Медийная реклама в Яндекс Директ

В марте 2018 года Яндекс начал объединять два своих сервиса Директ и Дисплей. Из Дисплея в  рекламный кабинет Яндекс Директ переехал новый формат рекламы: медийный.

Это баннеры (HTML-5 и графические), а также и видео, которые показываются на площадках рекламной сети, с оплатой за 1000 показов. Они имеют очень гибкие и разнообразные форматы подбора таргетинга для показов.

Раньше этот формат был доступен только некоторым рекламодателям, теперь каждый может им воспользоваться.

Цели:

Познакомить целевую аудиторию с продуктом.

Повышение узнаваемости

Можем закинуть ЦА в воронку продаж

В этой статье  подробная информация о том как настроить медийную рекламу. Статья в двух форматах, это видео урок и дальше текст со скриншотами, кому что удобно: читать или смотреть.

 

Видео урок: настройка медийной рекламы.

 

 


Настройка контекстной рекламы под ключ. Если вам нужна грамотная и эффективная рекламная компания, обращайтесь ко мне: оставьте заявку здесь.

Курс обучения. Хотите научиться самостоятельно делать настройку? Тогда пройдите мой обучающий курс, подробней можно узнать на этой странице.


Скринкаст настройки медийной рекламы 

Настройка параметров компаний.

Чтобы начать нужно выбрать тип компании, остальные настройки являются стандартными, мы задаем такие же параметры как и в любой компании для показов в рекламной сети.

Скринкаст настройки медийной рекламы Есть только два момента на которые стоит обратить внимание, это выбор стратегии и ограничение числа показов.

Стратегий есть несколько, на данный момент я выбираю стратегию, которая помогает получать максимум показов при минимальной цене.

Скринкаст настройки медийной рекламы 

В интерфейсе  доступен ползунок, передвигая который мы можем выбирать соотношение стоимости показов к охвату аудитории. Также необходимо задать  бюджет.

Настройки очень гибкие, здесь всё зависит от качества рекламных креативов, в этом и есть особенность оплаты за  показы.

Если у нас привлекательный, хороший баннер, по которому охотно кликают, то оплата за показы выгодна и клики будут стоить дёшево. Если же ситуация иная, то мы будем явно переплачивать.

Есть смысл сделать тестовую кампанию, в рамках которой проверить как отрабатывают те или иные креативы. Потом на основе статистических данных мы можем выбрать баннеры, которые работают лучше всего и  использовать их для более масштабной рекламной кампаний. Это один из вариантов как можно сделать, чтобы получить больше эффективности.

Другой важной настройкой является ограничение числа показов. Если человек не среагировал на рекламу в течение определённого числа показов, то  нет смысла его преследовать.

Скринкаст настройки медийной рекламы 

Другие настройки до банальности простые, поэтому я не стал делать никаких скриншотов и сразу перехожу к созданию объявлений.

Настройка группы объявлений.

У нас есть два варианта, заказать баннер у дизайнера, либо попытаться сделать самостоятельно используя возможности встроенного конструктора.

Скринкаст настройки медийной рекламы

На выбор есть несколько вариантов шаблонов. Есть и самый простой подход, нужно просто указать ссылку на свой сайт либо на сайт конкурента, во вкладке идеи для креативов. И система автоматически создаст баннеры, которые можно будет потом подкорректировать.

Настройка показов.

Нужно выбирать между двумя вариантами. Прежде всего это классический способ на основе подобранных ключевых слов.

Скринкаст настройки медийной рекламы 

Более продвинутый вариант на основе профиля пользователя.  

В Яндексе действует система крипта, которая анализирует поведение каждого пользователя интернета и формирует для него соответствующий поведенческий профиль. На основании этих данных мы можем подбирать самые разные настройки, начиная от пола и возраста и заканчивая различными форматами интересов.

Скринкаст настройки медийной рекламы 

Семейное положение и профессии.

Скринкаст настройки медийной рекламы 

Скринкаст настройки медийной рекламы 

Различные наборы интересов. 

Скринкаст настройки медийной рекламы 

Естественно необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию. Тогда можно подобрать качественный таргетинг для показов. В процессе настройки система будет на показывать примерный охват, в общем все это похоже на настройку КМС Google Adwords.

Нужно разработать маркетинговую стратегию, медийная реклама используется на разных этапах привлечения клиентов, для достижения успеха нужно продумать цели и задачи.

Точность данных.

Логично возникает вопрос насколько объективно Яндекс может определить пол и возраст, профессию и семейное положение, а также интересы. На этот вопрос сложно ответить однозначно, этот алгоритм постоянно совершенствуется и погрешность с каждым годом становится меньше.

Медийная реклама предназначена для широкого охвата аудитории, чем больше у вас будет показав, тем выше вероятность того что вы выйдете на нужную вам аудиторию, в случае большого числа показов погрешность становится незначительной.

А вот если показов немного, либо специфика товара очень узкая, то  погрешность в определении интересов и других данных может быть высокой. Но в этом случае можно просто использовать ключевые фразы.

Раньше медийная реклама была доступна для больших рекламодателей, сейчас же она открыта для всех, сейчас использование медийной рекламы более выгодно, так как не все люди разберутся настройках и не сразу запустят свои рекламные кампании.

Однако потом скорее всего вырастет конкуренция и стоимость привлечения клиентов значительно возрастет из-за большого количества рекламодателей.

 

Как взимается оплата.

Система определяет так: если пользователь увидел больше чем 50% рекламного материала, то в этом случае списывается оплата, такие показы учитываются. Более наглядно принцип показан на картинке.

Скринкаст настройки медийной рекламы 

 

 

Читайте также:

Стратегии назначения ставок в Google Adwords

Анатомия видеодополнений в Яндекс Директ.

Правила оптимизации рекламной кампании в Google AdWords

Партизанский Маркетинг

 

Медийная реклама в Яндекс Директ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в PPC
Как автоматизировать Яндекс Директ и Adwords и получать кэшбэк от расходов на рекламу
Закрыть