Какой товар идет и что не идет в CPA-сетях?

Если вы хотите работать со стороны рекламодателя в CPA сетях, но не знаете возьмут ли ваш товар(услугу) или нет, то советую прочитать эту статью до конца.

У CPA существует своя область применения, как, впрочем, у любой сферы деятельности. В нашем случае это типы офферов, проходящие по схеме «оплата за действие» в партнерских программах. Потенциальные рекламодатели сотнями «ломятся» в партнерские сети, но подключают из них не более 15 процентов, а в эффективно работающих офферов – меньше 5 процентов. Для наиболее эффективной работы оффера, партнеры должны видеть его быструю раскрутку. Импульсивность покупателя – вот на что ориентирован CPA. Пользователь, увидев нужный ему товар, должен не задумываясь сделать заявку. Продажи, которые требуют глубокого расчета и сравнения с другими образцами, имеют меньшую эффективность, иногда равную нулю. Помимо этого CPA имеет направленность на возможно большую целевую аудиторию, для того чтобы партнерам было легче работать.

Читайте также: CPA для Рекламодателя

Что эффективно принимают в CPA-сети?

1. Сайты с оплатой за регистрацию
Работа, купоны на скидку, подписки на электронную почту и т. д.
Диапазон методов работы огромен: рассылки на e-mail, реклама в социальных сетях.
2. Информационные продукты
Способы мгновенного заработка в интернете, как сбросить вес, как отучиться от курения и т. п.
3. Онлайн-игры
Через таргетированную рекламу, спам, группы в различных соцсетях идут очень хорошо.
4. Интернет магазины одежды
Что говорить если даже такие гиганты как: Алиэкспрес, ламода и др. работают через CPA. Очень обширное поле для разворота. Скидки, акции, промокоды – все это дополнительная мотивация для любителей покупать одежду через интернет. Немаловажную роль играет простота использования конкретного интернет-магазина. Интерфейс магазина должен быть понятен самой обычной домохозяйке.
5. Мобильные приложения
Основное направление – это развивающаяся ускоренными темпами сфера бесплатных приложений и игр для Android и iOS.
6. Кредиты
Отдельно хотел их затронуть, раньше шли вообще на ура, сейчас намного хуже, но предложений все равно очень много.
подписка

Не эффективны для работы в CPA-сетях

1. В2B
Вся продукция, в том числе и услуги, имеющие направленность на бизнес категорию. Причина неэффективности ясна – целевая аудитория слишком узка.
2. Товары, которые стоят относительно дорого
Бытовая техника, дорогая бижутерия, автомобили и комплектующие к ним, мебель и т. д. Подобные вещи человек с бухты-барахты не покупает. Покупатель автомобиля не купит первый попавшийся. Он придет в один автосалон, затем в другой, сравнит технические характеристики, цены и лишь потом сделает выбор. То есть низка вероятность лида в подобном оффере.
3. Продукция с узким таргетингом
Это медицинские и юридические услуги. Исключением для подобного оффера может быть сделано для одного города – Москвы.
4. Праздничные товары
Подарки, сувениры, букеты, эксклюзивные открытки и т.п. Оффер невыгоден, когда он актуален лишь в определенный праздничный день.
5. Авиабилеты, ж/д билеты и все что связано с туризмом
Партнеров, ориентированных на туристический бизнес крайне мало. Потенциальная открутка возможна через рассылки на электронную почту.
6. Банковские вклады
Идут намного хуже кредитов. Тут дело кроется в психологии потребителя – люди по большей части предпочитают брать деньги в кредит, а не создавать долгосрочные вклады.

Итог

Если ваши товары либо услуги не подходят под хорошо идущие вышеперечисленные категории, то следует развивать ваш проект не через CPA маркетинг. CPA-сети напомню имеют направленность на импульсивность потребителей, на определенную целевую аудиторию. Если же ваш товар настолько специфичен, то стоит задуматься о детальном плане получения выгоды с продаж вашей продукции.

Читайте также:
1) Что такое CPA? И как работают CPA-Сети?
2) Как написать рекламный текст?
3) Как повысить процент выкупа, работая с наложенным платежом?