В марте 2018 года Яндекс начал объединять два своих сервиса Директ и Дисплей. Из Дисплея в рекламный кабинет Яндекс Директ переехал новый формат рекламы:
Медийный. Это формат имиджевой рекламы,
Это баннеры (HTML-5 и графические), а также и видео, которые показываются на площадках рекламной сети, с оплатой за 1000 показов. Они имеют очень гибкие и разнообразные форматы подбора таргетинга для показов.
Также есть возможность запустить наружную рекламу на цифровых билбордах Яндекса.
Раньше этот формат был доступен только некоторым рекламодателям, теперь каждый может им воспользоваться.
Цели:
- Продвижение и поддержка бренда
- Познакомить целевую аудиторию с продуктом.
- Повышение узнаваемости, привлечение внимания
- Можем закинуть ЦА в воронку продаж
- Собрать аудиторию для ретрагетинга
В этой статье подробная информация о том как настроить медийную рекламу. Статья в двух форматах, это видео урок и дальше текст со скриншотами, кому что удобно: читать или смотреть.
Форматы:
- Медийные баннеры
- Баннер на главной
- Видео рекламы
- Наружная реклама
Видео урок: настройка медийной рекламы.
Настройка контекстной рекламы под ключ. Если вам нужна грамотная и эффективная рекламная компания, обращайтесь ко мне: оставьте заявку здесь.
Курс обучения. Хотите научиться самостоятельно делать настройку? Тогда пройдите мой обучающий курс, подробней можно узнать на этой странице.
Скринкаст настройки медийной рекламы
Настройка параметров компаний.
Чтобы начать нужно выбрать тип компании, остальные настройки являются стандартными, мы задаем такие же параметры как и в любой компании для показов в рекламной сети.
Есть только два момента на которые стоит обратить внимание, это выбор стратегии и ограничение числа показов.
Стратегий есть несколько, на данный момент я выбираю стратегию, которая помогает получать максимум показов при минимальной цене.
В интерфейсе доступен ползунок, передвигая который мы можем выбирать соотношение стоимости показов к охвату аудитории. Также необходимо задать бюджет.
Настройки очень гибкие, здесь всё зависит от качества рекламных креативов, в этом и есть особенность оплаты за показы.
Если у нас привлекательный, хороший баннер, по которому охотно кликают, то оплата за показы выгодна и клики будут стоить дёшево. Если же ситуация иная, то мы будем явно переплачивать.
Есть смысл сделать тестовую кампанию, в рамках которой проверить как отрабатывают те или иные креативы. Потом на основе статистических данных мы можем выбрать баннеры, которые работают лучше всего и использовать их для более масштабной рекламной кампаний. Это один из вариантов как можно сделать, чтобы получить больше эффективности.
Другой важной настройкой является ограничение числа показов. Если человек не среагировал на рекламу в течение определённого числа показов, то нет смысла его преследовать.
Другие настройки до банальности простые, поэтому я не стал делать никаких скриншотов и сразу перехожу к созданию объявлений.
Настройка группы объявлений.
У нас есть два варианта, заказать баннер у дизайнера, либо попытаться сделать самостоятельно используя возможности встроенного конструктора.
На выбор есть несколько вариантов шаблонов. Есть и самый простой подход, нужно просто указать ссылку на свой сайт либо на сайт конкурента, во вкладке идеи для креативов. И система автоматически создаст баннеры, которые можно будет потом подкорректировать.
Настройка показов.
Нужно выбирать между двумя вариантами. Прежде всего это классический способ на основе подобранных ключевых слов.
Более продвинутый вариант на основе профиля пользователя.
В Яндексе действует система крипта, которая анализирует поведение каждого пользователя интернета и формирует для него соответствующий поведенческий профиль. На основании этих данных мы можем подбирать самые разные настройки, начиная от пола и возраста и заканчивая различными форматами интересов.
Семейное положение и профессии.
Различные наборы интересов.
Естественно необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию. Тогда можно подобрать качественный таргетинг для показов. В процессе настройки система будет на показывать примерный охват, в общем все это похоже на настройку КМС Google Adwords.
Нужно разработать маркетинговую стратегию, медийная реклама используется на разных этапах привлечения клиентов, для достижения успеха нужно продумать цели и задачи.
Точность данных.
Логично возникает вопрос насколько объективно Яндекс может определить пол и возраст, профессию и семейное положение, а также интересы. На этот вопрос сложно ответить однозначно, этот алгоритм постоянно совершенствуется и погрешность с каждым годом становится меньше.
Медийная реклама предназначена для широкого охвата аудитории, чем больше у вас будет показав, тем выше вероятность того что вы выйдете на нужную вам аудиторию, в случае большого числа показов погрешность становится незначительной.
А вот если показов немного, либо специфика товара очень узкая, то погрешность в определении интересов и других данных может быть высокой. Но в этом случае можно просто использовать ключевые фразы.
Раньше медийная реклама была доступна для больших рекламодателей, сейчас же она открыта для всех, сейчас использование медийной рекламы более выгодно, так как не все люди разберутся настройках и не сразу запустят свои рекламные кампании.
Однако потом скорее всего вырастет конкуренция и стоимость привлечения клиентов значительно возрастет из-за большого количества рекламодателей.
Как взимается оплата.
Система определяет так: если пользователь увидел больше чем 50% рекламного материала, то в этом случае списывается оплата, такие показы учитываются. Более наглядно принцип показан на картинке.
Медийная реклама на главной странице Яндекса.
или Медийный баннер на Главной
Оплата на 100 показов
Доступны размеры баннера:
- 728 × 90;
- для экранов с высоким разрешением — 1456 × 180.
Преимущества:
Широкий охват
Очень много просмотров, огромный охват аудитории, главную Яндекса видят миллионы пользователей.
Продвижение бренда
Это формат имиджевой рекламы, познакомить людей с брендом.
Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией
Вы можете собрать сегмент пользователей, видевших медийный баннер на Главной, и продолжить взаимодействие с ними — например, обратиться к ним с помощью контекстной рекламы.
Недостатки:
Подойдет не для всех типов товаров и услуг.
Высокая стоимость по сравнению с другими видам рекламы.
Ограничения модерации, принимаются не все тематики (см. в статье ниже)
Как настроить.
Во-первых подготовить баннер.
Доступны размеры баннера:
- 728 × 90;
- для экранов с высоким разрешением — 1456 × 180.
- 640×134
Настроить параметры
Выбираем нужный тип кампании.
Настройка региона, времени показов, все как и в предыдущем примере.
Выбор стратегии
Три варианта. Ручная стратегия, в рамках которой самостоятельно нужно вставить ставку и вносить коррективы.
Снижение цены повторных показов.
Показы тем кто не видел рекламу, оптимизация цены.
Максимум показов по минимальной цене.
Красивое только название, смысл прост, показы будут не дороже чем установил рекламодатель, никаких других фишек нет.
Выбор экрана (версии).
Можно выбрать показы на мобильной версии, только на полной (на дескопах) или то и другое вместе (так стоит по умолчанию).
Дальше загружаем баннер, указываем ссылку на сайт и отправляем на модерацию.
Ограничения по тематике рекламы
Для размещения на Главной странице Яндекса не принимаются креативы следующих тематик:
- политика;
- магия, эзотерика;
- религиозные товары и услуги;
- новостные или информационные статьи, материалы;
- коллекторские услуги;
- ритуальные товары и услуги;
- сайты знакомств или брачных агентств;
- услуги детективов и частных охранных предприятий;
- вакансии;
- товары и услуги для взрослых (например, секс-игрушки, эротические материалы и т. п.);
- изделия, конструктивно сходные с оружием;
- услуги по оптимизации сайтов и SEO;
- услуги по дезинфекции и дезинсекции;
- некоторые финансовые услуги и обучающие курсы по ним (микрофинансирование, предложение займов от частных лиц, сделки с бинарными опционами, деятельность форекс-дилеров, сделки с форекс-дилерами и т. п.);
- иные тематики, не соответствующие редакционной политике Яндекса.
Видео реклама
Как я рассказывал выше в статье медийная реклама может показываться в нескольких форматах, мы подробно рассмотрели настройку параметров кампании. Чтобы показывать видео, необходимо выбрать соответствующий вариант размещения.
Делается это при создании групп объявлений. Все остальные настройки точно такие же как в рассмотренном выше варианте.
Теперь я более подробно расскажу о форматах видео роликов и о том где они будут показываться.
Показы в видеосети Яндекса
Наружная реклама
Наружная реклама в Яндексе новый революционный формат. Показы будут происходить но цифровых в билбордах партнеров Яндекс.
Увидеть такую рекламу могут пассажиры, водители и пешеходы. Так можно рекламировать различные оффлайн бизнесы, ближайшие точки продажи и так далее.
Можно собрать сегмент людей, видевших наружную рекламу и потом запустить для них рекламу в онлайне.
Оплата происходит за тысячу показов, между рекламодателями действует аукционная система, при этом один показ будет видеть несколько пользователей.
Яндекс и MAER GROUP совершили первые шаги в открытии цифровой наружной рекламы.
Решаемые задачи:
- повысить осведомленность и интерес к бренду, расширить охват;
- направить пользователей в ваши точки продаж с помощью навигационных объявлений.
Настройка параметров:
Создаем обычную медийную кампанию, о том как настроить рассказывал выше в статье. А потом выбираем нужный форматы размещения.
Читайте ЕЩЕ:
Стратегии назначения ставок в Google Adwords
Анатомия видеодополнений в Яндекс Директ.
Правила оптимизации рекламной кампании в Google AdWords
Медийная реклама в Яндекс Директ – это эффективный способ привлечения клиентов и увеличения продаж. Она позволяет размещать рекламу на сайтах-партнерах Яндекса, привлекая большое количество потенциальных клиентов. Кроме того, благодаря таргетированию, можно выбрать целевую аудиторию и достигнуть максимального эффекта от рекламной кампании.
Медийная реклама в Яндекс Директ — важный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Оптимизация кампаний настроенной на интересы аудитории, позволяет добиться максимального эффекта от рекламы.
Медийная реклама в Яндекс Директ — эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. С помощью таргетинга и выбора площадок, можно достичь максимальной конверсии.
Медийная реклама в Яндекс Директ — эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории.