Концепция

Одним из самых эффективных способов продаж является концепция омниканального маркетинга.


Для справки:

Омниканальный маркетинг

Здесь главным является фокус на пользователе, поэтому используются различные каналы привлечения трафика, различные платформы, форматы рекламы. Такой вариант обеспечивает множество касаний с аудиторией, что обеспечивает более эффективные продажи, аудитория лучше запоминает бренд и подогревается интерес. 

То есть человек мог увидеть рекламу в Instagram, потом ВКонтакте, потом в своем e-mail, потом ему показала картинки РСЯ. И после всех этих касаний он совершил покупку. Они происходят в разное время, с разных устройств, с разных источниках.


Аудио реклама в Яндекс Директ выстраивает омниканальную коммуникацию с потребителем. Задействуются различные форматы объявления и ремаркетинг. Люди прослушавшие аудиорекламу попадают в базу ретаргетинга. Затем им можно показывать различные форматы объявлений в РСЯ и в социальных сетях.  

А можно напрямую воздействовать на потребителя, создавая аудиосообщения, в то время когда они пользуйся аудиосервисами. Можно настроится на тех кто слушает определенный жанр музыки.

Также можно применить другой подход: показывать аудио рекламу тем людям, которые уже познакомились с вашим товаром. 

Например, человек был на сайте, но не оставил заявку, соответственно он попадает в базу ретаргетинга. Вот здесь вы можете ему показывать свои рекламные сообщения в аудиоформате. 

 

Места показов аудиорекламы

Воспроизводится на двух площадках Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.

Аудиореклама в Директе

Показы идут тем людям, которые не оплатили подписку на сервисы, подписка полностью отключает рекламу. Соответственно это снижает объем охвата целевой аудитории.

Показы идут в мобильной версии и на компьютерах.

Характеристики:

  • Аудиоролик нельзя пропустить
  • Продолжительность  до 30 секунд
  • Настройки таргетинга Яндекс Директа
  • Инструменты ремаркетинга
  • Аналитика. Пиксели. UTM метки
  • 98.5% Рейтинг прослушивания
  • Баннер 900 на 900, по запросу/опционально

Варианты таргетинга

  • Классический геотаргетинг
  • Социально демографический
  • По сегментам Яндекс метрики и аудитории
  • По жанрам музыкальных произведений.

Формат

Аудиоролик длиной минимум 5 секунд не более 30 секунд, размером не более 10 мегабайт. Дополнительно можно добавить банер размером 900на900.

Поддерживаемые форматы:

  • MP3
  • WAV
  • M4A

Эмоциональное вовлечение

Одно из преимуществ в том, что люди лучше реагируют на такой формат. Главным препятствием к потреблению рекламных сообщений является информационный шум преследующий человека где бы он не был. 

Когда же он находится на платформе Яндекс музыки и радио, то ему в один момент времени можно прослушать только один рекламный ролик. Никаких других отвлекающих изображений или звуков нет. 

То есть здесь информационный шум полностью исключен, поэтому процент прослушивания почти 100%. 

Как настроить и запустить аудиорекламу

Для настройки нужно зайти в аккаунт Яндекс Директ и создать медийную компанию, выбрать формат аудио.

Также предварительно можно оценить охват.

Предварительно нужно подготовить аудиоролик. 

Для этого сначала нужно составить рекламный текст, он должен быть короткий и соответствовать своей цели. 

Потом заказать озвучку.

Если вам интересна настройка аудио рекламы обращайтесь мне, я помогу составить текст, озвучить профессионально (для этого будут задействованы профессиональные дикторы). Или могу всё сделать под ключ, мои контакты на этой странице.

Личное мнение

Для продвижения бизнеса в интернете необходимо использовать все доступные форматы. Они помогут обеспечить множество касаний с покупателем. 

Сейчас действительно много информационного шума,  все вокруг и везде хотят что-то продать. Это раздражает и внимание притупляется. 

Аудиоформат хорош тем, что он освобождает внимание человека. 

Я бы принял его в качестве дополнительного инструмента ретаргетинга. Человек был на сайте, интересовался продуктом или услугой, потом начал слушать музыку, вот здесь мы его и догоним. 

Что касается прямого рекламирования продуктов, это подходит для массовых, популярных товаров. Здесь нужно понимание с каким форматом музыки можно связать ваш продукт или показывать вообще всем, ориентируясь на социально-демографический настройки. 

 

бокал