать отдельную рекламную кампанию на мобильные. Либо просто уменьшить показы на мобильных устройствах.
Дальше пол и возраст.
В этом случае Директ определяет возраст и пол пользователей интернета, исходя из собственных алгоритмов, который не совпадает с алгоритмами, которые применяются в Яндекс Метрике.
Поэтому если у нас есть какие-то данные статистики о том, кто наши покупатели, полученные благодаря Яндекс Метрике, то здесь их применить сложно, поскольку здесь данные не совпадают, не очень корректны.
Поэтому самый лучший вариант – это подождать какой-то период времени, допустим, 2-3 недели, месяц, посмотреть статистику в интерфейсе Директа и соответственно определить, какие группы пользователей по возрасту и полу лучше покупают, какие хуже.
В соответствии с этим произвести корректировку ставок. Естественно, если наш оффер продает какие-нибудь айфоны, мы можем сразу ограничить людей младше 18 лет из-за их низкой покупательной способности.
Другая корректировка, которая появилась совсем недавно, мы можем назначать дополнительные ставки в геотаргетинге, здесь мы включим вкладку выбор регионов. Здесь так же есть корректировка ставок, которую мы можем включить.
И когда у нас накопилась статистика, мы видим, что какие-то регионы слабые в плане продаж, какие-то наоборот сильные в отношении продаж. Мы можем для каких-то регионов повысить ставку, для каких-то регионов ставку понизить. Соответственно это позволяет снизить нагрузку рекламного бюджета и сделать рекламу более эффективной.
В этой статье мы рассмотрели все основные способы, как можно изменить ставку в Директе, это позволяет в целом снизить цену за клик и сделать кампанию более эффективно работающей.
Еще дополнительная возможность произвести корректировку есть с использование сервиса Яндекс Аудитории и данных и целей по Яндекс Метрике. То есть мы можем создать список условий подбора аудитории и соответственно задать людей, которые посещали страницу.
Для них создать определенную корректировку ставок. Этот метод редко применяется, потому что наиболее эффективный способ – это создать кампанию на ретаргетинг и там, соответственно людей, которые уже посещали сайт, людей, которые делали заказ или хотели сделать заказ, для них можем сделать какую-то отдельную рекламную кампанию, чтобы значительно повысить эффективность.
В общем, если подвести некий итог, благодаря тому что мы можем скорректировать размер ставки, мы можем сделать нашу рекламу более гибкой, а это приведет к снижению затрат и росту эффективности. Так что пользуйтесь этими инструментами, а если вам нужно грамотно настроенная реклама, то отправьте мне заявку, также вы можете пройти индивидуальное обучение.
Ну напоследок, чек лист по оптимизации рекламы в Яндексе.
На этом все.
Также по теме:
Экспресс курс по настройке Директа
Мастерская контекстной рекламы
Корректировка ставок в Яндекс Директ — важный инструмент для улучшения эффективности рекламной компании. Нужно учитывать конкуренцию, сезонность и поведение аудитории, чтобы достичь максимальной отдачи от рекламных расходов.
«Отличный совет по оптимизации ставок в Яндекс Директе, я уверена, что это поможет улучшить эффективность моей рекламной кампании. Спасибо за полезную информацию!»
рассказывается о том, как правильно настраивать ставки на ключевые слова и как использовать инструменты Яндекс Директ для максимальной эффективности. Какие методы вы используете для оптимизации рекламных кампаний?
об этом можно узнать на сайте Яндекс Директ. Не забывайте, что корректировки ставок могут значительно повлиять на эффективность кампании.
«Полезные советы по оптимизации ставок в Яндекс Директе, чтобы максимизировать результативность рекламной кампании.»
«Советы по корректировке ставок в Яндекс Директе — отличный способ повысить эффективность рекламной кампании!»
Эта статья очень полезна для оптимизации рекламы в Яндекс Директ. Рекомендую использовать корректировки ставок для улучшения результатов кампании.
Хорошие советы по оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директ, спасибо! Буду применять корректировки ставок для улучшения эффективности.
этот метод поможет повысить эффективность рекламной кампании и улучшить показатели в Яндекс Директ.
Отличная статья! Корректировка ставок в Яндекс Директ — отличный способ повысить эффективность рекламной кампании.
Какие именно корректировки ставок вы рекомендуете использовать для оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директ?
Очень полезная статья! Корректировки ставок в Яндекс Директ действительно помогают улучшить эффективность рекламной компании.
Отличный советы по оптимизации рекламы в Яндекс Директ! Ставки — важный инструмент для улучшения эффективности кампании.
вы узнаете, как эффективно использовать функцию автоматической корректировки ставок и повысить конверсию рекламной кампании.
Отличный совет по оптимизации ставок в Яндекс Директ! Обязательно попробую его в своей рекламной компании.