Директ

Как работают ДРФ в Яндекс Директе

Как на самом деле работают ДРФ (дополнительные релевантные фразы) в Яндекс Директ

 

В параметрах рекламной кампании Яндекс Директ есть такая опция как дополнительные релевантные фразы. Они подключают по умолчанию. То есть когда вы делаете настройку компании то ДРФ уже включены.

А поддержка Яндекса очень сильно рекомендуют их применять, они говорят о том что таким образом система может в автоматическом режиме подыскать фразы, которые могут привести клиентов. Ну так-то по названию этой опцией понятно, что она должна находить именно релевантные фразы, то есть фразы которые используют целевая аудитория.

Но на самом деле не всё так гладко.

Я записал видео с одной рекламной кампании где демонстрирую статистику в мастере отчета по поисковым запросам и с которой видно как именно ДРФ работают на самом деле.

Посмотрите видео.

 

 

Думаю комментарии излишни, объявления показывались по какому-то шлаку, какие-то абсолютно, даже отдалённо нерелевантные запросы пользователей добавляли и по ним показывалась реклама, абсолютно не соответствующия интересам людей, которые эти запросы используют.

И тут понятно где зарыта собака.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Для индекса очень выгодно чтобы было много показ, так выше вероятность получить больше кликов, а соответственно и больше денег. И даже если никак не было по этим запросам, то из-за того что были показы, будет меньше CTR, а это в конечном итоге приведет к росту цены за клик.
В общем-то Директ нужен для того чтобы Яндекс больше зарабатывал, это система по извлечению прибыли рекламодателей, будут у вас продажа или нет, им в принципе по хер, лишь бы кликать.

Теперь несколько рекомендаций.

Используйте эту опцию осторожно, начало настройки рекламную кампанию и запустить йо-йо без ДРФ.
Потом когда вы увидите эффективность, у вас пойдут заказы и возникнет необходимость несколько расширить охват целевой аудитории. То можно подключить эти фразы, расходов бюджета в 5% и потом через некоторый период в статистике посмотреть насколько всё было адекватно.

 

Читайте также:

Подбор слов для Google AdWords

Как пополнять аккаунт Яндекс Директ без ндс

Чек лист по настройке Яндекс.Директ