SEO — ссылки не работают.

Меня давно интересовал вопрос работают ссылки или нет, просто говоря каждый у кого есть свой  сайт хочет этот сайт как то продвинуть в поиске, и главный вопрос какие средства для этого использовать, самый привычный вариант накупить ссылок и ждать результата. И вроде бы все логично чем больше ссылок с качественных ресурсов на ваш сайт тем лучше он будет ранжироваться, но правда в том что метод ссылочного продвижения настолько заспамими и затаскали, что специалисты поисковых систем делают всё от них зависящее чтобы уменьшить или полностью исключить влияние ссылок на позиции сайта и это факт.

Не так давно Яндекс запустил проект  Школа вебмастеров, из названия понятно для чего он, среди всего прочего полезного материала меня заитересовала одна лекцияя — «Плохие методы продвижения сайтов», спикер Екатерина Гладких, эта девушка — менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, суть её лекции рассказать о плохих методах продвижения, один из которых это покупка ссылок,  пересказывать лекцию я не вижу смысла, в конце статьи вы сможете её посмотреть, скажу только что общий вывод состоит в том что так называемые СЕО- ссылки не работают, не лают никакого эффекта для продвижения сайта, а единственное что дает качественный эффект это улучшение качества сайта. Но не смотря на это многие СЕО компании продолжают его использовать, не так давно мне на почту пришло письмо от одной такой сеошной компании, они предложили мне зарегистрировать мой сайт в 10000 каталогов, я написал им письмо в котором усомнился, что подобный метод продвижения (дававший хорошие результаты несколько лет назад) не только не продвинет сайт, а напротив, ввергнет его в пучину неприятностей в виде разнообразных, хитро придуманных фильтров поисковых систем. На что эти СЕО специалисты мне ответили, что мол регистрация в каталогах эффективный метод продвижения и сам Яндекс рекомендует размещаться в каталогах, дальнейшую переписку я не стал продолжать, хотя наверное нужно им отослать лекцию Екатерины Гладких.

Многие не правильно понимают сео, накупить на сайт ссылок это не СЕО, точнее это только часть СЕО компании, главная её цель сделать так чтобы на ресурсе была посещаемость и продажи. Ссылки можно использовать по разному, например можно вбить в поиске нужный вам запрос и в выдаче найти сайты которые  в топе, связаться с админами через обратную связь и договориться о размещении ссылки на ваш сайт в статьях, которые вышли в ТОП, получается вы разметили ссылку в статье по вашей теме и можете тем самым привлечь целевых посетителей, такой вот вариант или есть специальный сервис форумок, с помощью которого можно эффективно размещать ссылки на форумах и блогах, главная цель при этом это получить посетителей по размещенной ссылке, а ссылка не приносящая трафик бессмысленна, он только может привести к росту ТИЦ, но практически ничего не дает в плане роста посещаемости. Но если вернуться к лекции о плохих методах продвижения,  то мне особо понравилось, что ссылки можно размещать не эффективно, а эффектно, пример на скриншоте.

66565

И здесь возникает логичный вопрос если Яндекс не учитывает ссылки, то зачем все эти фильтры вроде Минусинска и АГС? На что Екатерина Гладких ответила, что эти фильтры нужны чтобы мотивировать вебмастеров на работу над качеством сайта, а не на покупку ссылок, а уйти из под фильтров модно быстро сняв накупленные ссылки, хотя если сайт зарегистрировали в 10000 каталогов это ой как не просто, хотя если подумать здесь есть и другой ответ, само по себе ссылочное продвижение конечно вредит поиску так как протаскивает в  ТОП злокачественные сайты, но есть и другая сторона медали, которая называется Яндекс Директ, чем меньше работают СЕО ссылки, тем больше становиться клиентов у директа.

 

 

Также по теме:  алгоритм Яндекса Минусинкс