Как создать гипнотический текст

 

Гипнотический текст, или рекламная статья – это умелое пользование словами, как инструментом бизнеса. Слова необходимо использовать в рекламной статье таким образом, чтобы сфокусировать читателя на вашем предложении, для того, чтобы он воспользовался вашим продуктом или услугой, то есть, совершил покупку.

Если вы хотите зарабатывать в Интернете, вам не обойтись без навыка написания рекламных статей. Это на самом деле, не так сложно, как кажется. Вспомните, как вы писали сочинение в школе.

Что же подразумевает собой так называемый гипнотический текст и стиль написания рекламной статьи?

Когда мы читаем увлекательную книгу, мы не можем оторваться от нее, так завораживающе действует на нас ее содержание. Бывает так, что мы можем зачитываться такой книгой, не оставляя ее даже ночью, так мастерски автор умеет удерживать наше внимание.

Также приковывать к себе внимание должен и написанный вами текст.

Гипнотический текст должен быть грамотно написан, легко читаем, и компактен. Его содержание должно запоминаться очень легко, чтобы, прочитав ваш текст, человек действовал согласно содержанию вашего текста. Гипнотические тексты наполнены встроенными командами.

Читая его, человек не осознает того, в чем заключен гипнотизм, но он должен осознать ценность вашего предложения ( а ведь вы даете ему действительно ценную информацию)  – это абсолютно безвредное для психики состояние мнимого транса, при котором достигается концентрация внимания на содержании текста.

Прежде чем создавать рекламную статью, необходимо сосредоточится на трех важнейших вопросах, возникающих у читателя.

 

  • Кому это может быть нужно?
  • И что?
  • Что это принесет мне?

 

Обычно эти вопросы читатель задает именно в такой последовательности, и структура написания рекламной статьи должна послужить ответом на эти вопросы.

Структура будущей статьи содержит четыре пункта:

1. Отправной точкой написания статьи является определение проблемы.

В этом пункте мы можем акцентировать внимание на том, что тревожит человека, на его чувствах и эмоциях.

2. Вы должны пообещать ему абсолютно конкретную выгоду.

То есть, показать ему то, что он хочет получить. Если первая часть вашей статьи касалась постановки проблемы, то здесь необходимо дать ее решение.

3. Ваши преимущества по сравнению с предложениями конкурентов.

В этом пункте вы должны показать, что воспользовавшись вашим продуктом он получит конкретный и достижимый результат. Напишите о том, какие выгоды и преимущества обретет читатель после того, как он воспользуется вашим предложением.

4. Призыв к действию.

В этом завершающим пункте вы предлагаете ему то, что для чего вы создавали свою рекламную статью. Например, скачать обучающий курс, подписаться на рассылку, заполнить анкету, или же что-то приобрести. Прежде чем это сделать, необходимо дать маленький итог всему, что вы написали ранее в этой статье. Например, « вы хотите в дальнейшем избежать такой-то проблемы или кардинально решить ее?» Задайте несколько вопросов, чтобы человек смог подытожить полученную информацию

«Сделайте первый шаг к тому-то, и тому – то» «Заполните анкету, и я расскажу вам….», Скачайте книгу, и вы получите ценную информацию о том, как решить свои проблемы»,

« купите продукт, и вы получите то, что позволит вам больше не задумываться над этим», или что-то в этом духе.

Пойдем дальше.

Самый большой секрет написания гипнотических текстов состоит в том, чтобы при написании  быть самим собой. Люди склонны покупать и сотрудничать с теми, кто нравится им. Если вы не побоитесь проявить свои личностные качества, человек почувствует доверие к вам. А это будет подвигать вашего посетителя к совершению сделки. Возьмите за правило в любой статье быть самим собой.

На первом этапе своей деятельности допускается подражать кому-то, ведь в этом состоит обучение. Но наиболее важно подражать, не копируя другого человека. Куда важнее быть самим собой.

• Если вы, например, позволяете себе использовать сленг,- используйте его в ваших статьях!

• Если вы любите юмор, и с легкостью рассказываете смешные истории – пользуйтесь этим!

• Подумайте, чем вы отличаетесь от других, и используйте эту фишку в ваших статьях! Полюбите себя, ведь каждый человек уникален! И вы станете привлекательным для других людей. Если вы будете писать, выражая в себя в статьях, вы создадите гипнотические тексты, и свой гипнотический стиль.