Настройка Яндекс Директ для лендинга

 

Как эффективно настроить Яндекс Директ для одностраничного сайта?

Ответ здесь

Для каждого случая есть свои особенности, лендинг отличается достаточно высокой конверсией по сравнению, например, с интернет-магазинами, что позволяет получить больше эффекта от рекламы.

В этой статье я расскажу все, что нужно знать, чтобы выйти на отличный результат.

Если вам нужна профессиональная и качественная настройка контекстной рекламы для вашего сайта, то посетите эту страницу и оставьте заявку, я с вами свяжусь, и мы договоримся.

Также рекомендую вам пройти обучающие мастер-классы по Яндекс директу и Google AdWords Подробности на этих страницах:

Экспресс курс по настройке Яндекс Директ.

Обучающий курс по настройке Google AdWords.

 

Методика настройки рекламной кампании Яндекс Директ для лендинга.

 

Для начала, я поясню один момент. Во многом успех рекламы заключается в том насколько качественно ваш сайт, то есть суть в его конверсии.

Вот простой расчет, того как конверсия влияет на доход, этот момент сложно игнорировать, поэтому никогда не делайте сайты с которых будете продавать наобум.

влияние конверсии

 

Вот структура эффективного продающего одностраничного сайта, это своего рода классика.

 

Screenshot_19

Соответственно. Вы должны убедиться, что ваш сайт соответствует определенным требованиям, он удобен пользователю, быстро загружается, смысл и суть вашего предложения сразу понятны человеку, который впервые попал на сайт.

Особое внимание следует уделить первому экрану, в среднем человеку в интернете требуется до 5 секунд времени, чтобы оценить то, что он видит, если ваш первый экран его не зацепит, не заинтересует, то вы потеряете потенциального клиента.

Обычно вырисовывается воронка продаж, львиная доля покупателей, просто уходит ничего не купив.

 

Воронка продаж

 

Также не будет лишним провести анализ конкурентов и своей целевой аудитории, чтобы выявить то, как ваши конкуренты пытаются привлечь покупателей и что у них, возможно, есть  то чего не хватает у вас.

Тоже касается и анализа целевой аудитории, нужно понять, как человек принимает решение купить или не купить, нужно понимать какими факторами он руководствуется и какие у него могут быть возражения.

Такой анализ позволяет получить информацию и соответственно её использовать на лендинге и  в объявлениях, такой подход наделяет вас неоспоримыми преимуществами.

В целом я могу порекомендовать два материала, которые помогут вам разобраться в этих вопросах:

Анализ конкурентов.

 Кто мой клиент.

Также есть смысл подумать о скриптах продаж, чтобы не сливать клиентов после того как он оставил заявку.

 

Собственно, следующим шагом будет сбор ключевых фраз, которые помогут вам выйти на целевую аудиторию. Вы можете запустить рекламную кампанию на поиск, либо попробовать рекламироваться в рекламной сети Яндекса, а также нужно сделать компанию на ретаргетинг. Такая связка поможет вам достичь наилучшего результата.

Я здесь не буду расписывать весь этапы, я просто предлагаю вам посмотреть видео урок, где буквально за полчаса вы поймете всю процедуру создания и настройки рекламной кампании.

Также дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с этими статьями:

Сбор семантического ядра.

Самостоятельная настройка директа.

Настройка РСЯ

Настройка ретаргетинга.

И вот ещё небольшой графический чек-лист, который поможет вам закрепить изученный материал.

Как работать успешно с контекстной рекламой чек лист