В этой статье пойдет речь о рекламных возможности google AdWords, о том какие форматы рекламы доступны, и какие возможности предоставляет Google Adwords для рекламодателей.
Рекламные возможности Google Adwords
В Google AdWords можно рекламироваться на различных местах размещения, для которых доступен различный функционал, который достаточно продвинут. Соответственно есть выбор разных типов устройств (десктоп и мобайл). Также можно использовать различные форматы рекламы, в том числе и различные типы оплат за рекламу (CPC/CPM/CPV).
Небольшое пояснение по типам оплат.
CPC— это когда вы платите за клик.
CPM— это когда вы платите не за клики, а за показы, как правило идет фиксированная плата за 1000 показов.
CPV— когда учитываются переходы на сайте по рекламной ссылке, повторный переход не учитывается. В общем почти то же самое что и CPC, с тем отличием что здесь идет речь именно об уникальном посетителе на сайт, а кликов может быть и больше.
В целом всю рекламу Google AdWords можно поделить на два основных направления.
Это прежде всего, реклама в поиске Гугла и его партнеров (других поисковых систем, таких как AOL, то есть это какие-то поисковые сети и сайты которые сотрудничают с Гуглом, их сотни).
Второй сегмент, это КМС (контентно медийная сеть), то есть сайты который размешают у себя рекламный код Гугла, таких сайтов огромное количество.
На фото, вы можете посмотреть схему рекламных возможностей Google Adwords.
Как выглядит реклама Google на поиске.
Вот стандартный вариант по большинству запросов.
А вот другой пример.
Думаю, здесь все понятно. Теперь посмотрим как обстоят дела с поисковыми партнерами Гугла. И здесь можно дать еще одно пояснение. Партнеры, это те сайты, которые для поиска используют поисковый движок Гугла. Реклама по ним не всегда эффективна и её можно отключать в настройках.
Поисковый трафик самый эффективный, но это и понятно, показы идут по ключевым фразам, что привлекает только заинтересованных клиентов.
Теперь продолжая тему рекламный возможностей Google Adwords
Рассмотрим инструменты и форматы, которые есть в поиске.
Классический — по ключевым словам
Это обычный формат с таргетингом по ключевым словам. Здесь все просто, задаются ключевые слова, типы соответствия, пишутся объявления и на основе всего это показывается реклама в поиске.
Второй вид — это:
DSA (Dynamic Search Ads).
Динамические поисковые объявления.
Здесь как происходит, Гугл обходит ваш сайт, анализирует контент, определяет ключевые фразы и автоматически генерирует объявления.
Можно ограничить каким-то определенным разделом сайта или включить в динамические объявления весь сайт. Чаще всего для формирования объявлений Гугл использует данные html тегов h1 и title целевой страницы.
Поисковый ремаркетинг
Это достаточно продвинутая технология. Смысл её в том, что можно условно аудиторию на два сегмента, на тех, кто уже посещал ваш сайт, и на тех, кто еще не посещал, то есть это новые посетители.
Соответственно с этими двумя сегментами можно работать по-разному, для достижения большего эффекта. В этом проявляются сильные возможности Google Adwords.
Например, для тех, кто уже посещал сайт и можно рекламироваться по более широкому семантическому ядру, использовать около тематические ключевые слова.
Или, наоборот не показывать повторно рекламу, тем, кто уже посещал наш сайт и не платить за него дважды. Но обычно такая аудитория лучше покупает, т.к. уже была на сайте и точно заинтересована в покупке.
Здесь нужно тестировать, чтобы понять какой вариант лучше сработает. Еще можно тем, кто уже сайт видел, показывать другое объявление, типа вы уже были у нас, но забыли оформить заказ в корзине.
Отдельно ремаркетинг использовать нельзя, только в рамках поисковой компании.
PLA (Product Listing Ads)
Product Listing Ads — это товарные объявления в поиске Google.
При запросе в поиске Google автоматически подбирает релевантные товары и показывает либо сразу под строкой поиска либо справа.
В целом PLA работают хуже, чем классические поисковые объявления, набирают мало показов.
Реклама в Google Play
Это совершенно эксклюзивный вид рекламы, иллюстрирующий широту рекламных возможностей Google Adwords.
Чтобы воспользоваться этим видом рекламы нужно выбрать пункт установки приложений.
Реклама в КМС
Эта та реклама, которая показывается на сайтах, которые подключены к партнерской программе Google Adsense.
То же что и РСЯ, в Яндекс Директе. Но так как модерация сайтов здесь немного проще, то и качество трафика то же хуже.
Поддерживаются различные форматы рекламных баннеров, пример можете видеть у меня на блоге.
Реклама в мобильных приложениях (AdMob)
В Гугле есть возможность показывать свою рекламу в различных мобильных приложениях.
AdMob – компания, которую Гугл купил в 2009 году и которая специализируется на мобильной рекламе.
Выглядит вот так:
Реклама на YouTube
Еще один эксклюзивный вид рекламы в Гугл Эдвордс. Можно использовать как показы видео рекламы в роликах, так и баннеры рядом с ними и в самих видео.
Как видите рекламные возможности Гугл Эдвордс впечатляют, очень мощный функционал и широкий спектр возможностей и выбор форматов. В прошлой статье я рассказывал об отличиях Adwords и Директа, так вот по функционалу и возможностям Adwords значительно обгоняет Я.Директ.
На этом все. Всем больших успехов!
Также рекомендую почитать: Устали платить НДС в Гугл Эдвордс, узнайте, как обойтись без этого.
: «Google AdWords — эффективный инструмент для рекламы. Узнаем, какие форматы и возможности доступны рекламодателям.»
Рассмотрены возможности Google AdWords для рекламы и рекламодателей.
0