PPC

Частный директолог Яндекс Директ и Google реклама

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл рекламе долгосрочный процесс. Необходимо не только всё настроить и запустить, но и сопровождать рекламную компанию, постоянно внося в неё изменения и корректировки. При таком варианте действий можно получить больше пользы.

Как директолог я работаю уже четвёртый год, в начале я просто хотел начать свое дело и разобраться в маркетинге. Начал изучать различные курсы,  пробовать настраивать рекламные кампании, потом стал накапливаться опыт и знания, я начал работать с клиентами и еще вести этот блог.

Результаты компании во многом зависит от того какой у вас продукт и как люди будут его воспринимать, как правило все люди перед тем как  потратить деньги, анализирует другие предложения, пытаясь найти максимально выгодные вариант. Думаю и Вы точно также делаете как и ваши клиенты

Поэтому очень важно запускать рекламу на сайт, который имеет хорошее предложение для клиента.

В рекламе же главное получить максимально целевой трафик.

 

Почему выгодно заказать настройку рекламы у частного директолога?

Во-первых это индивидуальный подход.

Я всегда подробно анализирую сайт рекламодателя, конкурентов и в целом перспективность его рекламы, провожу консультации и обучение.

Никакого шаблонного подхода.  Если взять для сравнения рекламное агентство, то в большинстве случаев там клиенты идут потоком, особенно те которые не могут заплатить много денег.

Нанимают фрилансером на стороне, которые делают работу за копейки, получается фрилансер настраивает за 2.000 руб, а агентство продаст эту настройку за 8.000.

По такой схеме работают большое количество рекламных агентств в российском сегменте интернета. Там главное хорошая упаковка.

Ну естественно если у клиента большой рекламный бюджет, например 300 000 руб. в месяц, то естественно он может рассчитывать на индивидуальный подход.  

Для частного директолога напротив важен каждый клиент, настройка рекламы никому не передаётся, всё делается персонально и индивидуально.

В интернете также есть заманухи, когда пишут что все сделаем бесплатно, как правило эти услуги предлагаются при большом рекламном бюджете агентствами, которые являются партнерами Яндекса. И соответственно Яндекс будет выплачивать им комиссию за счет средств, которые рекламодатель потратит. Иногда такие настройщики раздувают рекламные кампании добавляя ненужные ключевые слова и настройки, чтобы увеличить расход бюджета клиента. Такое бывает нечасто, однако случается.

Стоимость.

Мне не нужно содержать офис, платить зарплаты сотрудникам и менеджером, я делаю всё самостоятельно, поэтому я всегда выставляют цену оптимальную без дополнительных накруток и переплат.

При этом я против того, чтобы использовать какие-то стандартные пакеты, например я настрою рекламу на 500 слов за 10000 руб, звучит это как-то странно.

Сложность работы зависит не только от того сколько будет слов в компании.  Многое зависит от того какая тематика продукта, какая конкуренция, какая стратегия продвижения наиболее эффективна, какая развлетленность слов и так далее. Поэтому бывают компании в которых 1000 слов, но настроить можно за несколько часов, а в некоторых компаниях слов меньше, но работа намного дольше и сложней.

Поэтому стоимость всегда отталкиваться от того конкретного объема работы времени. которое нужно потратить на данный конкретный проект.

Поддержка

Пожалуй это один из ключевых моментов.  Я не работаю по принципу настроил и забыл, стараюсь всегда сопровождать клиентов, консультирую их и улучшаю рекламные кампании после запуска.

Это очень важный момент, так как во многих случаях рекламная компания нуждается в корректировках, которые можно сделать только после запуска и накопления статистики

 

Как заказать рекламу у меня.

Пишите на почту:  Reklama@dramtezi.ru

Мой профиль во Вконтакте.

В своем сообщении укажите адрес вашего сайта, регион для продвижения, если  у вас уже есть рекламная кампания, напишите какие проблемы вы хотели бы решить. Помимо услуг по настройке я тоже провожу индивидуальное обучение и консультации.

 

 

Примеры работ

Строительство домов. Поисковая компания в Яндексе. Регион Ростов и Ростовская область.

Объявления максимальное целевые.

Были подобраны ключевые слова, которые могут привести максимально заинтересованных клиентов, всё лишнее я убрал. Результаты получились вот такими, цена за клик максимальная низкая

Решение: В первую очередь я проанализировал всю семантику, которая может подойти по тематике. Поэтому нужно было отминусовать тех, кто интересуется строительством деревянных домов и каркасных домов. Дальше была разработаны объявления для поиска, которые выделялись все конкурентные преимущества заказчика. И как видно по скриншотам получились требуемые результаты.

Продажа карнизов в Москве. Интернет-магазин.

В этом проекте я разработал несколько групп ключевых слов, каждой из которых соответствует свой тип карнизов. Получилось несколько рекламных кампаний.

кейсы директ

Пример статистки одной из компаний

Больше примеров работ можно найти на этой странице: Кейсы по контекстной рекламе.

 

Памятка рекламодателю

Существует несколько базовых принципов успеха в интернет-маркетинге, о них я кратко расскажу в этом разделе статьи.

Нужно разобраться с тем как ваши потенциальные клиенты принимают решения о покупке.

Здесь всё просто, нужно понять, что для них главное и что может отпугнуть. Всё это можно выяснить если взаимодействовать с клиентами, разговаривать с ними по телефону, переписываться и т.д.

Перед запуском нового продукта или услуги можно изучить отзывы о таких же продуктах, которые люди оставляют в интернете.  Есть несколько специализированных сайтов, который занимаются коллекционированием отзывов. Если их почитать, то можно выяснить очень интересные моменты.

 Например если вы продаете велотренажеры, то что будет принципиально важно для покупателя: технические характеристики, стоимость, размеры?  Все это конечно имеет важное значение, однако если по-изучать отзывы людей про велотренажеры, то станет понятно, что многих интересует удобство сидушки.

Даже если вы не знаете, что написать в тексте для сайта, почитайте отзывы, там вы найдете много полезной информации, которую можно запросто применить.

Анализ конкурентов.

Сейчас в эпоху не определенных экономических условий большинство людей пытаются сделать правильный выбор и получить наиболее выгодное предложение по соотношению цены и качества.

А это невозможно сделать если не сравнить между собой нескольких продавцов одного и того же товара или услуги. Люди создавая поисковый запрос, могут открыть сразу несколько сайтов и посмотреть каждый из них.

Они будут искать наиболее выгодное предложение.  

Поэтому логично перед запуском бизнеса сделать самостоятельный анализ своих конкурентов, чтобы глазами потенциального клиента увидеть их слабые и сильные стороны и сравнить со своим предложением.

Желательно изучить не менее чем 10 конкурентов, так можно получить много объективной информации и внедрить некоторые изменения.

Качество сайта.

Успех в рекламе сильно зависит от сайта, качественная рекламная компания должна перевести на сайт целевых людей, которые интересуются продуктом или услугой и готовы платить.

Однако если сайт сделан некачественно. То есть люди не получили необходимой информации на основе которой они принимают решение о покупке. Он не удобен в навигации, им сложно пользоваться с мобильных устройств, не вызывает доверия… То в этом случае реклама не оправдае вложенных в неё средства. Люди просто уйдут с сайта, а  у вас останется только красивая статистика.

О том как проверить качество сайта, я написал в этой статье, рекомендую вам не прочесть.

В целом, если вы провели качественный анализ конкурентов и сделали сайт не хуже чем у них, а в некоторых моментах и лучше, то тогда успех вам практически гарантирован.

Тесты и оптимизация

Мир вокруг постоянно меняется, появляются новые возможности и инструменты, поэтому нужно постоянно следить за новостями и внедрять что-то новое.

Также нужно заниматься оптимизацией того что есть, перепроверять настройки, анализировать то по каким поисковым запросам была показана реклама, дополнять список минус слов и так далее.

Все эти вещи нужно делать постоянно, рекламная компания это как корабль, который хоть идёт сам по заданному маршруту, но всё равно нуждается в капитане, нуждается в постоянном управлении и корректировке.

Один момент с тестированием, желательно  проверять как будут отрабатывать те или иные элементы, можно использовать новые картинки в объявлениях, можно менять оформление сайта и смотреть как это влияет на конверсию. Постоянные тесты отдельных элементов помогают найти наиболее лучшие из них и повысить рентабельность рекламной кампании.

 

Читайте также:

Какой выбрать чат для сайта

Анализ конкурентов в Яндекс Директ

Спасибо, что прочитали мою статью. Я желаю вам успехов и достижения всех ваших целей!

бокал