Интернет занимает всё больше места в нашем сознании, газеты и журналы, книжки и телевидение постепенно уходят на второй план. Большинство потребителей проводят свое время в интернете.

Интернет это особая информационная среда, которая может дать человеку полезную информацию о решении его проблем. Люди которые хотят купить товары либо заказать услуги начинают свой поиск именно с интернета. К тому же сейчас проблем с доступом и скоростью практически нет ни у кого.

Поэтому ведение бизнеса через интернет очень актуальная тема, которая постоянно развивается.

Реклама здесь основной источник продаж и она значительно эффективнее и лучше традиционных способов рекламирования продуктов.

В интернете рекламу нужно анализировать, любые вложение денег можно проследить и выделить те элементы, которые плохо работают. А если идет реклама в газете или на телевидении, то отследить эффективность очень сложно.

Что нужно для запуска успешного бизнеса в интернете.

 

Это статья дает общее направление, я расскажу о стратегии и о тех моментах которые нужно обязательно учесть. Это поможет не допустить ошибок и скорее прийти к положительным результатам.

Есть два важных пунктов, которые нужно внимательно изучить.

 

Анализ потребительского спроса.

То есть то, чего хотят ваши потенциальные клиенты, как они будут принимать решения купить или не купить ваш продукт. Что ими движет, какие основные факторы принятия решения и что может помешать покупке, какие у них могут быть возражения.

Анализ конкурентов.

Сейчас большое изобилие продавцов, покупатели  начинают сравнивать разные продукты и разных продавцов одного и того же продукта, чтобы выявить тех с кем выгоднее иметь дело.

Анализ спроса и предложения, это то что нужно сделать в первую очередь, без этого просто некуда.

Анализ поможет получить вам информацию, о том какие есть слабые стороны у вашего продукта и что нужно вам изменить.

Вы должны поставить себя на место вашего потенциального клиента, проанализировать ситуацию покупки с его точки зрения.

Схема запуска очень проста.

Вы создаете сайт, на котором помещаете всю необходимую информацию, описание продукта, его характеристику и так далее. Потом запускаете рекламную компанию, например в Яндексе. Принимаете заявки и продаёте.

Но здесь очень много нюансов.

Если посчитать различные тематические форумы, то можно увидеть как некоторые люди пишут, что реклама не работает, они впустую тратят рекламные деньги, а клиентов не получают. Такое происходит достаточно часто.

Суть в том, что у вас должно быть сильное предложение.

Такое сильное, чтобы ваш товар могли выбирать покупатели, его называют уникальным торговым предложением (УТП). Если оно хорошо проработана, а это получается сделать после анализа конкурентов и потребительского спроса, то тогда получится и продавать. И реклама будет вам работать в пользу.

В целом продажи вырисовывается в некую воронку, много людей приходит из рекламы на сайт, но лишь их малая часть покупает или оставляет заявки.

Воронка продаж

Чтобы управлять этим процессом нужно анализировать каждый этап, если человек оставил заявку, то с ним нужно правильно работать. Ему нужно ещё и продать, для этого используют специальные скрипты продаж, которые помогают клиента уговорить и закрыть различные его выражение и ответить на возникшие вопросы.

Также сразу надо понимать для кого вы продаёте, понять кто эти люди. Можно попробовать составить портрет клиента. Особенно это касается каких-то дорогих продуктов.

Некоторые предприниматели признаются, что только через несколько лет после начала продаж в интернете начали правильно понимать свою целевую аудиторию.

Изучение целевой аудитории и конкурентов это постоянный процесс, его нужно повторять регулярно, также регулярно нужно изменять свой сайт и корректировать свою рекламу.

На рынке постоянно появляются новые конкуренты, продукты, новые решения, а спрос может угасать или возрастать.


Для продажи различных продуктов, товаров и услуг отлично подходят одностраничные сайты.

Одними из самых эффективных способов для привлечения клиентов является контекстная рекламы,  а также реклама в социальных сетях.


После того как вы запустили свой сайт, не забудьте установить систему аналитики, например Яндекс метрику и настроить цели, чтобы отслеживать целевые действия посетителей сайта и понимать какие рекламные каналы и объявления приносит вам продажи, а какие нет.

На основе этих данных потом нужно будет скорректировать вашу рекламу и снизить уровень расходов, а также повысить эффективность.

 

План запуска.

Возьмем за основу, что у вас уже есть сайт и вы проработали все вопросы логистики. Создание сайта, прием оплаты и логистика это очень обширные темы, которые я не рассматриваю в рамках этой статьи.

Когда у вас всё готово, Вы должны создать рекламную кампанию и запустить её.

Здесь можно пробовать либо Яндекс Директ либо Google AdWords.

Так можно сразу получить людей заинтересованных конкретно в вашем продукте или услуге.

Однако я рекомендую для начала создать тестовую рекламную кампанию, чтобы проверить как потребители будут реагировать на ваше предложение, цены и в целом на ваш сайт.

Это поможет избежать ошибок и больших потерь.

Для тестовой кампании необходим небольшой бюджет и она позволит вам получить важную информацию.

В одном из фильмов, уже не помню каком, я видел один пример. Там главный герой решил подзаработать денег, он задумал продавать постельное белье в дома престарелых, события происходили в  США. Он заказал оптом партию качественного постельного белья и стал ходить по домам престарелых и предлагать это белье администратором и владельцем.

Ну он упустил из внимания один момент, никто не хотел покупать качественное белье, так как она стоило дорого, а все хотели сэкономить и приобрести что-то  дешёвое.

В результате он не получил ни одного заказа. Потом в конце фильма он всё белье просто сжёг.

Он совершил серьезную ошибку и не изучил потребительский спрос.

Ему нужно было заказать один комплект постельного белья и взять его в качестве демонстрационного походить с ним по клиентам, чтобы проверить будет спрос или нет. А в случае получения достоверной информации, тогда уже запускается на полную катушку.

Примерно такой подход нужно брать за основу в любом направлении бизнеса,  неважно что и кому вы продаёте. Всегда лучше подстраховаться и предварительно проверить потребительский спрос путем запуска тестовой рекламной кампании. А потом если у вас пошло всё хорошо, Вы можете расширяться и не бояться получить убытки.

На этом, я заканчиваю, то что вы прочитали выше является тактической информацией по развитию бизнеса в интернете. Здесь не было технических  деталей, их просто невозможно описать в рамках одной короткой статьи.

Если вас интересует продвижение вашего бизнеса в интернете, Вы можете заказать у меня настройку рекламы для вашего сайта, Яндекс Директ или Google AdWords.  Заявки а этой странице.

Также я предоставляю обучающий курс по Яндекс Директ и Google AdWords. Там есть вся необходимая информация, чтобы научиться самостоятельно продвигать свой бизнес через контекстную рекламу.

 

Всегда стремитесь получать новые знания, так как некоторые рекламодатели просто не обладают достаточным уровнем знаний и это мешает им получать больше прибыли.

 

На этом все, всем успехов!

 

смайл

Читайте также:

Смарт баннеры Яндекс Директ

История о том как мой друг бросил курить за неделю

Как придумать рекламный слоган

Как с помощью возбуждающих капель я откачегарил свою начальницу