Пример разработки комплекса рекламных кампаний для продвижения услуг проектирования и строительства линии электропередач.

Кейс в сложной нише.  

В данном примере я покажу результаты за первые две недели работы рекламной кампании в сложной B2B нише. Клиент продаёт строительство линий электропередач, также их проектирование и монтаж под ключ + временное электроснабжение для строительных площадок. При этом всё ограничено регионом: Екатеринбург +Свердловская область.

Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.

Ниша очень сложная так как здесь мало клиентов, то есть не каждый день люди строят линии электропередач. Но в целом, суть кейса в том, что даже при таких условиях, рекламная компания уже показала свои результаты. 

Что сделано

Были отобраны все целевых запросы, которые могут привести клиента также выполнена качественная минусовка, чтобы отсеять частников, то есть тех людей которые просто хотят делать электроснабжение у себя на участке либо дома. 

Поэтому реклама максимально настроен так чтобы её видели только потенциальные клиенты. То есть те компании и организации, которые планируют построить ЛЭП. 

В целом мне такие ниши мне очень удобны в плане рекламы, так как здесь огромное количество низкочастотных запросов и по ним очень непросто получить нормальный трафик из Яндекс.директа.

Настроены следующие виды рекламных кампаний:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Мастера кампаний

Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.

Результаты

Срез статистики примерно после 10 дней открута рекламной кампании, в целом мы получили заявки по очень низкой цене. 

Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.

10 заявок по 255 руб в среднем на сложную и дорогую услугу за кроткий промежуток времени.

Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.

Что важно

Каждая ниша бизнеса имеет свои ключевые особенности, в том числе по поисковому спросу в Яндексе. Чем уже и сложнее ниша тем труднее получить целевой трафик и заявки. 

Этот факт нужно учитывать. А для достижения максимальной эффективности необходимо использовать все доступные способы передвижения. Не только Яндекс Директ, но SEO (поисковое продвижение), создание аккаунтов в социальных сетях, Яндекс бизнес и т.д. Сделать так то чтобы компания была везде, а также использовать местные СМИ, у них можно подавать объявления и заказывать рекламу.

Важно работать на долгосрочной основе, выстраивать мощный бренд, который будет у всех на слуху. 

Яндекс Директ для строительства ЛЭП. Кейс.