Расширения помогают создать информативные и более заметные объявления. В Google AdWords можно указать очень много самой разной информации именно в расширениях.

Вот их список на данный момент:

Часть из них недоступны для России (отзывы). Чтобы в объявлениях показывался адрес, необходимо его зарегистрировать и подтвердить, Google пришлет вам письмо на почту.

Как все работает

Просто заголовок и объявление передаёт не всю информацию. Заметность и высокая информативность достигается когда мы используем все возможности по оформлению наших рекламных объявлений.

Вот пример нескольких вариантов  объявлений на одну и ту же тему, в каждом из них используется какие-то виды дополнительной информации.

Рекламные возможности Google AdWords

Можно значительно выделиться среди конкурентов если заполнить все доступные нам расширения, это увеличит объем объявления и привлечет больше внимания целевой аудитории.

Нужно создавать несколько вариантов. Google не всегда будет показ всё, также он будет показывать те варианты, которые работают лучше всего.

 

 

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

 

Google Adwords: Настройка рекламной компании

 

Уточнения

Здесь мы пишем текст уточняющий объявление, доступное количество символов 25.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

О чём стоит написать?

Кратко и тезисно о ваших преимуществах и выгодах, которые помогут уточнить объявления или передать дополнительные детали. Желательно чтобы использовались цифры.

Уточнения и вообще любые расширения могут быть доступны на нескольких уровнях, нужно их создать на уровне аккаунта, тогда в каждой рекламной кампании будут использоваться именно они.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Нужно выбрать конкретный рекламную кампанию или конкретную группу объявлений. Учитывайте этот момент.

Номер телефона

Вы можете указать номер Вашего телефона и он будет отображаться в объявлении. Сделать это очень просто, нужно выбрать вашу страну и собственное написать номер телефона.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Можно сделать по-другому, например ориентировать это расширение только для показов на мобильных устройствах. Чтобы человек когда видел объявление со своего мобильного телефона мог сразу же вам позвонить, для этого нужно указать галочку так как в примере.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Сообщения

Человек увидев ваше объявление может сразу  написать сообщение, эта функция работает при показах на мобильных устройствах.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Нужно заполнить все необходимые поля, это повышает уровень коммуникации с потенциальными покупателями. Естественно потом надо будет своевременно отвечать на сообщения от потенциальных клиентов.

Дополнительная ссылка

Здесь мы можем написать текст и указать ссылку на различные разделы нашего сайта. Можно указать категории продуктов либо услуг, уточняйющую информацию, информацию о скидках и спецпредложениях и так далее. Вариантов очень много.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Достаточно указать основной текст и адрес страницы сайта. И если у вас есть страница со специальными акциями или бонусами, скидками, распродажами, то в дополнительных ссылках можно о этом написать.

Структурированные описания

Это очень интересное расширение, которые нужно заполнять правильно, чтобы оно прошло успешно проверку. Состоит из двух частей, заголовка и значения.

Заголовки являются стандартными и уже заданы в системе, мы можем только выбирать то что подходит для нас.

Вот пример:

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Вот примеры всех заголовков. Выбираем то что походит для нашего товара или услуги.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

 

Потом пишем текст, здесь нужно указать виды услуг или продуктов, какие-то конкретные значения, которые могут привлечь внимание и помочь потребителю сделать выбор.

 

 

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Можно добавлять значений столько сколько нужно. Лучше делать много вариантов, как правило Гугл на компьютерах показывает 3, на мобильных устройствах 1-2.

Цены.

Здесь мы можем сразу дать информацию о ценах, это помогает пользователям повысить ориентир по цене и возможно все тех людей, которые весят слишком дешевые продукты.

Мы указываем название продуктов или услуг их цену и ссылку. Пользователь может нажать на выбранную цену и попасть на сайт.

  • Пример заголовка: Стоматологические услуги.
  • Пример описания: Лечение, протезирование, хирургия.

Расширения для объявлений в Google AdWords

Заполнить очень просто, указываем описание, цену, выбираем префикс и потом нажимаем кнопку сохранить. Цен нужно указать много, показываться будет несколько, но пользователь может их проматывать прямо в объявлении и выбрать то, что ему наиболее интересно.

Промоакция

Показывается внизу объявления, как правило 1 или 2 промоакции. По сути — это скидка приуроченная к определенному дню, празднику. Праздники все на западный манер.

Вот примеры событий для которых можно создавать промоакции.

Расширения для объявлений в Google AdWords

Использовать промоакции можно и без указания конкретного праздника. Для этого нужно выбрать нет в разделе события. Настраивается очень просто, выбираем язык и валюту. Пишем на что конкретно скидка и указываем ссылку.

Настройка расширений для объявлений Google AdWords.

Также можно указать даты, когда начинается и когда заканчивается и расширение будет показываться автоматически согласно указанным датам.

 

Ссылки на приложение

Если у вас есть приложение, то можно разместить на него ссылку прямо в объявлении и пользователи, которые просматривают рекламу со своих мобильных устройств смартфонов или планшетов могут сразу скачать ваше приложение. Настраивается очень просто, пишите призыв к действию, например: скачать сейчас и указывайте ссылку на ваше приложение.

Расширения для объявлений в Google AdWords

 

 

На этом я закончу свой рассказ, не рассмотренными оказались расширения связанные с указанием адреса, а также те которые не используются для русскоязычных пользователей.


Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, обращайтесь ко мне, подробности на этой странице.


Читайте также:

Как настроить отслеживание конверсий в Adwords

Высокие цены за клик в Яндекс Директ. Почему? И как с этим быть.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Настройка Яндекс Директа под ключ