Если исходить из двух основных задач, которые решает заголовок статьи, а именно, привлечение и удержание внимания посетителя сайта, совершенно понятно, что, он должен быть броским и заметным. Достигается это не только с помощью содержания самого заголовка, но и с помощью его «косметического» оформления.
Общие рекомендации
Привлечь внимание бывает не очень сложно сделать, но существенно труднее его удерживать достаточно продолжительное время.
Если мы привлечём внимание и не сможем его удержать, то наша цель побудить посетителя совершить действие, которое нам нужно, будет не реализована. Поэтому эти критерии должны соблюдаться едино.
Далее. Давайте вспомним хрестоматийную формулу копирайтинга — AIDA (Внимание – Интерес — Желание — Действие).
Она призвана помогать заработку в интернете. Согласно ей после того, как привлечено внимание, оно должно быть удержано. Достигается это с помощью вызывания любопытства, чтобы помочь посетителю понять, каким образом можно быстро заработать достойные деньги в сети. Потенциального клиента необходимо заинтересовать. И профессионалы говорят, что эту задачу необходимо решать с помощью заголовка, вводного абзаца и последующих элементов текста.
Назначение заголовка в том, чтобы привлечь устойчивое внимание и через его удержание побудить потенциального клиента начать читать, вызывая в нем любопытство, используя эмоции.
Поэтому другим важным критерием как раз и выступает эмоциональная окраска всех составляющих текста.
Это описывается следующим требованием — заголовок должен апеллировать к чувствам и эмоциям потенциального клиента, его переживаниям.
Но не просто к каким-то «абстрактным» чувствам и эмоциям, к которым вам вздумается, а именно к тем, что реально испытывают представители нужной вам целевой аудитории.
То есть, сайт предлагает какой-нибудь товар, какую-нибудь услугу, являющейся решением проблемы другого человека и отраженной в грамотно сформулированном и оформленном коммерческом предложении.
А посетитель как-то её переживает, и испытывает по её поводу определенные эмоции, как побудитель к совершению нужного нам действии, в качестве которого может выступать подача заявки, заказ или покупка нашего продукта.
Таким образом, заголовок является начальным этапом в цепи общего замысла и решения задачи по совершению посетителем покупки нашего товара или услуги и/или привлечения на наш сайт других клиентов по личной рекомендации или партнёрской ссылке.
Также в заголовке может быть отражено наше УТП, выгоды, основные преимущества, чтобы человек с первого взгляда понял, что это именно то, что он ищет.
Вот пример такого текста:
метод 4 U
Usefulness(полезность)— Что получит человек?
Uniqueness(уникальность)— Чем мы отличаемся?
Ultra–specifity(ультра–специфичность)— Сколько пользы в цифрах?
Urgency(срочность)-За какое время дадим результат?
Пример: Беглый английский за 90 дней без зубрежки. Рядом с вашим домом.
Здесь все просто, определяем проблему, которую решает наш продукт, соответственно это и будет основная польза и выгода. Потом все это нужно упаковать, добавить цифры, срочность и т.д. Эта формула отлично подходит для рекламы продуктов- решений проблем.
Подарок читателям
Вы можете скачать 6 шаблонов для продающих заголовков.
Читайте также:
С чего начинать бизнес в интернете