Как придумать рекламный слоган

Как придумать рекламный слоган?

Для начала попробуем понять что это такое, для этого я обратился к Википедии, и вот что получилось:

«Слоган» — термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году

Вот оно как.

Боевой клич всегда короткий, его можно легко запомнить и произнести и он зажигает других на  действия. Точно также и рекламе он должен мотивировать людей запомнить ваш продукт и сделать выбор в вашу пользу.

Как там у сникерс: Не торомози, сникерсни.

Результат, который вы ожидаете от рекламы, в большей степени зависит от того, насколько удачным будет ваш рекламный слоган – короткий лозунг, который отражает основные качества рекламируемых товаров или услуг, а также направление деятельности фирмы.

Во время разработки рекламного слогана необходимо помнить о целях, которые преследует реклама.

Каждый элемент рекламы должен способствовать формированию положительного впечатления об услуге или товаре у потенциальных покупателей, а также воздействию на них с целью сбыта вашей продукции или привлечения клиентов к вашим услугам.

 Используйте простые правила:

Слоган должен легко произноситься и запоминаться.

Ни в коем случае не стоит использовать труднопроизносимые или малоизвестные слова. Он должен быть кратким для лучшего запоминания.

А также для того, чтобы его можно было без проблем разместить вместе с названием и логотипом компании на средствах внешней рекламы различных форматов: штендерах, рекламных щитах, световых коробах, баннерах и прочих.

Помните это же ваш боевой клич!

Слоган должен полностью соответствовать рекламной теме.

Так чтобы, услышав его, потенциальный покупатель мог воспроизвести в голове вашу рекламу и вспомнить о вашем продукте (услуге).

Для того чтобы привлечь интерес покупателя, используйте игру слов, иносказательные и абстрактные формы.

Помните, что грамотно сформулированный слоган, порождающий яркие образы и впечатления в голове потенциальных клиентов и покупателей, играет большую роль в рекламной кампании ваших товаров и услуг, поэтому уделите этому вопросу особое внимание.

Подумайте о том что ваш продукт делает для покупателя.

Какую он приносит пользу, какую проблему  решает. Зачем он вообще нужен, суть его в чём. Потом попробуйте найти какие-то ассоциации.

Два примера удачных на мой взгляд вариантов:

Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.

Что мы здесь видим?

Вначале  нас отправляют к  каким-то высоким ценностям, не всё можно купить, но в тоже время можно купить что угодно используя карту MasterCard. Это краткий лаконичный лозунг говорящий о сути того что делает для нас продукт этой компании. Мы можем что угодно. Вот зачем нам эта карта

Второй пример:

Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете

Здесь опять говорится о сути того что делает продукт который мы купим, Мы можем отдыхать, а стиральная машинка будет работать делать за нас наш труд.

Конечно самое главное здесь найти креативное решение, чем короче рекламный текст тем сложнее его разработать, тем сложнее его придумать.

Чек лист по мозговому штурму:

И не копируйте у других, как говорится не списывать.

Многие слоганы уже закрепились памяти потребителей если возьмёте чужой, то это может отрицательно повлиять на репутацию вашего бренда.

Старайтесь придумать что-то своё,  хотя можно конечно посмотреть что придумали другие и как-то по аналогии сделать себе.

Выберите время, где вас не будет никто беспокоить и полностью его посвятите придумыванию вашего слогана для рекламы.

Накидайте как можно больше вариантов: 10-20 30.

Потом  начинайте из них выбирать наиболее удачные.

Затем вы можете все отложить, отдохнуть, а на следующий день к этому вернуться, могу появиться новые идеи.

И так за несколько дней можно придумать что-нибудь стоящее.

Используйте рекомендации которые я рассказал, они очень простые, но вовсе не банальные, каждая из них содержит в себе хороший потенциал и может быть отправной точкой для вашего мозгового штурма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Мысли
Кейсы по арбитражу
Закрыть