Из этой статьи вы узнаете, как написать отличный цепляющий заголовок, изложенная методика проста и эффективна.
По сути эта статья чек лист по написанию заголовков для продающих страниц, для рекламных объявлений, коммерческих предложений в общем эта методика имеет широкую сферу применения. Если вы раньше писали заголовки, то эта простая методика научит ваши заголовки привлекать клиентов.
Как написать заголовок: общие правила
Роль заголовка велика, распределение внимания пользователя таково, что заголовок привлекает больше всего и если заголовок неудачен, то соответственно, дальнейший текст будет прочитан с наименьшей долей вероятности, для лендинг пейдж это очень важно, заголовок является элементом первого экрана и он должен побудить пользователя на дальнейшее прочтение.
Заголовок устанавливает первичную связь между контентом страницы и вниманием пользователя. Перед написанием заголовка необходимо составить портрет клиента, этот даст больше понимания того что нужно вашему потенциальному покупателю.
Примером хороших заголовков может служить практически любой глянцевый журнал, можно находить неплохие варианты заголовков из таких журналов. Заголовки могут быть и такими:
Это оригинальный подход, с креативом для наружной рекламы, основная цель заголовка это мотивировать, заинтересовать, побудить к прочтению, к какому то действию, в случае лендинга заголовок должен побудить к дальнейшему прочтению.
Заголовки могут быть разными, строится по разным принципам, такие как пример выше цепляют внимание, но вот насколько качественно они срабатывают с привлечением клиентов трудно сказать. Поэтому в интернет продажах лучше использовать заголовки, содержащие в себе конкретный оффер, с выгодами и дедлайном, это работает лучше.
Вот пример хорошего заголовка, в котором четко прописано что получит клиент, какие задачи он сможет решить. Вот такие заголовки мы будем учиться создавать.
Как правило заголовки пишут используя несколько основных социальных триггеров, чуть дальше в статье вы сможете скачать 16 шаблонов для продающего заголоввка:
— Любопытство
— Большая выгода
— Решение проблемы
— Новость, скандал
Эксклюзив для читателей блога. Я обучаю персонально написанию крутых продающих текстов или написать из за вас! Запись на этой странице. Не пропустите.
Как написать заголовок: метод 4 U
Я расскажу о методе написания заголовков, который значительно облегчает написание хорошего, качественного заголовка.
Чтобы написать продающий заголовок нужно ответить на четыре вопроса, которые логично возникают в сознании человека в момент просмотра продающей страницы, объявления, в общем в момент принятия решения читать дальше или нет.
Эта методика зародилась в американском маркетинге, называется 4U и выглядит так:
Usefulness(полезность)— Что получит человек?
Uniqueness(уникальность)— Чем мы отличаемся?
Ultra–specifity(ультра–специфичность)— Сколько пользы в цифрах?
Urgency(срочность)-За какое время дадим результат?
Пример: Беглый английский за 90 дней без зубрежки. Рядом с вашим домом.
Рассмотрим эту методику детально:
- Какую пользу вы предлагаете клиенту?
Формула: Полезность-выгода-результат.
Например: похудеть, сделать дом теплей, больше заработать, лучше выглядеть… то есть это ключевая выгода, которую получит покупатель в результате сделки с вами. Все продумать достаточно просто, нужно только знать вашего клиента и сам продукт.
- Конкретизация выгоды
Насколько это выгодно? Лучше, быстрей, эффектней, дешевле… в конкретных измерениях, в цифрах, деньгах, процентах, килограммах. Здесь важен конкретный результат, никаких размытых и общих фраз, типа у нас лучше, чем у всех, важно насколько лучше.
Например: похудеть на 8 кг, снизить расходы на 50% и т.д.
- Срочность
Необходимо указывать степень срочности, срок исполнения обязательства, за какой конкретно промежуток времени наступит ожидаемый эффект, это повысит ценность предложения в глазах клиента и подстегнет к действиям.
Например: Похудеть на 8 кг за 3 недели.
Время получения результата вносит ясность в коммерческое предложение, без срочности все расплывчато и может казаться что нужный эффект не наступит никогда. Поэтому применение дедлайна, сжатых сроков, получение результата за ограниченный период, всегда хорошо работает.
- Уникальность
Когда заголовок расписан красиво похудеть на 8 кг за 3 недели, это конечно хорошо, всем такого хочется, но закрадывается подозрение, будто в чем-то есть подвох, слишком все привлекательно и просто, клиент думает, где-то такое я уже слышал. Чтобы подобного диссонанса не возникало, заголовку необходим еще один важный элемент.
Уникальность. Это объяснение чудесных свойств продукта, это нюанс, то за счет всего все достигается, это короткий намек на метод, способ, получения результата. Это снимет сомнения и возражения, естественно все должно быт убедительно и правдиво (а не как в моем примере).
Например: Как похудеть на 8 кг за 3 недели без диет и спорта принимая наши волшебные таблетки.
Теперь вам должно быть ясно как написать продающий заголовок, но если у вас есть вопросы, то вот вам еще методика, на тот случай если вышеизложенная стратегия написания заголовков не применима:
выгода+выгода+выгода
Работает то же не плохо, это по сути первый пункт основной методики умноженный на три, в этом случае заголовок основное внимание акцентирует на том что может получить покупатель, какие у него будут результаты и решения проблем.
Думаю теперь вам стало понятно как написать качественный заголовок.
Еще вы можете скачать 16 шаблонов продающих заголовков, они вам пригодятся.
Подходите к составлению заголовков для ваших текстов основательно, помните, что хороший заголовок — это 80% успеха. Заголовки всегда читают, они не остаются без внимания, поэтому хороший, заметный заголовок это залог успеха.
Видео версия статьи Как написать заголовок