Как на самом деле работают ДРФ (дополнительные релевантные фразы) в Яндекс Директ
В параметрах рекламной кампании Яндекс Директ есть такая опция как дополнительные релевантные фразы. Они подключают по умолчанию. То есть когда вы делаете настройку компании то ДРФ уже включены.
А поддержка Яндекса очень сильно рекомендуют их применять, они говорят о том что таким образом система может в автоматическом режиме подыскать фразы, которые могут привести клиентов. Ну так-то по названию этой опцией понятно, что она должна находить именно релевантные фразы, то есть фразы которые используют целевая аудитория.
Но на самом деле не всё так гладко.
Я записал видео с одной рекламной кампании где демонстрирую статистику в мастере отчета по поисковым запросам и с которой видно как именно ДРФ работают на самом деле.
Посмотрите видео.
Думаю комментарии излишни, объявления показывались по какому-то шлаку, какие-то абсолютно, даже отдалённо нерелевантные запросы пользователей добавляли и по ним показывалась реклама, абсолютно не соответствующия интересам людей, которые эти запросы используют.
И тут понятно где зарыта собака.
Для индекса очень выгодно чтобы было много показ, так выше вероятность получить больше кликов, а соответственно и больше денег. И даже если никак не было по этим запросам, то из-за того что были показы, будет меньше CTR, а это в конечном итоге приведет к росту цены за клик.
В общем-то Директ нужен для того чтобы Яндекс больше зарабатывал, это система по извлечению прибыли рекламодателей, будут у вас продажа или нет, им в принципе по хер, лишь бы кликать.
Теперь несколько рекомендаций.
Используйте эту опцию осторожно, начало настройки рекламную кампанию и запустить йо-йо без ДРФ.
Потом когда вы увидите эффективность, у вас пойдут заказы и возникнет необходимость несколько расширить охват целевой аудитории. То можно подключить эти фразы, расходов бюджета в 5% и потом через некоторый период в статистике посмотреть насколько всё было адекватно.
Читайте также:
Подбор слов для Google AdWords
Как пополнять аккаунт Яндекс Директ без ндс
Чек лист по настройке Яндекс.Директ
Хорошо, что есть объективные обзоры работы ДРФ в Яндексе. Важно знать, на что можно рассчитывать при использовании данного инструмента.
«Спасибо за честный обзор! Узнал много нового о ДРФ и теперь знаю, что ожидать от его использования в Директе.»
«Интересно узнать, какие реальные возможности предоставляет ДРФ. Спасибо за обзор, буду применять полученные знания в своей работе с Яндекс.Директом.»
Данный обзор раскрывает правду о работе ДРФ в Яндексе. Если вы используете Директ, то обязательно посмотрите это видео.
Отличное видео! Буду смотреть, чтобы узнать больше о работе ДРФ в Яндексе.
Отличное видео! Хорошо, что вы рассказали и показали реальную ситуацию с ДРФ в Яндексе. Буду обязательно смотреть!
Хорошее видео! Очень интересно узнать о реальном опыте работы с ДРФ в Яндексе. Буду смотреть!
Интересно, какие проблемы могут возникнуть при использовании Директа в реальной жизни? Смотрю видеообзор!
Спасибо за полезный обзор! Хочется узнать больше о реальном опыте работы с ДРФ в Яндексе.
Интересно узнать о реальном опыте работы с ДРФ в Яндексе. Спасибо за обзор!