Сегодня любой рекламодатель может создать отдельную рекламную кампанию со смарт баннерами.
Смарт баннеры это медийные объявления с оплатой за клики. Они доступны для интернет магазинов розничной торговли, по продаже авиабилетов, автомобильный и отелей. Они генерируются автоматически на основе фида данных.
Их выгодно использовать для интернет магазинов с большим количеством товаров.
Их преимущества в том что:
- Они привлекают внимание пользователей.
- Директ создает их автоматически, вам нужно только загрузить фид данных.
- Подбирать ключевые фразы не нужно.
- Баннеры обладают интерактивностью, система показывает те объявления, которые соответствует интересам пользователя. Всё происходит в автоматическом режиме. Нужно настроить автоматическое скачивание фида данных в этом случае ваша реклама будет всегда актуальна.
Как они работают
Подбор товара происходит автоматически на основании фида, внешний вид можно настроить самостоятельно в конструкторе. Никаких ключевых слов и дополнительных действие предпринимать не нужно. Показы идут в рекламной сети Яндекса.
Пример:
Они могут быть в виде карусели.
Покупатель может сразу выбрать понравившийся ему товар, при этом он получает максимум полезной информации, видит фото товара, цену, краткие характеристики.
Вот пример для нищи продажа авиабилетов.
Клиент сразу видит то что ему надо, никакой лишней информации.
Вот еще примеры.
Продажа автомобилей, жилья, на одном баннере может быть представлено сразу несколько вариантов, что расширяет возможности выбора для покупателя.
Настройки очень просты.
Для начала нужно выбрать специальный тип компании.
Зачем указать привычные настройки, время показов, регион и так далее.
Обратить внимание нужно только на стратегию, здесь доступно несколько вариантов, один из них позволяет установить свою цену за клик, а другие стратегии полностью автоматические.
На сайте в обязательном порядке должен быть установлен счетчик Яндекс метрики, номер которого также нужно указать в параметрах рекламной кампании.
Далее мы попадаем в настройки объявлений.
У нас уже должен быть подготовлен фид данных. Существует несколько вариантов.
Фид данных можно загрузить на специальной странице.
После этого будут доступны возможности настройки объявлений, заголовки генерируются автоматически из нашего фига. Однако можно указать свой заголовка.
Настройка фильтра.
Нужно выбрать сегмент целевой аудитории для которых будет показываться объявления. Один из вариантов показывать рекламу людям, которые интересовались похожими товарами и продуктами. То есть это реклама будет соответствовать их интересам и поведение в интернете.
Второй вариант это те люди, которые уже были на вашем сайте, для этого в Яндекс метрике должна быть настроена электронная коммерция.
Тоже можно использовать оба варианта. Это третий вид таргетинга, который просто совмещает в себе предыдущие два.
Основные настройки компании, это выбор стратегии и установка цен, загрузка фида и центр на целевую аудиторию. Это главные моменты.
Дополнительные возможности.
В рекламном кабинете доступен редактор креативов для смарт баннеров, в нём можно конструировать варианты объявлений. Попасть в этот инструмент можно нажав на соответствующую ссылку в левом нижнем углу.
В конструкторе мы можем устраивать различные варианты объявлений, есть возможность предпросмотра, можно увидеть как будут отображаться объявления. Это очень удобный и практичный инструмент, в настройках можно разобраться интуитивно, всё понятно.
Корректировки ставок.
В параметрах компании появилась новая корректировка ставок, мы можем задать ограничение и повысить ставку для показов Смарт баннеров.
P.S.
Этот формат рекламы раньше был доступен для агентств, сейчас Яндекс все сервисы ранее ограниченные выводит для доступа широкой публике, любой рекламодатель может создавать медийные компании, медийно-контекстные баннеры и так далее.
Конечно лучше начинать с обычной компании, там где можно указывать ключевые слова. Это позволяет показывать рекламу людям конкретно интересующимся конкретным товаром, то есть идет четкая привязка к спросу.
Медийная реклама более размыта. Яндекс будет находить автоматически людей которые интересовались похожими товарами и продуктами, насколько точно будет это происходить неизвестно.
Для начала нужно сделать тестовую компанию, чтобы посмотреть какая будет отдача и какой вообще нужен бюджет.
Самым сложным этапом является разработка фида данных, потом нужно просто анализировать статистику и делать выводы по эффективности.
Если вам интересна настройка контекстной рекламы в Яндексе, обращайтесь ко мне, я настраиваю компании под ключ с учетом всех последних изменений и максимально ориентируюсь на результаты, оставить заявку можно на этой странице.
Также я делаю доработки рекламных кампаний, аудит и консультации.
Для тех кто заинтересован в собственном обучение я могу предложить пройти обучающий курс по Яндекс Директ, который предоставляет полную информацию о всех этапах и нюансах настройки контекстной рекламы. Ознакомиться с подробной информацией можно на этой странице.
Всем удачи и хорошего настроения! Читайте мой блог.
Читайте также:
Прогноз бюджета в Яндекс директ
Гайд по корректировкам ставок в Яндекс Директ
Статус мало показов в контекстной рекламе.
Бизнес без вложений или бутстреппинг
о том, что это такое и как они работают. Смарт-баннеры – это рекламные баннеры, которые автоматически изменяют свой размер и форму, чтобы соответствовать размеру экрана устройства пользователя. Они позволяют эффективно продвигать продукты и услуги на мобильных устройствах, что особенно важно в условиях растущей популярности мобильных устройств.
о том, что это такое, как они работают и какие преимущества они предоставляют в рекламе. Также упомяну о том, что использование Смарт-баннеров может значительно повысить эффективность рекламной кампании и улучшить конверсию.
Смарт-баннеры — новое слово в рекламе. Эффективны и привлекательны для аудитории.
Смарт-баннеры — отличный способ привлечь внимание пользователей и повысить эффективность рекламы.
Смарт-баннеры — отличный способ привлечь внимание к своему бренду и увеличить конверсию.
о том, как они помогают повысить эффективность рекламы на сайтах и привлекать больше посетителей. Смарт-баннеры адаптивны и отображаются корректно на любых устройствах. Кроме того, они позволяют настраивать таргетированную рекламу и увеличивать конверсию.