Эта статья расскажет о системе баллов Яндекс Директ, для чего они, почему и как, а также рекомендации и советы. Актуально для тех кто работает с большим количеством объявлений.
Размещая сразу много рекламных объявлений, пользователи директа часто сталкиваются с недостатком баллов. Это вызывает серьезное ограничение для рекламодателей в том случае если необходимо загрузить сразу большое количество объявлений. Как правило эта проблема наиболее актуальна на начальном этапе использования аккаунта, когда он только прошел регистрацию и является еще достаточно молодым и не успел накопить достаточное количество баллов.
Содержание:
- Что такое баллы Я. Директ
- Как начисляются и списываются баллы
- Как оптимально расходовать баллы
- Полезные ссылки
Что такое баллы Яндекс Директ
Баллы это система ограничений для пользователей, чтобы снизить нагрузку на сервер API Яндекса.
Из-за этого возникают затруднения в публикации объявлений, из-за чего их, в ряде случаев, приходится размещать поэтапно. Однако, если знать некоторые нюансы, то можно избежать этих неудобств.
Как только рекламодатель зарегистрировался в сервисе Яндекс Директ, то он, в большинстве случаев, получает приблизительно 3200 баллов. Они выступают в роли своеобразной регулировки нагрузки API на сервера. Если же баллов недостаточно, то запросы к API не производятся. Зачастую их количества, особенно на начальном этапе, хватает с лихвой. Вот только пользователи, которым нужно разместить за раз сотню и более объявлений сталкиваются с проблемой.
Яндекс конечно не бедная организация и они могли бы отказаться от бальной системы, что бы не осложнять жизнь рекламодателям, но не хотят они раскошеливаться чтобы нарастить мощность серверов. Ибо если балльные ограничения снять, то скорей всего их API сервер просто рухнет. А так они создают головную боль для некоторых рекламодателей, но экономят на сервере, как говорят копейка рубль бережёт.
Если работать только с веб интерфейсом и загружать рекламные компании например через XLS, то можно сразу столкнуться с нехваткой баллов, особенно на новом аккаунте. При работе с XLS/XLSX съедается большое количество баллов.
Может быть например вот так:
Бальные ограничения присутствуют также и в директ коммандере.
При работе с коммандером нам доступны расширенные возможности для работы с рекламными компаниями. Баллы в коммандере можно посмотреть в левом верхнем углу.
На моем новом аккаунте доступно 32000 и 99998 баллов, лимиты здесь больше. На рисунке вы видите, две строчки, это баллы в двух версиях API Яндекса, обращения к серверу применяются методы обеих версий, в более новой версии доступно большее количество баллов. Но недостаток баллов в одной из версий все равно приведет к ограничениям.
Как начисляются и списываются баллы Яндекс Директ
Как баллы начисляются.
Каждому рекламодателю доступен определенный суточный лимит, он рассчитывается индивидуально, так как напрямую зависит от количества кликов по объявлению. Если кликов много, то соответственно много расходуется средств с баланса рекламодателя, тогда и лимит больше, потому что Яндекс больше зарабатывает. Это считается рациональным использованием директа.
В противном случае если запущена рекламная компания, но активности мало, то есть показы идут, но мало кликов, то соответственно мало расходуется средств. И такое использование директа рекламодателем считается не рациональным и лимиты начисления балов уменьшаются.
Во всем присутствует простая финансовая логика. Поощряется баллами тот кто приносит больше прибыли Яндексу.
Лимит этот разделен на 24 интервала, то есть начисляется каждый час. На рисунке показан крайний час, соответственно в этот час нам будет доступно 1/24 лимита и все неизрасходованные баллы.
Поэтому в некоторых случаях к вечеру будет выгодней загружать рекламные компании, чем в начале суток, лимит будет больше.
Как баллы яндекс директ списываются.
Принцип системы состоит в следующем:
За определенные действия с рекламодателя изымается фиксированное количество баллов, например:
Публикация объявления требует 12 баллов, тогда как изменение его – 4
Использование ключевого слова – 2 балла
Внесение изменений в ключевую фразу – 1 балл
Использование изображения – 2 балла.
По окончанию баллов на аккаунте, для пользователя эти операции станут недоступны. Как уже говорилось выше это снижает загруженность сервера и также в некоторых случаев позволяет отсеять тех пользователей, которые неэффективно используют ресурсы директа (приносят Яндексу мало денег).
Баллы на личном счету не накапливаются, по окончанию суток накопленные за сутки и не расходованные баллы обнуляются. Со временем количество баллов, которые можно потратить и которые будут накоплены снова, увеличится. Это обусловлено особым алгоритмом, который напрямую зависит от действий пользователя.
Лимит может снизиться по ряду причин:
Из-за большого количество объявлений, которые не прошли модерацию.
Добавление ключевых слов, имеющих низкий показатель CTR и т.д.
Вот, что по этому поводу говорится в справке Яндекса:
Как оптимально расходовать баллы Яндекс директ
Чтобы баллы восстанавливались гарантированно, следует уделять большое значение качеству рекламных объявлений и самой рекламной стратегии. Они начисляются активнее при условии:
Крупный бюджет и высокие ставки.
Наличие объявлений с высоким показателем качества, которые будут иметь больший CTR.
То есть вы будете делать то, что может принести Яндексу больше прибыли.
При необходимости иметь большое количество баллов, рекламодатель может схитрить.
В самом начале, после регистрации аккаунта, можно опубликовать одно объявление высокого качества, используя при этом ключевую фразу с низкой частотой запросов. За нее гарантировано будет начислено большое количество баллов, которые можно будет использовать для начала основной компании.
Более лучший вариант это Директ Коммандер, где лимиты значительно выше, нежели в веб интерфейсе Директа.
Также если у вас много рекламных компаний, то разнесите их по разным аккаунтам, так у вас суммарно будет больше доступных баллов.
Когда у вас более или менее качественная рекламная компания, то у вас будет много баллов Яндекс директ.
Прочитал статью сделай репост, напиши комментарий, скажи автору спасибо.
А чтобы ваши компании были более качественными прочтите статьи:
Яндекс отнюдь не бедная компания могли бы и отказаться от этой системы ограничений. На всем хотят сэкономить, к их вордстату нельзя через парсер работать, то же боятся нагрузки на сервер, неужели они так мало денег стригут?
Да в том то и дело, бабки снимают будь здоров, практически за воздух, а по факту на всем хотят либо копейку урвать или поэкономить.
Спасибо за подробную информацию теперь разобрался с этими баллами. Выходит что самый лучший вариант это использовать коммандер, его лимитов должно хватать.
Теперь все понял касательно этих баллов, вот в гугле нет такого, а нас по напридумали.
Как рекламодатель в Яндекс Директе, я часто сталкиваюсь с проблемой нехватки баллов при размещении множества объявлений. Статья дает полезные советы по использованию системы баллов и рекомендации для эффективного управления рекламным аккаунтом.
об системе баллов Яндекс Директ и их важности для рекламодателей вы узнаете из этой статьи. Также здесь есть полезные рекомендации и советы по работе с системой баллов, которые помогут избежать проблем с их недостатком при размещении большого количества объявлений.
об этой системе и ее функционале можно узнать из данной статьи. Она поможет понять, как эффективно использовать баллы и избежать недостатка. Важно следить за своим балансом и не забывать о регулярном пополнении счета. Поддерживать баллы в положительном состоянии — залог успешной рекламной кампании в Яндекс Директ.
об системе баллов Яндекс Директ и советы по их использованию в статье. Это важно для эффективной работы с большим количеством объявлений. Не забывайте о накоплении баллов на начальном этапе аккаунта.
Я столкнулся с проблемой недостатка баллов в Яндекс Директ, когда нужно было загрузить много объявлений. Статья дала полезные советы по работе с системой баллов и рекомендации для рекламодателей.
рассказано о системе баллов Яндекс Директ и ее значимости для рекламодателей. Статья содержит полезные советы и рекомендации для работы с большим количеством объявлений. Необходимо учитывать недостаток баллов при размещении множества рекламных объявлений, особенно на начальном этапе использования аккаунта.
Очень полезная статья для рекламодателей, работающих с Яндекс Директом. Рассматривается система баллов и рекомендации по их использованию.
Очень полезные рекомендации по системе баллов Яндекс Директ. Необходимо учитывать на начальном этапе работы с аккаунтом.
Система баллов Яндекс Директ играет важную роль в размещении рекламных объявлений. В данной статье вы найдете полезные рекомендации и советы по использованию этой системы, особенно для тех, кто работает с большим количеством объявлений. Недостаток баллов может быть серьезным ограничением, особенно на начальном этапе использования аккаунта.
Система баллов Яндекс Директ помогает рекламодателям с размещением большого количества объявлений, но часто возникает проблема с недостатком баллов. Статья дает рекомендации и советы по этой теме.
Очень полезная статья о системе баллов Яндекс Директ для рекламодателей с большим количеством объявлений. Рекомендации и советы включены.
Очень полезная статья! Размещение множества рекламных объявлений может вызвать недостаток баллов в Яндекс Директ. Это ограничение для новых аккаунтов с недостаточным количеством баллов. Важно знать, как правильно использовать баллы и советы по их накоплению.