AdWords

Подготовка перед запуском рекламы Google AdWords

Многие люди запускают свою рекламу не продумав все нюансы, не сделав качественной подготовки. Часто реклама получается плохо работающей и нет возможности понять где допущена ошибка, так как нет грамотной системы аналитики.

В этом материале я расскажу о том как нужно настраивать рекламу в Гугле, а о том что нужно сделать, чтобы это реклама получилась максимально эффективной.

 

Сам процесс настройки я подробно изложил в этой небольшой статье.

А здесь я рассказал про сбор ключевых слов.

 

Подготовка сайта.

 

В Google большое внимание уделяется качеству сайта, который будет рекламироваться. Система автоматически оценивает очень много разных характеристик.

Я расскажу о нескольких главных из них.

Итак, прежде всего сайт должен быть интересен целевой аудитории, по сути это банальная вещь, вам просто нужно сравнить ваш сайт с сайтом конкурентов.

Составить небольшую табличку, где вы будете указывать ваши преимущества и преимущества конкурентных сайтов. Это небольшой маркетинговый анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны, а также получить нужную информацию о том как дополнить ваше предложение и улучшить сайт.

Скорость сайта.

Это очень важный параметр, который напрямую влияет на конверсию, а также очень сильно влияет на показатель качества вашего сайта для Google.

Если вас сайт загружается  более чем за 5 секунд, то у вас проблемы. И их нужно решать.

Если сайт загружается по 10 15 секунд, система будет вам завышать ставки, чтобы более высокой ценой компенсировать низкое качество посадочной страницы.

 

Оценить скорость вашего сайта можно в этом сервисе: http://www.webpagetest.org

 

Ключевые слова.

Важно, чтобы в описании вашего сайта присутствовали основные ключевые фразы, особенно это касается title. Пишите конкретно чем занимаетесь, например: “Ремонт и замена пластиковых окон в Москве”.

Google оценивает соответствие контента вашего сайта тому, что вы пишете в объявлениях и тем ключевым словам, которые вы используете. И хорошо если он находит много соответствий, тогда процент качества рекламной кампании получается выше.

Рекомендация:

Нужно сделать несколько сайтов, которые будут отличаться друг от друга, и создать несколько рекламных кампаний, которые будут одинаковы, но будут отличаться только адресом сайта. В этом случае можно оценить то, какой показатель качества получает тот или на сайт и где клики дешевле, а где дороже. Это конечно радикальный метод, но он помогает выявить лучшие комбинации.

 

Настройка конверсий

Этот момент пропускает многие рекламодатели. Некоторые даже запускают Google AdWords без установленной системы аналитики на сайте. Работа с рекламой без настроенный аналитики это действия вслепую.

Один известный маркетолог сказал:

Мы понимаем, что половина нашего рекламного бюджета тратится впустую, но проблема в том, что мы не понимаем какая именно.

 

Вот такая может быть проблема, в реальности только меньшая часть ключевых слов будет приводить клиентов и приносить доходы, примерно 5-10% фраз позволяет получать хорошие конверсии.

К тому же когда у нас настроено отслеживание конверсий в нашем аккаунте AdWords, мы можем использовать автоматические стратегии, которые будут оптимизировать нашу рекламную кампанию автоматически.

 

Видео урок по настройке отслеживание конверсий в Google AdWords и настройка целей в Google analytics.

 

 

Подготовка текстов объявлений.

 

Нужно заблаговременно подготовить варианты объявлений и расширений. Потом можно проанализировать конкурентов по своему региону, по другим регионам, посмотреть что-то у них.

Разработка текстов объявлений и расширений требует отдельного дополнительного времени.

Нельзя этим заниматься на скорую руку.

Нужно обязательно продумать стратегию благодаря которой вы будете привлекать новых покупателей. Подумать о том чем ваш продукт или условия его реализации лучше чем у других.

Нужно также понимать то как ваша целевая аудитория будет принимать решения покупать продукт и нет.

Как правило бывают несколько классических причин почему покупатели не покупают сразу. У нас всегда выстраивается воронка продаж.

Воронка продаж

Только несколько процентов людей пришедших на сайт с рекламы становятся клиентами у остальных есть целый мешок причин почему не купить сейчас.

Основные причины отказа от покупки:

  • Нет срочной необходимости, человек откладывает покупку товара в долгий ящик.
  • Не хватает денег.
  • Покупатель сравнивает между собой разных продавцов, чтобы найти наиболее выгодного.

Также люди могут оценивать продукт дорого или дешево, долго и сложно. Здесь все зависит от особенностей того кому вы пытаетесь продать.

Всё это нужно учесть при написании текстов объявлений, тогда реклама получится более объективной.

Также нужно подумать о том как вы будете работать с теми людьми которые были на вашем сайте, но ничего не купили. Для них нужно настроить отдельную рекламную компанию: ремаркетинг и показывать им объявление. Цель которых будет вернуть их на сайт и дополнительно мотивировать на покупку.

Поэтому дополнительно, помимо создания основных рекламных объявлений, вам нужно продумать стратегию ремаркетинга. Вариантов всех объявлений желательно делать несколько: два, три или четыре, в дальнейшем это позволит выбрать наилучшее и повысить показатель качества вашей рекламной кампании.

 

Заключение.

 

Вот и все основные этапы, которые нужно пройти чтобы получить результативную рекламную компанию. В этом нет ничего сложного, нужно только потратить на это некоторое время.

Грамотно проработанные рекламные объявления, хорошо настроенная система аналитики и качественный сайт. могут стать фундаментом для достижения успеха вашего бизнеса в интернете.

Конечно перед запуском любого продукта нужно провести анализ спроса и предложения, чтобы примерно определить насколько этот продукт с его ценовыми и другими характеристиками, будет востребован среди целевой аудитории.

Сейчас как правило продавцов очень много, все они бывают друг на друга похожи, покупатели начинают делать сложный выбор, ориентируясь то на более низкую цену, то на более высокое качество.

Любую целевую аудиторию можно разбить на несколько сегментов и вы должны понимать какой конкретно сегмент вам больше всего подходит и под этот сегмент должен быть заточен ваш сайт и ваша рекламная кампания.

Также я не рекомендуем использовать в ваших текстах слова: недорого, дешево супер скидка и так далее, таким образом вы приведете на свой сайт людей которые не готовы платить или ищущих халяву.

Указывайте конкретные ориентиры для тех людей которым адресован ваш продукт.

Google AdWords позволяет создать много различных расширений, здесь можно указать не только номер вашего телефона, но и список услуг с ценами, дополнительные тексты, очень много информации.

Всегда заполняете все доступные вам расширения, это сделает ваши объявления более заметными, а также позволит потенциальному клиенту лучше сориентироваться и получить значительно больше информации.

Пример объявления:

В этом примере указаны почти все расширения, оно выглядит более информативным,а если ваши конкуренты подошли к вопросу настройки рекламы была халатно, то вы сразу будете выделяться на их фоне.

Если вам нужна помощь, то вы можете обратиться ко мне, я предоставляю услуги по настройке контекстной рекламы Google AdWords под ключ, а также вы можете получить курс обучения, который позволит вам научиться всё делать самостоятельно.

 

Читайте также:

Бизнес без вложений или бутстреппинг

Статус мало показов в контекстной рекламе.

Как продвигать сайты в этом году

Правила оптимизации рекламной кампании в Google AdWords