Концепция
Одним из самых эффективных способов продаж является концепция омниканального маркетинга.
Для справки:
Омниканальный маркетинг
Здесь главным является фокус на пользователе, поэтому используются различные каналы привлечения трафика, различные платформы, форматы рекламы. Такой вариант обеспечивает множество касаний с аудиторией, что обеспечивает более эффективные продажи, аудитория лучше запоминает бренд и подогревается интерес.
То есть человек мог увидеть рекламу в Instagram, потом ВКонтакте, потом в своем e-mail, потом ему показала картинки РСЯ. И после всех этих касаний он совершил покупку. Они происходят в разное время, с разных устройств, с разных источниках.
Аудио реклама в Яндекс Директ выстраивает омниканальную коммуникацию с потребителем. Задействуются различные форматы объявления и ремаркетинг. Люди прослушавшие аудиорекламу попадают в базу ретаргетинга. Затем им можно показывать различные форматы объявлений в РСЯ и в социальных сетях.
А можно напрямую воздействовать на потребителя, создавая аудиосообщения, в то время когда они пользуйся аудиосервисами. Можно настроится на тех кто слушает определенный жанр музыки.
Также можно применить другой подход: показывать аудио рекламу тем людям, которые уже познакомились с вашим товаром.
Например, человек был на сайте, но не оставил заявку, соответственно он попадает в базу ретаргетинга. Вот здесь вы можете ему показывать свои рекламные сообщения в аудиоформате.
Места показов аудиорекламы
Воспроизводится на двух площадках Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.
Показы идут тем людям, которые не оплатили подписку на сервисы, подписка полностью отключает рекламу. Соответственно это снижает объем охвата целевой аудитории.
Показы идут в мобильной версии и на компьютерах.
Характеристики:
- Аудиоролик нельзя пропустить
- Продолжительность до 30 секунд
- Настройки таргетинга Яндекс Директа
- Инструменты ремаркетинга
- Аналитика. Пиксели. UTM метки
- 98.5% Рейтинг прослушивания
- Баннер 900 на 900, по запросу/опционально
Варианты таргетинга
- Классический геотаргетинг
- Социально демографический
- По сегментам Яндекс метрики и аудитории
- По жанрам музыкальных произведений.
Формат
Аудиоролик длиной минимум 5 секунд не более 30 секунд, размером не более 10 мегабайт. Дополнительно можно добавить банер размером 900на900.
Поддерживаемые форматы:
- MP3
- WAV
- M4A
Эмоциональное вовлечение
Одно из преимуществ в том, что люди лучше реагируют на такой формат. Главным препятствием к потреблению рекламных сообщений является информационный шум преследующий человека где бы он не был.
Когда же он находится на платформе Яндекс музыки и радио, то ему в один момент времени можно прослушать только один рекламный ролик. Никаких других отвлекающих изображений или звуков нет.
То есть здесь информационный шум полностью исключен, поэтому процент прослушивания почти 100%.
Как настроить и запустить аудиорекламу
Для настройки нужно зайти в аккаунт Яндекс Директ и создать медийную компанию, выбрать формат аудио.
Также предварительно можно оценить охват.
Предварительно нужно подготовить аудиоролик.
Для этого сначала нужно составить рекламный текст, он должен быть короткий и соответствовать своей цели.
Потом заказать озвучку.
Если вам интересна настройка аудио рекламы обращайтесь мне, я помогу составить текст, озвучить профессионально (для этого будут задействованы профессиональные дикторы). Или могу всё сделать под ключ, мои контакты на этой странице.
Личное мнение
Для продвижения бизнеса в интернете необходимо использовать все доступные форматы. Они помогут обеспечить множество касаний с покупателем.
Сейчас действительно много информационного шума, все вокруг и везде хотят что-то продать. Это раздражает и внимание притупляется.
Аудиоформат хорош тем, что он освобождает внимание человека.
Я бы принял его в качестве дополнительного инструмента ретаргетинга. Человек был на сайте, интересовался продуктом или услугой, потом начал слушать музыку, вот здесь мы его и догоним.
Что касается прямого рекламирования продуктов, это подходит для массовых, популярных товаров. Здесь нужно понимание с каким форматом музыки можно связать ваш продукт или показывать вообще всем, ориентируясь на социально-демографический настройки.
Рассказано о том, как правильно настроить аудиограмму Яндекса для эффективного продвижения контента. Все шаги описаны детально и понятно. Очень полезная информация!
Хорошая статья про настройку аудиограммы в Яндексе. Надеюсь, она поможет многим из нас настроить ее правильно и получить больше трафика на свой сайт.
Яндекс.Аудиограмма – прекрасный инструмент для формирования музыкальных подборок. С ее помощью можно создавать плейлисты и рекомендации на основе личных предпочтений. Важно настроить аудиограмму правильно, чтобы результаты были максимально точными.
Обучающая статья о настройке аудиограммы Яндекса. Полезно знать, как использовать этот инструмент для улучшения видимости и продвижения сайта в поисковой выдаче.
Полезная информация о настройке аудиограммы Яндекса.
Яндексовская аудиограмма — удобный инструмент для настройки звукового контента. Отличная статья!
Спасибо за полезную информацию о работе аудиограммы в Яндексе. Очень интересно узнать, как настроить ее правильно.