В Instagram одно из первых вещей, на которые пользователи обращают внимание при посещении аккаунта – описание профиля.
Далеко не все знают, что лучше написать в шапке профиля, чтобы увеличить желание подписаться, сделать заказ и т.д.
Профиль делается для определенной цели, например магазины продают товары, блогеры привлекают подписчиков, психологи клиентов и т.д. Хорошее описание помогает переделать целевую информацию и увеличить конверсию в целевое действие.
Что написать в описании профиля?
Для начала можно посмотреть описание у похожих профилей, сделать анализ конкурентов, это поможет найти вдохновение и новые идеи, если нет своих.
- Ваше УТП, что вы можете сделать и для кого, какую пользу можете принести.
- Контакты, как с вами можно связаться, телефон, ссылка и т.д.
- Для блога, где ничего продается можно написать чем занимаетесь, какую пользу получать подписчики.
Пример:
Также важен аватар, который будет указан в профиле. Вот пример для некоторых ниш фрилансеров.
Пример короткого продающего описания:
Еще пример:
Для магазина:
Читайте также о том как рекламировать интернет магазин в Инстаграм.
Дополнительные рекомендации по заполнению профиля
Блог
Для личного блога подойдёт небольшой текст, который отражает характер и деятельность человека. Если красиво написать о себе, то людей может заинтересовать данная страничка и сам человек.
Блоггер может написать о том, что его интересует, и чему он посвящает свое время, например, путешествия, кулинария и так далее. Людям всегда приятно подписываться на красивые профили экспертов в определённой области.
Поэтому если человек разбирается в моде, то можно создать специализированную страницу, которая будет посвящена правильному выбору одежды и так далее.
В описании следует написать о том, что человек является стилистом или имиджмейкером, который помогает советами в своем Instagram обычным пользователям. Также в описании можно добавить ссылку на свой сайт или другие социальные сети, например, на канал на Youtube.
Если это просто страничка, которая представляет из себя личный блог, то можно написать о том, чем человек занимается и увлекается.
Например, свое имя и фамилию, профессию и так далее. Также можно рассказать о своих целях и приоритетах в жизни, чтобы собрать единомышленников.
Компания
Бизнес-профилям лучше не увлекаться с рекламой в описании, чтобы не отпугнуть потенциальную аудиторию. Лучше в описании также написать о том, чем занимается компания и дать ссылку на свой сайт при его наличии.
Instagram-страница для компании нужна для улучшения маркетинговой деятельности и привлечения новой аудитории. Если писать различные лозунги, которые предлагают что-то купить, то пользователи будут просто уходить на другие страницы. Поэтому нужно заинтересовать пользователей, а не навязывать им свой продукт.
В описании можно указать информацию о том, где компания находится, а также что предлагает. К тому же описание является довольно неплохим способом рассказать о текущих акциях и проводимых мероприятиях. Если у компании есть слоган, то его можно указать в описании.
В самом описании не следует увлекаться эмодзи и смайликами, но текст лучше разбить на абзацы, чтобы сделать его красивее.
Существуют специальные сервисы, которые делают мультиссылки.
Это будет полезно для компаний, которым нужно указать контакты для своих клиентов и сделать переходы на WhatsApp, Skype, Viber и другие мессенджеры и социальные сети.
В результате, не придётся выбирать что-то одно, а можно просто добавить мультиссылку в поле для сайта и пользователь сам сможет выбрать, каким способом лучше связаться с контактным лицом.
Например, такие мультиссылки можно сделать с помощью Taplink.
Ещё стоит знать о том, что часть описания Instagram скрывает, поэтому наверху нужно писать наиболее важную информацию, чтобы её было видно всем пользователям.
Шапка профиля может стать украшением страницы, если её правильно оформить.
Из-за того, что число символов в описании ограничено, следует соблюдать лаконичность и писать только действительно важную и полезную информацию.
Не стоит увлекаться эмодзи, а посмотреть красивое оформление можно у похожих профилей. Если обратить внимание на аккаунты известных компаний, то они практически не используют эмодзи в оформлении, а также пишут там минимум текста.
Это не подойдёт для начинающих страниц, так как в описании нужно будет кратко рассказать о себе. Чем занимается крупная компания все знают, а вот начинающий блоггер и мелкий бизнес ещё мало кому известны, поэтому правильное оформление описания профиля будет полезно.
Описание профиля является довольно полезным инструментом, который вызвать необходимые эмоции у посетителя профиля. Это своеобразное приветствие, которое видят все, так что следует уделить особое внимание данному пункту оформления Instagram-канала.
Существуют крупные аккаунты, которые уделили мало внимания описанию, из-за чего портится все впечатление о странице.
Если у нового аккаунта будет красивое описание, которое вызовет положительные эмоции и желание подписаться у посетителей, то даже отсутствие большого числа красивых фотографий и интересных постов может не отпугнуть человека от желания подписаться.