Все о CPA

Какой товар эффективно принимают в CPA-сети, а какой нет?

Какой товар идет и что не идет в CPA-сетях?

Если вы хотите работать со стороны рекламодателя в CPA сетях, но не знаете возьмут ли ваш товар(услугу) или нет, то советую прочитать эту статью до конца.

У CPA существует своя область применения, как, впрочем, у любой сферы деятельности. В нашем случае это типы офферов, проходящие по схеме «оплата за действие» в партнерских программах. Потенциальные рекламодатели сотнями «ломятся» в партнерские сети, но подключают из них не более 15 процентов, а в эффективно работающих офферов – меньше 5 процентов. Для наиболее эффективной работы оффера, партнеры должны видеть его быструю раскрутку. Импульсивность покупателя – вот на что ориентирован CPA. Пользователь, увидев нужный ему товар, должен не задумываясь сделать заявку. Продажи, которые требуют глубокого расчета и сравнения с другими образцами, имеют меньшую эффективность, иногда равную нулю. Помимо этого CPA имеет направленность на возможно большую целевую аудиторию, для того чтобы партнерам было легче работать.

Читайте также: CPA для Рекламодателя

Что эффективно принимают в CPA-сети?

1. Сайты с оплатой за регистрацию
Работа, купоны на скидку, подписки на электронную почту и т. д.
Диапазон методов работы огромен: рассылки на e-mail, реклама в социальных сетях.
2. Информационные продукты
Способы мгновенного заработка в интернете, как сбросить вес, как отучиться от курения и т. п.
3. Онлайн-игры
Через таргетированную рекламу, спам, группы в различных соцсетях идут очень хорошо.
4. Интернет магазины одежды
Что говорить если даже такие гиганты как: Алиэкспрес, ламода и др. работают через CPA. Очень обширное поле для разворота. Скидки, акции, промокоды – все это дополнительная мотивация для любителей покупать одежду через интернет. Немаловажную роль играет простота использования конкретного интернет-магазина. Интерфейс магазина должен быть понятен самой обычной домохозяйке.
5. Мобильные приложения
Основное направление – это развивающаяся ускоренными темпами сфера бесплатных приложений и игр для Android и iOS.
6. Кредиты
Отдельно хотел их затронуть, раньше шли вообще на ура, сейчас намного хуже, но предложений все равно очень много.
подписка

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Не эффективны для работы в CPA-сетях

1. В2B
Вся продукция, в том числе и услуги, имеющие направленность на бизнес категорию. Причина неэффективности ясна – целевая аудитория слишком узка.
2. Товары, которые стоят относительно дорого
Бытовая техника, дорогая бижутерия, автомобили и комплектующие к ним, мебель и т. д. Подобные вещи человек с бухты-барахты не покупает. Покупатель автомобиля не купит первый попавшийся. Он придет в один автосалон, затем в другой, сравнит технические характеристики, цены и лишь потом сделает выбор. То есть низка вероятность лида в подобном оффере.
3. Продукция с узким таргетингом
Это медицинские и юридические услуги. Исключением для подобного оффера может быть сделано для одного города – Москвы.
4. Праздничные товары
Подарки, сувениры, букеты, эксклюзивные открытки и т.п. Оффер невыгоден, когда он актуален лишь в определенный праздничный день.
5. Авиабилеты, ж/д билеты и все что связано с туризмом
Партнеров, ориентированных на туристический бизнес крайне мало. Потенциальная открутка возможна через рассылки на электронную почту.
6. Банковские вклады
Идут намного хуже кредитов. Тут дело кроется в психологии потребителя – люди по большей части предпочитают брать деньги в кредит, а не создавать долгосрочные вклады.

Итог

Если ваши товары либо услуги не подходят под хорошо идущие вышеперечисленные категории, то следует развивать ваш проект не через CPA маркетинг. CPA-сети напомню имеют направленность на импульсивность потребителей, на определенную целевую аудиторию. Если же ваш товар настолько специфичен, то стоит задуматься о детальном плане получения выгоды с продаж вашей продукции.

Читайте также:
1) Что такое CPA? И как работают CPA-Сети?
2) Как написать рекламный текст?
3) Как повысить процент выкупа, работая с наложенным платежом?

2 Comments

  1. 1

    Сейчас столько спа сетей развелось, что мне кажется они почти любой товар принимают, каждая сеть специализируется на своём направлении, есть сети только с серым товаром, есть напротив дропшиппинг платформы где тысячи различных товаров и как правило белых.

  2. 2

    В основном я думаю идут так называемые ВАУ товары, товары под инфоповоды и конечно подделки под бренд, куча китайского хлама по завышенной цене и CPA в основном и любят такие товары с серым оттенком, на них самая большая маржа и они отлично расходятся.

Comments are closed.