копирайтинг

Как создать продающий текст для лендинга и рекламы.

Для успешных продаж очень важно правильно представить информацию о продукте. В этом может помочь дизайн, изображение либо видео вашего продукта.

Но большую роль играет именно текстовое оформление. Люди читают, понимают смысл и делают выводы, на основе которых они принимают решение: покупать или пойти поискать ещё.

Существует очень много различных концепций как создать продающий текст, раньше я об этом уже писал одну большую статью, с которой вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Сегодня  речь пойдет о том как создать продающий текст по простой формуле в информационном стиле.

Продающий текст в информационном стиле.

Всего пять базовых принципов, которым нужно следовать при написании текста, о каждом из них я расскажу ниже. Читайте.

Польза.

Расскажите о том, что получить ваш клиент, какую пользу и выгоду, какую задачу или проблему он решит.

Особенно это касается технических описаний, можно запросто написать о том, что аккумулятор на 5000 мАч, но в чём есть польза непонятно.

Однако если сказать, что аккумулятора хватит на 8 часов бесперебойной работы ноутбука, мы получим пользу.

Также любые другие технические характеристики можно рассказать с точки зрения пользы и выгоды для покупателя. Нужно отвечать на вопрос что клиент получит, какая у него будет польза, какую проблему/задачу он решит.

Вот такой простой подход обеспечит более грамотный и эффективный текст.

 

Простота.

То что вы пишете должно быть понятным для ваших читателей, нужно использовать простые слова смысл которых понятен вашей целевой аудитории. Например если вы продаёте информационные продукты, то можно использовать такие названия как воркшоп, а можно просто всё назвать курсом обучения.

То же самое касается различных технических деталей и особенности вашего продукта, специфических терминов и названий. Их можно употреблять только в том случае если ваша реклама адресована специалистам в этой области.

Обычных обывателей такие подробности мало интересуют, они выбирают продукты по критериям их качества и способности решить их проблемы.

Суть понятна: не пишите заумный текст и постарайтесь говорить с читателем простым языком. А если в тексте есть какие то непонятные слова, то вы их можете объяснить, чтобы все поняли, что это значит.

Детали и подробности.

Сообщайте в тексте различные детали и подробности связанные с вашим продуктом. Всё сводится к тому что вы детализирует  то в каких жизненных ситуациях ваш продукт помогает. То есть не пишите всё в общих чертах, а используйте какую-то конкретику.

Для этого конечно необходимо изучить  продукт, возможно пообщаться с людьми которые его уже используют.

В подробностях можно также рассказать о том какие у продукта есть ограничения, где он точно помочь не сможет. Такая честность подкупает и вызывает больше доверия у покупателя.

В некоторых случаях для уточнения каких-то особенностей можно снять видео ролики или сделать несколько фотографий.

Здесь конечно многое зависит от того сколько продукт стоит и какую конкретно проблему он должен решать. Как правило чем продукт дороже тем больше требует усилий для принятия решения о покупке и тем больше информации о нем нужно сообщить потенциальному клиенту.

Следуйте этому простому правилу и ваши продающие тексты будут работать на совершенно другом уровне и принесут  больше продаж.

Доказательства.

У всех есть сомнения, они очень сильно проявляется когда нужно потратить деньги. Люди начинают раздумывать, сравнивать одни решения с другими и потом долго что-то выбирать.

Ну когда есть доказательства того, что продукт эффективен, что он действительно решает проблему, в этом случае покупатели более охотно соглашаются отдать свои деньги.

С доказательствами могут быть сложности. Сюда можно отнести отзывы, так называемые социальные доказательства, если это какая-то услуга то помимо отзывов можно демонстрировать кейсы, подробное описание как была решена задача для конкретного клиента.

Можно показывать продукт в действии, записывать видео демонстрации или на крайний случай фотографии.

Чем больше вы сможете найти доказательств тем быстрее и эффективнее вы сможете преодолеть сомнения ваших потенциальных клиентов.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Над этим пунктом нужно поработать, недостаточно просто написать в тексте, что наш товар очень крутой и сделает вас счастливым, нужно это донести до покупателя в виде различных демонстраций и доказательств.

Лучше всего работают те выводы, которые покупатели делают сам.

Запомните эту аксиому, вокруг неё можно построить все описание продукта. 

Честность.

Главная задача любой продажи помочь человеку решить его проблему.

В этом и заключается основная выгода, происходит обмен:

покупатель отдает вам свои деньги, а вы ему решение его проблемы.

По сути реклама и продажа это партнерские отношения между клиентом и продавцом. Это очень тонкий момент, который с одной стороны многие игнорируют, но с другой стороны так можно добиться большего успеха.

В основном проявляется в том, что если ваш продукт не решает проблемы клиента, то есть  не подходит ему, то вы об этом честно говорите. Или если есть какие-то особенности, которые нужно учитывать, вы заранее предупреждайте.

Вот так всё и просто. Это поможет вам наработать базу клиентов и запустить сарафанное радио, о вас будут хорошие отзывы. 

Ещё дополнительно можно использовать такой прием, дать клиенту чуть больше чем обещали, то есть если вы продаёте пиццу, то совсем бесплатно дарите к ней соус, это маленький бонус, который завоюет больше доверия у вашего покупателя и он возможно станет рекомендовать вашу пиццерию другим. 

 

Дополнительные рекомендации.

 

Подумайте о том каким будет ваш заголовок, главную пользу и выгоду выносите именно в заголовок. Он больше всего привлекает внимание и обеспечивает то, что потенциальный клиент будет читать дальше.

Про написание заголовков рекомендую прочесть эту статью.

Четко определите вашу целевую аудиторию.

Разберитесь с тем кому нужны ваши продукты и услуги, изучите особенности принятия решения о покупке и то какие возражения могут быть у вашей целевой аудитории и пишите текст конкретно под них с учетом всех их особенностей требований.

Собирайте отзывы, а также напишите историю о том как ваш продукт помог человеку решить его проблему, как он улучшил жизнь, как помог в сложной ситуации.

Про анализ целевой аудитории можно прочесть здесь.

 

Если вам нужна настройка рекламы в Яндексе и Гугле обращайтесь ко мне:

Читайте также:

История одной командировки…или неожиданное приключение

Пять принципов эффективного обучения

Настройка Google Adwords

Каким должен быть продающий заголовок статьи?

 

смайл