Как написать рекламный текст? Многие задаются вопросом. Как правило, написание эффективных рекламных объявлений вызывает определенные трудности у начинающих вебмастеров. Мы бы хотели помочь вам в этом и рассказать, как написать рекламный текст, чтобы ваша реклама была максимально эффективной.

Виды рекламы

Для начала определимся с тем, какие бывают виды рекламы. Самые распространенные виды рекламы: ТАРГЕТИНГОВАЯ, КОНТЕКСТНАЯ про которые мы уже с вами говорили.
Также очень популярны Тизерная реклама и Баннерная реклама.

Тизерная — это реклама, построенная как загадка. Она содержит какую-то часть информации о продукте но при этом сам товар не показывается.

Баннерная реклама — это графическое изображение рекламного характера.

Работа с баннерной рекламой, как правило, не вызывает никаких сложностей. Поместить баннер на сайте или в социальной сети достаточно просто. С тизерной рекламой дело обстоит сложнее, здесь есть масса нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы этот вид рекламы был максимально эффективным. Но, речь сегодня не об этом виде рекламы, а о том, как написать рекламный текст, как придумать текст объявления, то есть речь пойдет о контекстной и таргетинговой рекламе.

Как написать рекламный текст?

Конечно, для того чтобы реклама была наиболее эффективной, необходимо делать цепляющие заголовки, использовать определенные цвета и шрифт для текста.

Но, самое важное — это написание правильных рекламных текстов. Это, главное, что определяет успех и прибыльность рекламы.

Как правильно написать рекламный текст — и быть на шаг впереди конкурентов!

1. Пишите объявление не для себя, а для своей аудитории

Даже если вы очень довольны своим объявлением, это вовсе не означает, что оно понравится вашей целевой аудитории, поскольку в большинстве случаев вы не покупаете тот продукт, который рекламируете. Прежде чем приступать к написанию объявления, вам необходимо иметь четкое представление о своем потенциальном покупателе: о его возрасте, поле, материальном положении, уровне его образования и так далее. То есть, у вас перед глазами должен быть четкий портрет вашего идеального покупателя. Достаточно трудно написать эффективное объявление для аудитории, к которой лично вы не относитесь. Допустим, вы мужчина, а тематика женская. В этом случае, даже если вы хорошо разбираетесь в конкретной теме, для подстраховки необходимо обязательно изучать своих конкурентов, посещать их сайты и посадочные страницы. Не ограничивайте себя, создайте как можно больше видов объявлений, тестируйте их, чтобы выделить из них самое эффективное.

2. Максимально узкая целевая аудитория

Чем меньше количество людей, которым было бы действительно интересно ваше объявление, тем лучше. Самое главное — это сделать объявление для определенного круга людей. Ограничения могут быть: по возрасту, полу, интересам, региону проживания и так далее. Это должно обязательно фигурировать в тексте объявления.

3. Детали решают все

В объявлении не бывает мелочей. Очень важен стиль написания заголовков и самого текста. Постарайтесь привлечь внимание броскими словами и выражениями.
Заинтересуйте и заинтригуйте свою аудиторию!

4. Всегда можно найти лучшее

Нет пределу совершенства. Даже если вы придумали замечательный заголовок, помните, что вы всегда можете его улучшить. Тестируйте несколько вариантов объявлений и выбирайте лучший из них.

5. Заголовок в виде вопроса

Задавайте вопрос прямо в заголовке. Ваш потенциальный покупатель должен ответить утвердительно и перейти по ссылке.

6. Используйте призыв к действию

Такой способ хорошо использовать для пользователей, не проявляющих особую активность. Пусть они выполнят какое-нибудь определенное действие.

7. Не оставляйте пользователю ни единого шанса

Не оставляйте ему времени на раздумье! Например, ограничивайте время акций.

8. Объявление необходимо писать корректно и правильно

Объявление должно быть грамотно написано, без всевозможных сокращений и профессионального или возрастного сленга.

9. Используйте цифры

Использование цифр дает хорошие результаты в рекламе, конечно не всегда, а только в момент акций или в период распродаж. В других случаях это будет просто неуместно.

10. Больше неожиданных и непредвиденных действий

Кликабельность объявления значительно повышается, если на фоне обычной рекламы вдруг появляется яркий баннер. Главное здесь, не переусердствовать!

Так, из десяти рекламных кампаний, только в одну можно добавить яркую картинку. Постоянно использовать этот прием — не рекомендуется, поскольку к такой рекламе быстро привыкают.

Все приемы, о которых говорилось выше, весьма эффективны, но конечно не во всех случаях. Что-то лучше работает на Яндекс Директ, а что-то при создании рекламы в социальных сетях. В любом случае, вам придется определять это самим. Тестируйте, анализируйте и применяйте!

Если у вас остались вопросы на тему: Как написать рекламный текст? Пишите их в комментариях, постараюсь ответить!)