Обучение рекламе. Персональный коучинг. Узнайте больше.

    Dramtezi.ru

    Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Меню
    8-918-191-6329 WhatsApp, Viber
    4447779@gmail.comПишите на почту.

    PPC

    © 2021 Dramtezi.ru  ·  Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.

    Тема от GoodwinPress.ru

    Поиск по сайту

    Например, Настройка Яндекс Директ

    Закрыть
    Стоит ли его включать и как он работает.
    Если его включить, то реклама будет работать без ключевых слов. Система будет автоматически анализировать текст объявления и контент вашего сайта и определять кому показывать рекламу.
    Самостоятельно этот инструмент использовать не рекомендуется, он работает очень неточно и объявление будет показываться не целевой аудитории.
    Яндекс рекомендует создать классическую рекламную кампанию с ключевыми словами, а потом включить автотаргетинг, чтобы протестировать результаты. Когда он работает параллельно с ключевыми словами то иногда помогает найти запросы о которых мы могли забыть при сборе ключевых слов.
    Я рекомендую сначала настроить рекламную кампанию запустить её, а потом в качестве теста в одной группе объявления попробовать включить автотаргетинг и посмотреть что будет.
    Такую чтобы реклама была рентабельна.
    Средний чек умножить на маржу (доход чистый без учета себестоимости), умножить на % от маржи за привлечение клиента, потом умножить на конверсию сайта (отношение числа кликов к числу заказов) и на конверсию в продажу (кол-во оплаченных заявок).
    Пример с цифрами:

    10 000 руб. (средний чек) х на 0,8 (маржа  80%) х 0.2 (20% на привлечение клиента) x 0,04 (конверсия сайта 4%) х 0,5 (конверсия в продажу 50%) = 32 – (максимальная стоимость клика)

    Если данных по конверсиям нет, проставьте примерные значения, запустите тестовую кампанию и посмотрите результат.
    Сколько нужно денег на запуск?
    Сумма может быть от 1000 руб. Все зависит от кол-ва запросов, географии, уровня конкуренции. Возьмите небольшую сумму, приемлимую для вас. Есть бюджет чтобы получить первые заказы, а есть такие что можно охватить максимум спроса.
    Сколько будет заявок в день?
    Данный показатель зависит от вашего продукта, конверсии сайта и спроса в определённый период времени.
    До запуска рекламы никто не знает сколько будет продаж. Рынок очень динамичен, конкуренции много, поэтому результат непредсказуем. Только после запуска рекламы, будут ясны вопросы связанные с отдачей от рекламы.
    Сколько будет стоить клик?
    Про стоимость клика мы сможем говорить только после получения первой статистики.

    Мы не прогнозируем стоимость, мы добиваемся минимально возможной на живом аукционе.

    Цена за клики меняется с момента запуска рекламы, это не статичная величина. Какова она будет нельзя определить до запуска рекламы.
    Что делать если ставки и клики слишком дорогие на поиске?
    Сложная ситуация. Если для вашего бизнеса подходит, то попробуйте рекламу в РСЯ и другие источники трафика.
    Поработайте над конверсией сайта, подумайте как сделать так чтобы больше было заявок.
    Если ставки и клики слишком дорогие, то как ваши конкуренты сидят в поиске, как они рекламируются? Подумайте над этим вопросом. Может у н х сильное УТП или они получают прибыли на повторных продаж. Нужно изучить конкуренцию и сделать выводы.
    Как самому настроить Яндекс Директ так чтобы все работало эффективно?
    Для этого нужно пройти обучение, курс или коучинг, можно обучиться настройке у меня, пишите по контактам.
    Что это такое и как рассчитать ROI?
    ROI - возврат инвестиций. Это результат, который вы получаете от вложенных денег.

    Пример расчета:

    Если вы расходуете на поддержку бизнеса $4000, а получаете прибыли $6000, то показатель равен (6000/4000*100%) = 150%. Это показатель бизнеса.

    Также еще есть другой показатель:

    ROMI - возврат инвестиций в маркетинг. Это результат, который вы получаете с инвестиций в продвижение.

    Например, из $4000 расходов, на рекламу уходят $1000. А прибыль в месяц равна $6000. Получается, что показатель равен (6000/1000*100%) = 600%.

    Часто предприниматели путают эти два понятия и считают прибыльность исходя из ROMI.
    По подсчетам вроде у них есть прибыль, а по факту ничего не осталось. Это потому, что нужно учитывать все расходы бизнеса.

    Также нужно учитывать сезонность в бизнесе.

    Возможно, в некоторые месяцы обороты будут просаживаться. Если ваш бизнес построен на импульсивных транзакциях, которые не могут происходить без вас, то у вас есть повышенный шанс провалиться.

    Особенности применения на практике

    Концепция очень проста для понимания, вся необходимость состоит в том чтобы определить эффективность и выгоду отдельных каналов инвестиций. 

    Но нужно понимать, что есть некоторые особенности. 

    Например при расчете рентабельности инвестиций для рекламы важно знать, что в отдельных случаях клиент будет приносить прибыль на протяжении длительного времени. 

    Это называется жизненным циклом клиента, более подробно можно прочитать в отдельной статье. 

    Можно например оценить эффективность рекламы и увидеть, что она убыточная.

    Однако большая часть покупателей может совершить повторные покупки, например через месяц. И уже через месяц эффективность инвестиций в рекламу будет выше. А ещё через полгода она многократно превысит вложения и принесет хорошую прибыль. 

    Также нужно понимать что есть некоторые виды расходов на маркетинг,  которые окупаются через многие годы или их вообще нельзя измерить.
    Например мы можем повышать ценность бренда, запускать медийную рекламу, в этом случае будет очень сложно оценить инвестиции и их эффективность.

    Поэтому нужно использовать концепцию ROI с умом, ориентируясь в каждой ситуации на долгосрочность и масштаб целей.
    Чек лист по выбору стратегии показов в Гугл рекламе.
    Используем "Выберите стратегию назначения ставок напрямую", а не то, что советует Google

    Целевая цена за конверсию - работает, когда на сайте есть целевое действие (заказ звонка, заказ товара). Нужно время на обучение системы

    Целевая рентабельность инвестиций в рекламу - работает, когда в аналитике собирается информация не только про целевые действия, а и про прибыль от них. Стратегия для профессионалов
    Максимум конверсий - если нужна оптимизация по конверсиям, лучше использовать стратегию "Целевая цена за конверсию"

    Максимальная ценность конверсии - если нужна оптимизация по доходу, лучше использовать стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу"

    Целевой процент полученных показов - стратегия для тех, у кого очень много денег и он хочет всегда быть первым. Не рекомендую

    Назначение цены за клик в ручную или максимальное количество кликов - самые эффективные стратегии на этапе настройки, обучения, выхода на стабильную прибыль
    На что влияет низкий показатель качества вашей целевой страницы?
    По сути, Google хочет, чтобы каждый нашел то, что ищет, наилучшим образом, поэтому качество целевой страницы влияет на рейтинг объявления и, следовательно, на цену за клик, расходы на кампанию и размещение рекламы.

    Это, в свою очередь, означает, что ваши объявления могут отображаться реже или вообще не отображаться, если они направляют трафик на некачественный веб-сайт, который на самом деле не соответствует потребностям пользователей поисковой системы.
    Что делать если клики в Яндексе слишком дорогие?
    В этом случае используйте и другие источники трафика либо другие форматы рекламы. Например вы можете попробовать медийную рекламу, а в Гугле запустить поисковую кампанию. Также в зависти от того какой у вас продукт или услуга попробуйте социальные сети.
    Сколько нужно денег чтобы запустить рекламу в Яндекс Директ?
    На старте бюджет очень сложно определить. Он зависит от спроса, конкуренции и конверсии вашего сайта. Я рекомендую делать тестовую кампанию и пополнять её например на 5.000 руб. После получения первых результатов вам нужно оценить эффективность и принять решение по дальнейшему развитию вашей рекламной кампании.
    Что делать если нет продаж?
    Причин может быть очень много. Как правило люди перед тем как купить сравнивают одних продавцов с другими, если продукт дорогой или сложный, то долго думают.
    Проанализируйте конкурентов и статистику кампании.
    Используйте вы ремаркетинг.
    Используйте другие рекламные источники.
    Как определить первоначальный бюджет на рекламу?
    Можно пытаться сделать прогноз, но из-за особенностей аукциона сделать точно невозможно. Проще всего взять бюджет 5000, 10000, 20000 и т.д., а потом после запуска скорректировать.
    Подскажите, а мало показов от какого значения может присваиваться? Если есть группа где 200 показов в месяц по базовой частоте без учета минус слов, то может?
    От 5-10 или больше до 20 показов в месяц по частоте в кавычках нужно смотреть. Мало показов зависит от участия в аукционах, если ставка небольшая то и при 200 показах в месяц может включиться.
    От аукциона зависит еще если ставка маленькая значит редкий выигрыш в аукционе и отсюда мало показов может быть и на частотной фразе а когда группа фраз то риск минимален так как мало показов применяется к группе объявлений.
    Стратегия на Директе "Ручное управление ставками с оптимизацией", что здесь за оптимизация подразумевается? Система мне помогает что-то оптимизировать?
    Оптимизируются ставки, то есть система может ставки повышать если считает что вероятность конверсии или качество трафика высокое. Работает хорошо с настроенными целями в метрики и вовлеченными сессиями в параметрах, там можно задавать цель, условия оптимизации.
    А в чем разница между целевыми визитами и достижениями цели? Это если человек зайдет и оставит 2 заявки, то получится 1 визит и 2 цели, так?
    Достижения цели просто срабатывают независимо от уникальности один зашол пять цель достигнул а посетитель будет один, так же и визит один чел может сделать несколько визитов, в метрике есть посетитель (уник) визиты, просмотры.
    Мусорных показов на 100% избежать невозможно, так? Этого можно избежать только использовав точное соответствие, но тогда мы теряем много нужного трафика. В итоге просто постоянно надо добавлять новые минус слова и все. Я правильно рассуждаю или есть другой выход?
    Либо кавычки либо минуса постоянно, слова которые больше всего мусора дают в кавычки
    Отклонили объявление, не могу понять почему. Хотя другие 3 объявления похожие одобрили.
    Если отклонили звонить в поддержку, робот может ошибаться.
    А для РСЯ тоже важно большое количество ключевиков собрать?
    Для рся не важно, можно и с небольшим количеством работать.
    А в РСЯ какой стр считается нормой? Если, например, 7%, то стопать площадку, скликивают?
    1-3 хороший, 1-0.7 так себе 0.7-0.0 что то не так 5-7 и больше подозрительно, смотреть нужно по конверсиям, поведению на сайте сколько отказов и какое время.
    Получается, РК в РСЯ можно анализировать по площадкам, ключам, объявлениям и полу/возрасту, чтобы повысить эффективность, верно?
    Да.
    Я в РСЯ указываю: средняя цена клика 5 руб. А он крутит чуть ли не в 2 раза больше, почему так?
    Там новый алгоритм чтобы повысить эффективность рекламы он повышает ставки, у вас установлена стоимость конверсии или вовлеченной сессии в параметрах кампании?
    При анализе цены за лид по ключевым словам нужно учитывать весь период работы РК или только недавнюю часть? Например, РК работает год, нужно смотреть среднюю цену лида за весь год или за последние 3-4 месяца будет более актуально?
    Лучше за длинный период, потом можно сравнивать по разным периодам смотреть отклонения
    Подскажите, как бороться с отклонением рк по 15-му пункту? Отклоняют даже самые белые тематики, уникальные сайты.
    Нужно понять что им не нравится, может на сайте контент менять, сложный случай, товар мог попасть в блэк лист, посмотрите конкурентов. В этой ситуации нужно вслепую менять сайт, тексты. Конкретно ничего не посоветую. Если они выставляют этот пункт то значит не хотят продукт рекламировать. Я эскорт агентство протащил, они сайт поменяли ( обнаженку убрали) я несколько раз обьявы менял, потом слова, все время банили. Потом взял одно слово эскорт и заминусовал его, отсек не нужное. И прошел модерацию.
    Например, нужно сделать РК на всю Россию и отдельно на небольшой город, например Тамбов. сайт и товары одни и те же. Просто делаем РК на Россию, делаем копию и ставим во второй гео Тамбов, так?
    Отдельно можно не парсить. Сделать копию, поменять текст, написать типа купить в Тамбове, то что уйдет в мало показов, ничего не сделаешь. Можно в поисковой кампании вкл показы на поиске и в сетях, поставить на сети расход 10% (или больше) тогда фраз с мало показов будет меньше. Фразы по которым 0 показов с ними ничего не сделаешь, они и не нужны в кампании.
    Напомните, пожалуйста, можно ли использовать операторы подобным образом: "!слово". Или "" уже подразумевают неизменность склонения слова
    Кавычки не замораживают словоформу. А ! замораживает, будет показ по запросу как написано, без склонений.
    Open chat
    Нужна консультация?
    Adblock
    detector