AdWords

Рекламные возможности Google AdWords

В этой статье пойдет речь о рекламных возможности google AdWords, о том какие форматы рекламы доступны, и какие возможности предоставляет Google Adwords для рекламодателей.

Рекламные возможности Google Adwords

В Google AdWords можно рекламироваться на различных местах размещения, для которых доступен различный функционал, который достаточно продвинут. Соответственно есть выбор разных типов устройств (десктоп и мобайл). Также можно использовать различные форматы рекламы, в том числе и различные типы оплат за рекламу (CPC/CPM/CPV).

Небольшое пояснение по типам оплат.

CPC– это когда вы платите за клик.

CPM– это когда вы платите не за клики, а за показы, как правило идет фиксированная плата за 1000 показов.

CPV– когда учитываются переходы на сайте по рекламной ссылке, повторный переход не учитывается. В общем почти то же самое что и CPC, с тем отличием что здесь идет речь именно об уникальном посетителе на сайт, а кликов может быть и больше.

В целом всю рекламу Google AdWords можно поделить на два основных направления.

Это прежде всего, реклама в поиске Гугла и его партнеров (других поисковых систем, таких как AOL, то есть это какие-то поисковые сети и сайты которые сотрудничают с Гуглом, их сотни).

Второй сегмент, это КМС (контентно медийная сеть), то есть сайты который размешают у себя рекламный код Гугла, таких сайтов огромное количество.

На фото, вы можете посмотреть схему рекламных возможностей Google Adwords.

Рекламные возможности Google AdWords

 

Как выглядит реклама Google на поиске.

Вот стандартный вариант по большинству запросов.

Рекламные возможности Google AdWords

А вот другой пример.

Рекламные возможности Google AdWords

Думаю, здесь все понятно. Теперь посмотрим как обстоят дела с поисковыми партнерами Гугла. И здесь можно дать еще одно пояснение. Партнеры, это те сайты, которые для поиска используют поисковый движок Гугла. Реклама по ним не всегда эффективна и её можно отключать в настройках.

Поисковый трафик самый эффективный, но это и понятно, показы идут по ключевым фразам, что привлекает только заинтересованных клиентов.

Теперь продолжая тему рекламный возможностей Google Adwords

 Рассмотрим инструменты и форматы, которые есть в поиске.

 

Классический – по ключевым словам

Это обычный формат с таргетингом по ключевым словам. Здесь все просто, задаются ключевые слова, типы соответствия, пишутся объявления и на основе всего это показывается реклама в поиске.

Рекламные возможности Google AdWords

Второй вид — это:

DSA (Dynamic Search Ads).

Динамические поисковые объявления.

Рекламные возможности Google AdWords

Здесь как происходит, Гугл обходит ваш сайт, анализирует контент, определяет ключевые фразы и автоматически генерирует объявления.

Можно ограничить каким-то определенным разделом сайта или включить в динамические объявления весь сайт. Чаще всего для формирования объявлений Гугл использует данные html тегов h1 и title целевой страницы.

screenshot_5

Поисковый ремаркетинг

Это достаточно продвинутая технология. Смысл её в том, что можно условно аудиторию на два сегмента, на тех, кто уже посещал ваш сайт, и на тех, кто еще не посещал, то есть это новые посетители.

Соответственно с этими двумя сегментами можно работать по-разному, для достижения большего эффекта. В этом проявляются сильные возможности Google Adwords.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Например, для тех, кто уже посещал сайт и можно рекламироваться по более широкому семантическому ядру, использовать около тематические ключевые слова.

Или, наоборот не показывать повторно рекламу, тем, кто уже посещал наш сайт и не платить за него дважды. Но обычно такая аудитория лучше покупает, т.к. уже была на сайте и точно заинтересована в покупке.

Здесь нужно тестировать, чтобы понять какой вариант лучше сработает. Еще можно тем, кто уже сайт видел, показывать другое объявление, типа вы уже были у нас, но забыли оформить заказ в корзине.

Отдельно ремаркетинг использовать нельзя, только в рамках поисковой компании.

 

  PLA (Product Listing Ads)

Product Listing Ads – это товарные объявления в поиске Google.

При запросе в поиске Google автоматически подбирает релевантные товары и показывает либо сразу под строкой поиска либо справа.

Рекламные возможности Google AdWords

В целом PLA работают хуже, чем классические поисковые объявления, набирают мало показов.

Реклама в Google Play

Это совершенно эксклюзивный вид рекламы, иллюстрирующий широту рекламных возможностей Google Adwords.

Рекламные возможности Google AdWords

Чтобы воспользоваться этим видом рекламы нужно выбрать пункт установки приложений.

 Рекламные возможности Google AdWords

Реклама в КМС

Эта та реклама, которая показывается на сайтах, которые подключены к партнерской программе Google Adsense.

То же что и РСЯ, в Яндекс Директе. Но так как модерация сайтов здесь немного проще, то и качество трафика то же хуже.

Поддерживаются различные форматы рекламных баннеров, пример можете видеть у меня на блоге.

 

Реклама в мобильных приложениях (AdMob)

В Гугле есть возможность показывать свою рекламу в различных мобильных приложениях.

Рекламные возможности Google AdWords

AdMob – компания, которую Гугл купил в 2009 году и которая специализируется на мобильной рекламе.

 Выглядит вот так:

Рекламные возможности Google AdWords

Реклама на YouTube

Еще один эксклюзивный вид рекламы в Гугл Эдвордс. Можно использовать как показы видео рекламы в роликах, так и баннеры рядом с ними и в самих видео.

Как видите рекламные возможности Гугл Эдвордс впечатляют, очень мощный функционал и широкий спектр возможностей и выбор форматов. В прошлой статье я рассказывал об отличиях Adwords и Директа, так вот по функционалу и возможностям Adwords значительно обгоняет Я.Директ.

На этом все. Всем больших успехов!

Также рекомендую почитать: Устали платить НДС в Гугл Эдвордс, узнайте, как обойтись без этого.