Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл рекламе долгосрочный процесс. Необходимо не только всё настроить и запустить, но и сопровождать рекламную компанию, постоянно внося в неё изменения и корректировки. При таком варианте действий можно получить больше пользы.

Как директолог я работаю уже четвёртый год, в начале я просто хотел начать свое дело и разобраться в маркетинге. Начал изучать различные курсы,  пробовать настраивать рекламные кампании, потом стал накапливаться опыт и знания, я начал работать с клиентами и еще вести этот блог.

Результаты компании во многом зависит от того какой у вас продукт и как люди будут его воспринимать, как правило все люди перед тем как  потратить деньги, анализирует другие предложения, пытаясь найти максимально выгодные вариант. Думаю и Вы точно также делаете как и ваши клиенты

Поэтому очень важно запускать рекламу на сайт, который имеет хорошее предложение для клиента.

В рекламе же главное получить максимально целевой трафик.

 

Почему выгодно заказать настройку рекламы у частного директолога?

Во-первых это индивидуальный подход.

Я всегда подробно анализирую сайт рекламодателя, конкурентов и в целом перспективность его рекламы, провожу консультации и обучение.

Никакого шаблонного подхода.  Если взять для сравнения рекламное агентство, то в большинстве случаев там клиенты идут потоком, особенно те которые не могут заплатить много денег.

Нанимают фрилансером на стороне, которые делают работу за копейки, получается фрилансер настраивает за 2.000 руб, а агентство продаст эту настройку за 8.000.

По такой схеме работают большое количество рекламных агентств в российском сегменте интернета. Там главное хорошая упаковка.

Ну естественно если у клиента большой рекламный бюджет, например 300 000 руб. в месяц, то естественно он может рассчитывать на индивидуальный подход.  

Для частного директолога напротив важен каждый клиент, настройка рекламы никому не передаётся, всё делается персонально и индивидуально.

В интернете также есть заманухи, когда пишут что все сделаем бесплатно, как правило эти услуги предлагаются при большом рекламном бюджете агентствами, которые являются партнерами Яндекса. И соответственно Яндекс будет выплачивать им комиссию за счет средств, которые рекламодатель потратит. Иногда такие настройщики раздувают рекламные кампании добавляя ненужные ключевые слова и настройки, чтобы увеличить расход бюджета клиента. Такое бывает нечасто, однако случается.

Стоимость.

Мне не нужно содержать офис, платить зарплаты сотрудникам и менеджером, я делаю всё самостоятельно, поэтому я всегда выставляют цену оптимальную без дополнительных накруток и переплат.

При этом я против того, чтобы использовать какие-то стандартные пакеты, например я настрою рекламу на 500 слов за 10000 руб, звучит это как-то странно.

Сложность работы зависит не только от того сколько будет слов в компании.  Многое зависит от того какая тематика продукта, какая конкуренция, какая стратегия продвижения наиболее эффективна, какая развлетленность слов и так далее. Поэтому бывают компании в которых 1000 слов, но настроить можно за несколько часов, а в некоторых компаниях слов меньше, но работа намного дольше и сложней.

Поэтому стоимость всегда отталкиваться от того конкретного объема работы времени. которое нужно потратить на данный конкретный проект.

Поддержка

Пожалуй это один из ключевых моментов.  Я не работаю по принципу настроил и забыл, стараюсь всегда сопровождать клиентов, консультирую их и улучшаю рекламные кампании после запуска.

Это очень важный момент, так как во многих случаях рекламная компания нуждается в корректировках, которые можно сделать только после запуска и накопления статистики

 

Как заказать рекламу у меня.

Пишите на почту:  Reklama@dramtezi.ru

Мой профиль во Вконтакте.

В своем сообщении укажите адрес вашего сайта, регион для продвижения, если  у вас уже есть рекламная кампания, напишите какие проблемы вы хотели бы решить. Помимо услуг по настройке я тоже провожу индивидуальное обучение и консультации.

 

 

Примеры работ

Строительство домов. Поисковая компания в Яндексе. Регион Ростов и Ростовская область.

Объявления максимальное целевые.

Частный директолог Яндекс Директ и Google реклама

Были подобраны ключевые слова, которые могут привести максимально заинтересованных клиентов, всё лишнее я убрал. Результаты получились вот такими, цена за клик максимальная низкая

Решение: В первую очередь я проанализировал всю семантику, которая может подойти по тематике. Поэтому нужно было отминусовать тех, кто интересуется строительством деревянных домов и каркасных домов. Дальше была разработаны объявления для поиска, которые выделялись все конкурентные преимущества заказчика. И как видно по скриншотам получились требуемые результаты.

Продажа карнизов в Москве. Интернет-магазин.

В этом проекте я разработал несколько групп ключевых слов, каждой из которых соответствует свой тип карнизов. Получилось несколько рекламных кампаний.

кейсы директ

Пример статистки одной из компаний

Частный директолог Яндекс Директ и Google реклама

Больше примеров работ можно найти на этой странице: Кейсы по контекстной рекламе.

 

Памятка рекламодателю

Существует несколько базовых принципов успеха в интернет-маркетинге, о них я кратко расскажу в этом разделе статьи.

Частный директолог Яндекс Директ и Google реклама

Нужно разобраться с тем как ваши потенциальные клиенты принимают решения о покупке.

Здесь всё просто, нужно понять, что для них главное и что может отпугнуть. Всё это можно выяснить если взаимодействовать с клиентами, разговаривать с ними по телефону, переписываться и т.д.

Перед запуском нового продукта или услуги можно изучить отзывы о таких же продуктах, которые люди оставляют в интернете.  Есть несколько специализированных сайтов, который занимаются коллекционированием отзывов. Если их почитать, то можно выяснить очень интересные моменты.

 Например если вы продаете велотренажеры, то что будет принципиально важно для покупателя: технические характеристики, стоимость, размеры?  Все это конечно имеет важное значение, однако если по-изучать отзывы людей про велотренажеры, то станет понятно, что многих интересует удобство сидушки.

Даже если вы не знаете, что написать в тексте для сайта, почитайте отзывы, там вы найдете много полезной информации, которую можно запросто применить.

Анализ конкурентов.

Сейчас в эпоху не определенных экономических условий большинство людей пытаются сделать правильный выбор и получить наиболее выгодное предложение по соотношению цены и качества.

А это невозможно сделать если не сравнить между собой нескольких продавцов одного и того же товара или услуги. Люди создавая поисковый запрос, могут открыть сразу несколько сайтов и посмотреть каждый из них.

Они будут искать наиболее выгодное предложение.  

Поэтому логично перед запуском бизнеса сделать самостоятельный анализ своих конкурентов, чтобы глазами потенциального клиента увидеть их слабые и сильные стороны и сравнить со своим предложением.

Желательно изучить не менее чем 10 конкурентов, так можно получить много объективной информации и внедрить некоторые изменения.

Качество сайта.

Успех в рекламе сильно зависит от сайта, качественная рекламная компания должна перевести на сайт целевых людей, которые интересуются продуктом или услугой и готовы платить.

Однако если сайт сделан некачественно. То есть люди не получили необходимой информации на основе которой они принимают решение о покупке. Он не удобен в навигации, им сложно пользоваться с мобильных устройств, не вызывает доверия… То в этом случае реклама не оправдае вложенных в неё средства. Люди просто уйдут с сайта, а  у вас останется только красивая статистика.

О том как проверить качество сайта, я написал в этой статье, рекомендую вам не прочесть.

В целом, если вы провели качественный анализ конкурентов и сделали сайт не хуже чем у них, а в некоторых моментах и лучше, то тогда успех вам практически гарантирован.

Тесты и оптимизация

Мир вокруг постоянно меняется, появляются новые возможности и инструменты, поэтому нужно постоянно следить за новостями и внедрять что-то новое.

Также нужно заниматься оптимизацией того что есть, перепроверять настройки, анализировать то по каким поисковым запросам была показана реклама, дополнять список минус слов и так далее.

Все эти вещи нужно делать постоянно, рекламная компания это как корабль, который хоть идёт сам по заданному маршруту, но всё равно нуждается в капитане, нуждается в постоянном управлении и корректировке.

Один момент с тестированием, желательно  проверять как будут отрабатывать те или иные элементы, можно использовать новые картинки в объявлениях, можно менять оформление сайта и смотреть как это влияет на конверсию. Постоянные тесты отдельных элементов помогают найти наиболее лучшие из них и повысить рентабельность рекламной кампании.

 

Читайте также:

Какой выбрать чат для сайта

Анализ конкурентов в Яндекс Директ

Спасибо, что прочитали мою статью. Я желаю вам успехов и достижения всех ваших целей!

бокал