Вспомните свои любимые продукты или бренды. Теперь попробуйте придумать предложение или фразу, которые у вас ассоциируются с ними. В тот момент, когда вы слышите эту фразу, вы думаете о продукте, и наоборот (когда вы видите продукт, фраза приходит вам в голову почти мгновенно).

Эти фразы или предложения являются рекламными лозунгами, и если вы их помните, даже если они были с детства, это означает, что они являются успешными слоганами.

Слоганы нужны чтобы потребитель запомнил бренд, они используются в рекламе и являются частью общем концепции продвижения.

В этой статье подборка примеров удачных рекламных слоганов российских и зарубежных, а также в конце статьи рекомендации как создать свой свой слоган.

Примеры известных слоганов

Слоганы часто появляются с логотипом бренда, и обычно их цель состоит в том, чтобы подражать заявлению о миссии организации, стоящей за продуктом.

Лучшие слоганы России

  • Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
  • Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет ( копирайтер — Маяковский )
  • Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
  • Всемирная история. Банк Империал
  • Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
  • Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
  • Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
  • M&M’s. Тает во рту, а не в руках
  • Есть идея — есть IKEA
  • Ваша киска купила бы Whiskas
  • Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).
  • Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)
  • Snickers. Не тормози — сникерсни
  • Цены просто о*уеть (Евросеть)
  • Россия — щедрая душа
  • Потому и не кусают (Москитол)
  • Он такой один (Тинькофф)
  • Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
  • Летайте самолетами Аэрофлота
  • Это не сон, это Sony
  • Сделай паузу — скушай Twix

Слоганы 90-х годов

  • «Заплати налоги и спи спокойно» (Налоговая полиция).
  • «Позвоните родителям» (социальная реклама, 1992 год).
  • «Голосуй или проиграешь» (Предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году).
  • «Всемирная история» (Банк Империал).
  • «Танки грязи не боятся» (КАМАЗ).
  • «Вкус победы» (Herschi Cola).
  • «Мы не халявщики. Мы – партнеры» (МММ).
  • «Хопер Инвест. Отличная компания».
  • «Сиси – когда хочешь носи» (реклама колготок).
  • «Все у нас получится» («Русский проект» на ОРТ, 1995 год).
  • «Я – белый орел!», водка «Белый орел».
  • «Шок – это по-нашему», реклама шоколадного батончика, 1998 год.
  • «Не тормози. Сникерсни!»
  • «Сделай паузу — скушай Twix».
  • «Россия — щедрая душа».
  • «Иногда лучше жевать, чем говорить», Stimorol, 2000 год.
  • «Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть», Sprite, 2000 год.

Известные слоганы кампаний из США

  • 1. Skittles — «Вкус радуги»
  • 2. Red Bull — «Red Bull дает вам крылья»
  • 3. Maybelline — «Может, она родилась с этим, может, это Maybelline»
  • 4. Nike — «Просто сделай это»
  • 5. Walmart — «Экономьте деньги, живите лучше»
  • 6. EA — «Брось вызов всему»
  • 7. Дисней — «Самое счастливое место на Земле»
  • 8. McDonalds — «I’m Lovin ‘It»
  • 9. Apple — «Думай иначе»

Самые смешные слоганы

  • «Для больших и маленьких дел», СантехУют.
  • «Твоя попка улыбается», Судокрем.
  • «Туалет — лицо хозяйки», Harpic.
  • «У метеоризма шансов нет», Эспумизан.
  • «Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», туалетная бумага Zewa.
  • «Ваша сила — в наших яйцах», птицефабрика «Союз».
  • «Длянос» пробет папе нос».
  • «Цены низкие, как блины золотистые», сеть супермаркетов Пятерочка.
  • «Мой муж пьет, но я за него спокойна», фильтры Аквафор.
  • «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы», реклама компрессионного белья.
  • «Ни хрЮна себе пельмени», пельмени «Три поросенка».
  • «Он как я, только банк», банк Траст.

Средства гигиены и косметика

  • Pampers. Малыши вдохновляют
  • Always. Говорит на языке твоего тела
  • Будь уверенна. Носи Libresse.
  • Клинекс — мягкий словно бархат!
  • Clear Vita Abe. Перхоти нет
  • Заботься о себе. Gаrnier
  • Миллионы микробов умрут (Domestos)
  • Rexona. Никогда не подведет
  • Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
  • Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline
  • Axe. Полный Axe-Эффект
  • Gillette. Лучше для мужчины нет

Одежда и обувь

  • Ralf Ringer. Крутящие землю
  • Savage. Свобода быть собой
  • Camelot. Оставь свой след
  • От Парижа до Находки «Omsa» — лучшие колготки!
  • Ecco. Обувь для жизни

Сладости

  • Mars. Все будет в шоколаде
  • Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание
  • Mentos. Свежее решение
  • Все любят Мамбу. И Сережа тоже!
  • Chewits. Жевать не пережИвать
  • Skittles. Не кисни — на радуге зависни
  • Dirol Kids. Теперь банановый!
  • Bounty. Райское наслаждение
  • Juicy Fruit. Уже хочу!
  • Juicy Fruit. Полный Бананас!
  • Nuts. Заряжай мозги
  • Snickers. Съел — и порядок!
  • Wispa. Все дело в волшебных пузырьках
  • Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!
  • Время есть. Есть Meller
  • Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калория

Напитки

  • Sprite. Не дай себе засохнуть!
  • Fanta. Вливайся!
  • Инвайт. Просто добавь воды
  • Red Bull окрыляяяяеееет
  • Pepsi. Бери от жизни все
  • Новое поколение выбирает Pepsi
  • Херши Кола. Вкус победы!
  • Хорошо иметь Домик в деревне
  • Mirinda. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша
  • Rich. Жизнь — хорошая штука. Как ни крути
  • Майский чай — любимый чай
  • Привет. Живой апельсиновый сок

Как создать слоган

Идеальный слоган для продвижения фирменного стиля и продаж вашей компании во многом будет зависеть от того, какие продукты или услуги вы предоставляете. Слоган компании может быть важной частью узнаваемости бренда и маркетинговых стратегий, и стоит тщательно продумать его, чтобы создать правильную крылатую фразу.

Решите, что вы хотите сказать.

Ответьте на несколько основных вопросов о том, чего вы хотите достичь с помощью своего слогана.

  • Какие преимущества предлагает ваш продукт? 
  • Почему он превосходит другие на рынке? 
  • Кто ваша целевая аудитория и как ваш продукт удовлетворяет их потребности?

Подумайте, что вы хотите рассказать о своем продукте или бизнесе. Определите, как именно ваш продукт или услуга будут соответствовать потребностям ваших клиентов.

Будьте проще.

Вы можете много рассказать о своем бизнесе, но лучше, чтобы ваше сообщение было четким и кратким. Если вы продаете средства для волос, ваш слоган может быть направлен на то, чтобы акцентировать внимание на том, как красивые волосы могут сделать людей счастливее или почему ваш товар стоит их времени и денег.

Тон, эмоциональный оттенок

Подумайте о тоне вашего бренда, когда вы создаете свой слоган.

  • Это с юмором? 
  • Это эмоционально? 
  • Это абстрактно? 
  • Это мудро и т.д.?

Придерживайтесь определенного тона, который поможет вашему бренду оставаться последовательным и эффективно обращаться к вашей целевой аудитории.

Проведите мозговой штурм над своим лозунгом.

Как только вы определитесь, что вы хотите сказать и как вы хотите это сказать, начните мозговой штурм своих лозунгов. Запишите все идеи своих слоганов, даже те, которые вы считаете плохими.

Подумайте о первом впечатлении, которое производит название вашей компании, и опирайтесь на него, учитывая слоганы, которые могут усилить или усилить существующее сообщение о вашем бизнесе.

Каким должен быть хороший слоган?

Хотя нет конкретных правил для создания броского слогана, есть несколько ключевых характеристик, которыми должен обладать ваш слоган:

  • Краткость, дает вашей аудитории больше шансов запомнить информацию.
  • Ясность: лучшие слоганы помогают четко и просто установить идентичность вашего бренда или продукта. Подумайте о том, что вы хотите, чтобы аудитория знала и чувствовала, и сообщите об этом в простой форме.
  • Мощный: в рекламных кампаниях используется активный язык с сильными глаголами или важными словами, чтобы направить потенциальных потребителей к определенному бренду. Убедитесь, что ваш язык побуждает вашу аудиторию к действию.
  • Запоминающийся: в запоминающемся слогане используется сочетание сильных слов и краткого сообщения, чтобы произвести неизгладимое впечатление на вашу аудиторию.

бокал