Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл рекламе долгосрочный процесс. Необходимо не только всё настроить и запустить, но и сопровождать рекламную компанию, постоянно внося в неё изменения и корректировки. При таком варианте действий можно получить больше пользы.
Как директолог я работаю уже четвёртый год, в начале я просто хотел начать свое дело и разобраться в маркетинге. Начал изучать различные курсы, пробовать настраивать рекламные кампании, потом стал накапливаться опыт и знания, я начал работать с клиентами и еще вести этот блог.
Результаты компании во многом зависит от того какой у вас продукт и как люди будут его воспринимать, как правило все люди перед тем как потратить деньги, анализирует другие предложения, пытаясь найти максимально выгодные вариант. Думаю и Вы точно также делаете как и ваши клиенты
Поэтому очень важно запускать рекламу на сайт, который имеет хорошее предложение для клиента.
В рекламе же главное получить максимально целевой трафик.
Почему выгодно заказать настройку рекламы у частного директолога?
Во-первых это индивидуальный подход.
Я всегда подробно анализирую сайт рекламодателя, конкурентов и в целом перспективность его рекламы, провожу консультации и обучение.
Никакого шаблонного подхода. Если взять для сравнения рекламное агентство, то в большинстве случаев там клиенты идут потоком, особенно те которые не могут заплатить много денег.
Нанимают фрилансером на стороне, которые делают работу за копейки, получается фрилансер настраивает за 2.000 руб, а агентство продаст эту настройку за 8.000.
По такой схеме работают большое количество рекламных агентств в российском сегменте интернета. Там главное хорошая упаковка.
Ну естественно если у клиента большой рекламный бюджет, например 300 000 руб. в месяц, то естественно он может рассчитывать на индивидуальный подход.
Для частного директолога напротив важен каждый клиент, настройка рекламы никому не передаётся, всё делается персонально и индивидуально.
В интернете также есть заманухи, когда пишут что все сделаем бесплатно, как правило эти услуги предлагаются при большом рекламном бюджете агентствами, которые являются партнерами Яндекса. И соответственно Яндекс будет выплачивать им комиссию за счет средств, которые рекламодатель потратит. Иногда такие настройщики раздувают рекламные кампании добавляя ненужные ключевые слова и настройки, чтобы увеличить расход бюджета клиента. Такое бывает нечасто, однако случается.
Стоимость.
Мне не нужно содержать офис, платить зарплаты сотрудникам и менеджером, я делаю всё самостоятельно, поэтому я всегда выставляют цену оптимальную без дополнительных накруток и переплат.
При этом я против того, чтобы использовать какие-то стандартные пакеты, например я настрою рекламу на 500 слов за 10000 руб, звучит это как-то странно.
Сложность работы зависит не только от того сколько будет слов в компании. Многое зависит от того какая тематика продукта, какая конкуренция, какая стратегия продвижения наиболее эффективна, какая развлетленность слов и так далее. Поэтому бывают компании в которых 1000 слов, но настроить можно за несколько часов, а в некоторых компаниях слов меньше, но работа намного дольше и сложней.
Поэтому стоимость всегда отталкиваться от того конкретного объема работы времени. которое нужно потратить на данный конкретный проект.
Поддержка
Пожалуй это один из ключевых моментов. Я не работаю по принципу настроил и забыл, стараюсь всегда сопровождать клиентов, консультирую их и улучшаю рекламные кампании после запуска.
Это очень важный момент, так как во многих случаях рекламная компания нуждается в корректировках, которые можно сделать только после запуска и накопления статистики
Как заказать рекламу у меня.
Пишите на почту: Reklama@dramtezi.ru
В своем сообщении укажите адрес вашего сайта, регион для продвижения, если у вас уже есть рекламная кампания, напишите какие проблемы вы хотели бы решить. Помимо услуг по настройке я тоже провожу индивидуальное обучение и консультации.
Примеры работ
Строительство домов. Поисковая компания в Яндексе. Регион Ростов и Ростовская область.
Объявления максимальное целевые.
Были подобраны ключевые слова, которые могут привести максимально заинтересованных клиентов, всё лишнее я убрал. Результаты получились вот такими, цена за клик максимальная низкая
Продажа карнизов в Москве. Интернет-магазин.
В этом проекте я разработал несколько групп ключевых слов, каждой из которых соответствует свой тип карнизов. Получилось несколько рекламных кампаний.
Пример статистки одной из компаний
Больше примеров работ можно найти на этой странице: Кейсы по контекстной рекламе.
Памятка рекламодателю
Существует несколько базовых принципов успеха в интернет-маркетинге, о них я кратко расскажу в этом разделе статьи.
Нужно разобраться с тем как ваши потенциальные клиенты принимают решения о покупке.
Здесь всё просто, нужно понять, что для них главное и что может отпугнуть. Всё это можно выяснить если взаимодействовать с клиентами, разговаривать с ними по телефону, переписываться и т.д.
Перед запуском нового продукта или услуги можно изучить отзывы о таких же продуктах, которые люди оставляют в интернете. Есть несколько специализированных сайтов, который занимаются коллекционированием отзывов. Если их почитать, то можно выяснить очень интересные моменты.
Например если вы продаете велотренажеры, то что будет принципиально важно для покупателя: технические характеристики, стоимость, размеры? Все это конечно имеет важное значение, однако если по-изучать отзывы людей про велотренажеры, то станет понятно, что многих интересует удобство сидушки.
Даже если вы не знаете, что написать в тексте для сайта, почитайте отзывы, там вы найдете много полезной информации, которую можно запросто применить.
Анализ конкурентов.
Сейчас в эпоху не определенных экономических условий большинство людей пытаются сделать правильный выбор и получить наиболее выгодное предложение по соотношению цены и качества.
А это невозможно сделать если не сравнить между собой нескольких продавцов одного и того же товара или услуги. Люди создавая поисковый запрос, могут открыть сразу несколько сайтов и посмотреть каждый из них.
Они будут искать наиболее выгодное предложение.
Поэтому логично перед запуском бизнеса сделать самостоятельный анализ своих конкурентов, чтобы глазами потенциального клиента увидеть их слабые и сильные стороны и сравнить со своим предложением.
Желательно изучить не менее чем 10 конкурентов, так можно получить много объективной информации и внедрить некоторые изменения.
Качество сайта.
Успех в рекламе сильно зависит от сайта, качественная рекламная компания должна перевести на сайт целевых людей, которые интересуются продуктом или услугой и готовы платить.
Однако если сайт сделан некачественно. То есть люди не получили необходимой информации на основе которой они принимают решение о покупке. Он не удобен в навигации, им сложно пользоваться с мобильных устройств, не вызывает доверия… То в этом случае реклама не оправдае вложенных в неё средства. Люди просто уйдут с сайта, а у вас останется только красивая статистика.
О том как проверить качество сайта, я написал в этой статье, рекомендую вам не прочесть.
В целом, если вы провели качественный анализ конкурентов и сделали сайт не хуже чем у них, а в некоторых моментах и лучше, то тогда успех вам практически гарантирован.
Тесты и оптимизация
Мир вокруг постоянно меняется, появляются новые возможности и инструменты, поэтому нужно постоянно следить за новостями и внедрять что-то новое.
Также нужно заниматься оптимизацией того что есть, перепроверять настройки, анализировать то по каким поисковым запросам была показана реклама, дополнять список минус слов и так далее.
Все эти вещи нужно делать постоянно, рекламная компания это как корабль, который хоть идёт сам по заданному маршруту, но всё равно нуждается в капитане, нуждается в постоянном управлении и корректировке.
Один момент с тестированием, желательно проверять как будут отрабатывать те или иные элементы, можно использовать новые картинки в объявлениях, можно менять оформление сайта и смотреть как это влияет на конверсию. Постоянные тесты отдельных элементов помогают найти наиболее лучшие из них и повысить рентабельность рекламной кампании.
Читайте также:
Анализ конкурентов в Яндекс Директ
Спасибо, что прочитали мою статью. Я желаю вам успехов и достижения всех ваших целей!
Какие конкретно предложения по настройке Яндекс Директа и Google рекламы вы хотите предложить? Пожалуйста, уточните.
У меня есть опыт настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google AdWords. Хочу отметить, что ключевые слова должны быть максимально точными и соответствовать запросам пользователей. Также важно правильно настроить таргетинг и следить за эффективностью рекламы.
«Эффективная реклама — залог успеха любого бизнеса. Настройка Яндекс Директа и Google AdWords может значительно увеличить конверсию и прибыль. Следуйте рекомендациям и добейтесь результатов!»
Хорошая статья по настройке контекстной рекламы. Советы по Яндекс Директу и Google рекламе очень полезны. Спасибо!
Статья предлагает полезную информацию о настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google AdWords. Рекомендации помогут улучшить эффективность рекламной кампании.
Хорошая идея! Настройка Яндекс Директа и Google рекламы может существенно улучшить эффективность рекламной кампании. Нужно учитывать ключевые слова, бюджет и целевую аудиторию.
как настроить Яндекс Директ и Google рекламу?
Мы поможем вам с настройкой рекламы в Яндекс Директе и Google. Это повысит эффективность вашей рекламы и увеличит количество клиентов.