Все о CPA

Что такое CPA? И как работают CPA-Сети?

Что такое CPA и с чем его едят рассмотрим поближе.

Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Как работает CPA?

С самого начала в интернет-рекламе было принято платить за показы и переходы. Владельцы собственных сайтов, пабликов и блогов могли легко накручивать показатели статистики с помощью различных программ(скликивание) и роботов(не живой посетитель) и разных других способов. При этом заочно оценить реальную эффективность рекламы с данного сайта было практически невозможно.

Пример: у тебя на сайт зашло 10000 человек, но не один даже не зарегистрировался, либо один что тоже не очень хорошо. Деньги потратил, а эффекта 0!

Что такое CPA Маркетинг?

Теперь после появления CPA модели, рекламодатели могут вздохнуть свободно. Ведь они платят только за конкретные действия, совершенные пользователями. Причем действие может быть совершенно любым — заполнение анкеты, установка игры, подписка на новости, регистрация на сайте, заявка на покупку товара, или даже оплата.

Читайте также: CPA Маркетинг: ошибки начинающих

Как это происходит: рекламодатели привлекают веб-мастеров — людей, которые знают, откуда взять целевой трафик. Веб-мастером может быть кто угодно — владелец сайта, владелец паблика, блогер, специалист в контекстной рекламе или в тизерной рекламе. Если они привлекли качественный трафик и там есть пользователь или пользователи, которые совершили нужное действие, то веб-мастер получит за это деньги — это может быть фиксированная ставка, или процент от стоимости товара или услуги.

Пример: я владелец паблика в социальных сетях, вы продаете наручные часы, реклама в моем паблике стоит 1000 рублей! Вы боитесь что если заказать рекламу в моем паблике, вы не получите желаемого результата (покупателей). Я вам предлагаю – вы не будете платить мне за рекламу, я сам ее сделаю, но если я приведу к вам клиентов с данной рекламы – вы оплатите мне за каждого приведенного клиента допустим 500 рублей! Вы ни чего не теряете! Я размещаю рекламу у себя в группе и с данной рекламы я получаю 10 заявок (точнее вы получаете) и оплачиваете мне 5000 рублей за 10 заявок. Как говориться вы довольны(вы получили заказы) и я(монетизировал свой трафик).

Что такое CPA Сети?

what-a-CPA-network-and-how-it-works1

Это посредник между веб-мастерами и рекламодателями! Также СPA сеть можно назвать гарантом ваших отношений!

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Пример: вы рекламодатель – вы не знаете где найти веб-мастера который сможет добывать для вас заявки. У больших CPA сетей более 1000 вебмастеров, они просто их проинформируют о вашем товаре.

Пример 2: вы вебмастер – вы договорились с рекламодателем на прямую, что будете предоставлять ему заявки, вы предоставили ему 100 заявок, а он взял их и не оплатил.

На Российском рынке есть более 100 CPA-сетей, есть известные -крупные и не очень(фирмы-однодневки), где крупные это обычно старенькие которые себя зарекомендовали. Все советуют начинать лучше всегда с больших. Тут вопрос спорный. Первое что надо понять, какое кол-во заявок вы сможете обрабатывать. Одна хорошая СPA сеть может выдавать вам 500 и более заявок в день. Если у вас нет много миллионного состояния и вы не сможете обрабатывать такое кол-во заявок, я бы посоветовал присмотреться к более “мелким”, но проверенным СPA! Если все таки одна CPA не может предоставить вам кол-во, которое хотелось бы, можно просто подключиться с разу к нескольким СPA.

Но учтите CPA-сети работают далеко не со всеми рекламодателями.

Если остались вопросы: Что такое CPA? И как работают CPA-Сети?

Рекомендую также прочитать:
1) Фрод в CPA. Как уберечься от Фрода?
2) Арбитраж трафика: понятие, мифы, кейс
3) Словарь арбитражника

Задавайте их в комментариях, с радостью отвечу.

Если статья понравилась, нажми поделиться ей в социальных сетях!
подписка