Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

 

Содержание:

Основы. Для чего и как работает.

Динамический ремаркетинг

Как настроить (видео уроки)

Дополнительно

 

Поговорим об основах и преимуществах для бизнеса.

Контекстная реклама предоставляет нам возможность, получать самых целевых клиентов для своего бизнеса. Однако, есть дополнительные возможности, которые позволят увеличить эффективность нашего маркетинга, и нарастить количество продаж.

Это ремаркетинг, т.е. возврат посетителей на сайт, для Яндекс Директа обычно называют ретаргетинг.

Но прежде чем, рассказать о том, как это работает, сначала посмотрим такой вопрос, что может увеличить прибыль нашего бизнеса в интернете.

Есть три стандартных способа этого достичь:

  • Первое — увеличить количество новых клиентов.
  • Второе – увеличить средний чек.
  • Третье – увеличить количество покупок или транзакций на одного клиента.

И, как правило, в бизнесе привыкли тратить деньги, только на новых клиентов.

Однако, есть одно интересное исследование американских маркетологов, в котором проведена аналогия между клиентами которые вновь посетили сайт, т.е. новыми клиентами и теми, которые возвращаются на сайт.

Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

Т.е. получается здесь такая интересная статистика, что 41% продаж, т.е. 41% прибыли приносят те люди, которые повторно к нам вернулись. А их всего 8%. А 59% продаж приходятся на 92% новых покупателей. Это довольно интересно.

Второе исследование нам приводит такую любопытную аналогию, что один посетитель, который возвращается на сайт, равен пяти новым покупателям. А тот, который постоянно покупает, т.е. неоднократно возвращается на сайт, равен девяти новым покупателям.

Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

И, к какой мысли нас это приводит?

То, что привлекать новых клиентов постоянно, это не самый выгодный вариант. Это то, что делают все другие рекламодатели, но мы можем поступить иначе.

Люди, которые пришли к нам на сайт, они посмотрели наше предложение, потом они, по каким-то причинам, сайт покинули, например, что-то их отвлекло, или, допустим, они были в это время на работе, и просто выбирали себе какой-то продукт либо услугу, чтобы заказать ее вечером.

И естественно, эти люди готовы купить продукт, но какие-то причины, им не позволили это сделать.

Ремаркетинг позволяет нам создать рекламную компанию отдельно, ориентируясь именно на этих людей.

Для этого, мы можем использовать данные из систем аналитики. Мы можем использовать данные на людей, которые просто посетили наш сайт, посетили какой -то раздел нашего сайта.

Единственное, для этого нам нужно будет создать цели в Яндекс метрике и google аналитике.

 

Технология динамического ремаркетинга

Соответственно, мы можем в объявлениях писать какие-то особые предложения, которые помогут вернуть посетителя на сайт. Т.е. какая-то скидка, какая-то акция, бонус, персональный промо-код.

По статистике, из всех людей, которые готовы у нас приобрести наш продукт, это получается % 30 из них это те, которые возвращаются на сайт, благодаря ремаркетингу. Вот это, получается, самый простой вариант.

Есть более сложные случаи, которые называются динамический ремаркетинг, которые позволяют уже, показывать разные объявления людям, в зависимости от того, на каком этапе они находились на нашем сайте.

Вот этот пример, одного из американских интернет магазинов.

Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

Мы видим, что первое объявление здесь было, когда человек просто посетил сайт, и его начинает преследовать объявление по ремаркетингу, просто «посмотри какие там фантастические туфли и вернись на сайт».

Человек вернулся на сайт, что-то начал делать, он создал заказ, добавил его в корзину, но не оформил. Соответственно, его уже начинает преследовать другое объявление, в котором они пишут, примерно, что «мы сохранили твой заказ, вернись, его оформи».

Человек возвращается, и здесь возможен еще один вариант, что человек начинает оформлять заказ, указание адреса доставки и здесь, он куда-то девается, уходит.

Соответственно его уже возвращает на сайт, чтобы до-оформить заказ, другое объявление. Они ему уже предлагают скидку, т.е. «вернись, до-оформи заказ, вот тебе скидка 5%».

Еще один случай, если человек, когда начинает оплачивать, и он со страницы оплаты уходит, почти такое же объявление, с 5% скидкой для него.

И, последний вариант, замыкающий. Человек, когда купил этот заказ, он оформил, получил вот эти красные туфли, ему показывается сразу, либо после какого-то периода, ему показывается особое предложение «вот эта сумка, идеально подойдет к туфлям, которые ты купил».

Получается, это и есть динамический ремаркетинг, который позволяет одновременно возвращать посетителей на сайт, при этом, в зависимости от того этапа, где находится человек, просто посетил сайт, добавил товар в корзину, забыл товар до-оформить, ему показываются совершенно разные объявления, которые соответственно, его мотивируют.

И здесь, происходит до-продажа. Получается человек который купил, подбирается продукт, который дополняет тот основной продукт, который он приобрел. И показывается реклама и мотивирует его совершить еще одну покупку.

 

Как настроить.

Получается, ремаркетинг используется для двух целей.

Первая цель – это вернуть посетителей на сайт, и мотивировать его оформить заказ, купить у нас.

И вторая цель – это создать дополнительные продажи. Т.е. подобрать продукт, который дополняет наш основной продукт, и его продвигать дополнительно.

Вот и две основные цели, по которым можно настраивать рекламную компанию. Как технически это сделать, можно посмотреть видео, нет ничего сложного, все достаточно просто.

 

Как настроить в Яндекс Директ

 

Настройка для Google Adwords

 

Дополнительно:

Мастерская контекстной рекламы

Курс по Яндекс Директу