Директ

Высокие цены за клик в Яндекс Директ. Почему? И как с этим быть.

Часто бывает, что после создания рекламной кампании в Яндекс Директ видишь вот такую картину. Цены, точнее ставки за клик просто огромны.

Высокие цены в Яндекс Директ.

 

Какие факторы на это влияют?

Начнем с того, что цены которые вы видите до того как компания пройдет модерацию и пойдут первые показы являются условными, они не правдивы.

Система назначает ставки ориентируясь но огромное количество факторов, ну а после того как компания будет одобрена и вы ее запустите цены могут снизиться в несколько раз. В некоторых случаях бывает что ставки уменьшается в 10 раз.

Здесь главное качественно настроить свою рекламную кампанию.

Прежде всего нужно добиться чтобы поисковые запросы которые вы используете из вордстата были максимально релевантны тексту ваших объявлений и той страницы на которую попадает человек после клик по объявлению.

Это одно из основных условий. Данный фактор оказывает сильное влияние на первоначальные цены.

Конкуренция.

Всем понятно, что чем больше человек покупают рекламу в Яндексе тем выше цены для всех.

При этом могут пересекаться разные тематики. Например у вас узкая тема вы продаете топперы из фанеры, у вас конкурентов  раз два и обчелся. Однако цены не маленькие, потому что вы пересекаетесь с теми людьми, которые продают фанеру.

Потому что они взяли просто фразу купить фанеру и забыли от неё отминусовать всё ненужное и поэтому пересекается с топперами и не только.

Тоже самое присутствует и других тематика, люди берут фразы в общем соответствие не отминусовывая всех нецелевых фраз, так и  растет конкуренция в некоторых случаях.

Также у Яндекса есть свои целевые приоритеты, если увидит, что по вашим объявлением плохо кликают, а это означает что они не нравятся пользователям и Яндекс вас вхолостую показывает, система в этом случае начинает завишать ставки, чтобы компенсировать недостаток кликов.

Вот одни из основных причин, сейчас уже существует новый интерфейс в котором рекламодатель оплачивает не размещение на определенной позиции в поисковой выдаче, а платит за получаемые объём трафика или охват аудитории.

Яндекс показал новый интерфейс назначения ставок в директе.

 

Однако глобальные принципы конкуренции и качество вашей рекламы никто никогда не отменит. Иногда можно обойти конкурентов начав использовать недавно появившиеся  форматы рекламы, например контекстно медийный баннер.

Контекстно-медийный баннер на поиске в Яндекс Директ.

В этом случае можно показываться там где пока никого нет. Но это лишь временно.

Что делать если ставки высокие.

Прежде всего нужно понимать свои цели, для чего вы тратите деньги на рекламу. Например ваша цель продажи. Соответственно Вы должны просчитать примерную стоимость клиента из рекламы и уже на основании этих данных понимать какие цены за клик вас устроят.

Для многих продуктов и бизнесов, которые запускают рекламу в конкурентных регионах таких как Москва, поисковая реклама в Яндексе может быть вовсе нерентабельной.

В такой ситуации лучше всего использовать РСЯ клики будут раз в 10-20 меньше.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Но здесь все индивидуально, для некоторых бизнесов отлично подходит поисковая компания, при этом клики могут быть очень высокими.  Для аналогичных бизнесов, которые начинают запускать рекламу в поиске, она становится для них невыгодна и они переходят в РСЯ и получает оттуда много лидов.

Поэтому нужно тестировать различные варианты рекламных кампаний и определить для себя то, что будет наиболее выгодно.

При этом нужно заранее оценить количество конкурентов, если в поиске Яндекса ввести ключевые фразы соответствующие вашему продукту  можно увидеть объявления, также справа будет показать все объявления, если нажать на кнопку, то мы попадем на специальную страницу где будут отображаться все рекламные объявления по данному запросу.

анализ конкурентов в яндекс директ

 

Количество объявлений чем меньше тем лучше. В данном примере их 25. Если вы обнаружли больше сотни, то стоит задуматься.

анализ конкурентов в яндекс директ

 

Рекомендации.

 

  • Следите за тем, чтобы ваша рекламная кампания была качественная настроена, были проработаны все минус слова. Особенно это касается первого запуска.
  • Следите за новостями Яндекс директа, сразу внедряйте все новые фишки.
  • Анализируйте конкурентов и улучшать свое предложение.
  • Тестируйте различные виды рекламных кампаний.

Не зацикливайтесь на Яндекс Директ.

По некоторым бизнесам в Google AdWords конкуренция в десятки раз меньше. К Яндексу все привыкли, он значительно проще и более популярен соответственно там много конкурентов. Google более сложный и менее популярен, соответственно там или людей меньше. С AdWords будет чуть меньше трафика, но как правило дешевле.


Если вам нужна хорошая настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords напишите мне, подробная информация изложена на этой странице.


 

Также следует понимать, что почти каждая рекламная компания нуждается в оптимизации после запуска, когда прошло около месяца желательно проанализировать свою компанию, посмотреть статистику.

Обычно в этом случае находятся новые минус слова и в целом компания может быть серьезно скорректирована.

 

Такие действия приводят к снижению затрат на контекстную рекламу.

 

На этом всё. Всем успехов!

смайлЧитайте также:

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Статус мало показов в контекстной рекламе.

Как с помощью возбуждающих капель я откачегарил свою начальницу

Как бросить курить самостоятельно в домашних условиях