Перед тем как настраивать любую рекламную компанию, а тем более Google AdWords необходимо выполнить несколько простых действий, которые помогут вам достичь большего успеха и избежать пластических ошибок новичков.

Что нужно сделать перед запуском рекламы.

Для начала нужно хорошо разобраться с тем кому вы продаёте и кто ваши конкуренты. Эти два факторы необходимо целенаправленно изучить.

Заведите табличку, например в Excel, занесите в неё информацию про ваших конкурентов, про их выгоды, условия продажи, стоимость и другую полезную информацию.

Поставьте себя на место покупателя и попытайтесь сравнить себя с конкурентами и честно ответить на вопрос: У  кого бы вы купили будучи на месте покупателя.

Это простейший маркетинговый анализ.

Когда вы понимаете:

что, кому и как вы продаете

вам будет намного легче выстроить правильную рекламную стратегию, которая принесёт вам результаты, а не просто клики.


Настройка  Google Adwords по ключ

Настройка поисковой компании Google Adwords


Предварительно можно прочесть статью:

Подготовка перед запуском рекламы Google AdWords


В этом разделе я покажу как делать настройку рекламной кампании на поиск Гугла. В Google AdWords есть возможность настраивать компании разного типа, всё зависит от ваших целей и задач. Охват аудитории очень большой и возможности для рекламирования своих продуктов и услуг также большие.

Выбирайте тот тип компании, который вам нужен. В данном примере это поисковая компания.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Каждая компания имеет свою цель, можно рекламировать приложения, для этого нужно выбирать соответствующий тип компании или делать рекламу на Ютюбе и т.д.

Основными типами являются поисковая кампания и компания в контекстно-медийной сети (КМС), в рамках которой будут показывать объявления с картинкой на различных сайтах входящих в партнерскую сеть Google.

Вот схема рекламных возможностей:

Рекламные возможности Google AdWords

 

Пошаговый алгоритм настройки компании Google Adwords в скриншотах с пояснениями.

 

Для начала нам нужно нажать носим крестик, как показано на скриншоте.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

После этого мы попадаем в интерфейс настроек нашей рекламной кампании. Здесь мы должны выбрать цель, смысл этих целей только в интерфейсе, он может незначительно меняться в зависимости от выбранной цели.

На функционал компании, на возможности это никак не влияет. Я рекомендую делать компании не указывать цель, в этом случае Вы получите интерфейс в котором будет доступен полный функционал Эдвордс. К тому же цели практически никак не влияют на эффективность.

 

Google Adwords: Настройка рекламной компании

То же касается и результатов которые вы можете достичь, Вы можете ничего не выбирать либо выбрать то. что соответствует целям компании.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Далее мы настраиваем то, где будем показываться, у нас есть собственно поисковая система Google, а также его партнеры. Это другие более мелкие поисковые системы, которые размещают у себя рекламу Гугла. Их стоит использовать потому что это такой же целевой трафик.

Обязательно выберите “нет” в пункте добавить контентно медийную сеть. Это очень важная настройка, чтобы было большая эффективность компании нужно разделять на поисковую и на КМС.

Также не забываем указывать название вашей компании. Выбирайте такое название, чтобы вы потом поняли о чем эта компания. 

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Дальше выбираем регион показов нашей рекламы, здесь очень простой интерфейс, просто пишем название нужного нам города или выбираем целую страну. Здесь вы разберётесь  интуитивно.

Сразу же мы можем видеть примерный охват аудитории, это показатель того сколько примерно человек в данном регионе пользуется поисковой системой Google.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Настройка языков.

Google определяет язык интерфейса устройства пользователя, с которого он заходит в интернет. Соответственно люди могут изучать иностранные языки, например английский и для этого пользоваться англоязычным интерфейсом, при этом поисковые запросы они создают на русском. Поэтому чтобы максимально охватить всех пользователей нужно установить все языки.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Здесь указываем дневной бюджет.

Это сумма, которая будет потрачено за сутки показов вашей рекламы. Google может превысить дневной бюджет на 20-30%.

При начальной настройке это цифра примерная, так как мы еще не знаем сколько наша компания будет тратить денег в день. Потом после накопления статистики мы можем бюджет выставить уже точно. При этом нужно выставлять с запасом, чтобы мы могли охватить всю целевую аудиторию, которая нам нужна.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Назначение ставок.

 

В Google есть целый список автоматических стратегий, которые будут выставлять ставки для вас и ключевых слов без вашего участия. Каждая стратегия использует свой алгоритм.

О том как работать с автоматизацией Google я писал в отдельной статье.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Я рекомендую делать ручное управление ставками и на начальном этапе не использовать и никакие стратегии. Так вы получите большую эффективность, а потом после накопления статистики сможете использовать автоматический стратегии.

Любой автоматической стратегии нужен период обучения, вы должны получить достаточно много кликов и конверсий прежде чем их использовать.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

После назначения ставок мы заканчиваем настройку параметров рекламной кампании. Остаётся только нажать кнопку сохранить и продолжить.

После этого мы попадем в интерфейс создания рекламных объявлений. Дальше мы рассмотрим как это делать. Это будет основная начинка нашей компании, от которой зависит успех.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Создание объявлений

Вид объявление по поиске:

Рекламные возможности Google AdWords

Прежде всего нужно продумать текст, который мы будем использовать. Для этого нужно учесть все выгоды и преимущества нашего продукта и написать о них кратко и тезисно, чтобы привлечь максимальное внимание целевой аудитории. Также стоит обратить внимание на то, что пишут в своих объявлениях конкуренты, чтобы не повторяться с ними и написать что-то свое и уникальное.

Также нужно собрать слова-поисковые запросы, по которым будут показываться объявления.

Подробно об этом я написал в отдельной статье: Подбор слов для Google Adwords

Структура компании.

Важно с самого начала определить структуру будущей компании, у нас будут группы объявлений, которые могут содержать в себе несколько объявлений и несколько однотипных ключевых слов.

Вот образец того как нужно делать группировку внутри рекламной кампании. Здесь нужно основываться на обычной логике.

Подбор слов для Google AdWords

После того как вы решили все общие вопросы и у вас есть ключевые слова и придуманы тексты объявлений, мы приступаем к созданию нашего первого рекламного объявления.

Здесь простой и интуитивно понятный интерфейс, нужно просто нажать на синий крестик в центре.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Теперь мы заполняем заголовки и текст. В заголовок мы пишем поисковый запрос или формулирую заголовок так, чтобы человек с первого взгляда понял что мы продаем и как.

Заголовок должен подстраиваться под поисковые запросы для которых мы создаем группу объявлений, вот как в примере.

Тематика объявления ремонт квартир под ключ в Твери, всё объявление соответствует этому поисковому запросу, начиная от заголовка и заканчивая текстом.

Также в объявлении есть отображаемая ссылка, куда можно записать сокращенный вариант ключевого слова и призыв к действию.

В  объявлении мы можем использовать один восклицательный знак (!). В конце, можно написать призыв к действию:

Оставьте заявку! или Звоните!

В заголовка  использовать ! нельзя Это противоречит правилам Google.

Текст пишите тезисно, ваше уникальное торговое предложение должно кратко и емко вместиться в текст. Из-за ограничений по количеству символов много не напишешь. Но как говорится: краткость — сестра таланта.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Расширения.

Объявления в Google AdWords это не просто заголовки и текст, мы можем дополнить наши объявления специальными расширениями.

Расширение это дополнительный текст, который будет отображаться вместе с основным текстом объявления.

Чтобы их создать нужно перейти в соответствующий раздел так как показано на скриншоте.

Google Adwords: Настройка рекламной компании

Открыв вкладку с расширениями мы можем выбрать тот тип, который нам необходимо создать. Подробно я описывать этот процесс в статье не буду, в этом вы сможете разобраться самостоятельно.

 

 

Запомните одно из главных правил создания успешных рекламных объявлений в AdWords:

Необходимо использовать все доступные расширения, делать свое объявление максимально заметным, указывать все выгоды и особенности, а также призыв к действию. Так можно создать привлекательное для внимания рекламное объявление, которое вызовет интерес у людей ищущих ваш продукт или услугу.

 

Настройка компании в КМС

Это отдельная тема.

Ваша реклама будет показываться в виде объявлений с картинкой, которые будут подстраиваться под дизайн различных сайтов.

Здесь уже идет привязка не к конкретным поисковым запросам, которые человек использует в поисковой системы для решения свои проблемы, а к различным группам интересов. 

Можно использовать не только наборы интересов, но и ключевые слова и Google на основании анализа поведения пользователей найдет тех людей, которые интересуются вашим продуктом согласно списка ключевых слов. Называются они таргетингом. 

Google Adwords: Настройка рекламной компании

К настройке рекламной кампании в КМС нужно подходить внимательно, нужны хорошие качественные изображения и тексты объявлений, их нужно несколько,мы будем ловить людей на интерес и нужно писать что-то креативное и привлекающее внимание.

Я уже рассказал о том как настроить рекламу в КМС и повторятся не буду.

Рекомендую вам прочитать эту статью, она ответит на все ваши вопросы:

Как по-настоящему эффективно настроить рекламу КМС

Дополнительная информация:

Основная задача любой рекламы это привлечь заинтересованных людей на ваш сайт, продажа будет в том случае если ваш продукт или услуга понравится пользователю и он сделает свой выбор в вашу пользу.

Любая продажа в интернете выстраивается в воронку. Вот пример.

путь к покупке

Первый запуск может быть тестовым, чтобы определить то как целевая аудитория будет реагировать на ваше предложение.

Не забывайте также о том, что вам необходимо установить на ваш сайт систему аналитики и четко отслеживать конверсии. Впоследствии это поможет оптимизировать и улучшить вашу рекламную кампанию.

Также необходимо регулярно мониторить ваших конкурентов, хотя бы один раз в несколько месяцев, нужно смотреть что у них появилось нового и пытаться их опередить.

Если вам нужна помощь настройки, консультация или настройка контекстной рекламы под ключ, обращайтесь ко мне, мои контакты вы сможете найти на этой странице.

Успехов вам и процветания!

Читайте также:

Личная эффективность: Путь к победе над собой и успеху в жизни

С чего начинать бизнес в интернете

Настройка Яндекс Директа под ключ

Как настроить отслеживание конверсий в Google AdWords