Реализация рекламы для привлечения клиентов на услуги типографии “Мастерская печати” в Екатеринбурге. Кейс с результатами.

Продвижение в Яндекс.Директ услуг типографии для привлечения клиентов, которым нужна печать буклетов, блокнотов, рекламных материалов, нанесение логотипов и так далее То есть комплекс услуг, которые заказывают различные бизнесы, а также частные покупатели. 

Исходная ситуация и задача

Типография располагается в Екатеринбурге. Соответственно в этом городе оказывают услуги. Спрос в Яндексе, в основном низкий и средне частотный, рекламных кампаний не было. Первый запуск в общем-то был как тест конверсии сайта.

Сам сайт был проработан достаточно хорошо и его можно было легко найти в поиске по целевым поисковым запросам. 

Скрин первого экрана сайт заказчика

Кейс. Яндекс Директ для Типографии. Пример продвижения
Что получилось в итоге. Стратегия продвижения и результаты

Выполненные работы

  • Изучен поисковый спрос 
  • собраны все поисковые запросы 
  • запросы сегментированы на целевые группы в соответствии с услугами типографии разработана структура в поисковой рекламной кампании с сегментацией по запросам и страницам перехода 
  • созданы креативы для рекламной сети Яндекса 
  • разработал кампанию в РСЯ и  ретаргетинг 
  • запущены мастера компании

Результаты

Скрины статистики, получили в первом запуске целевые заявки и заказы. Конверсии в среднем по 600 руб, за первые 10 дней, 31 заявка на различные услуги типографии.

Кейс. Яндекс Директ для Типографии. Пример продвиженияКейс. Яндекс Директ для Типографии. Пример продвижения
О продвижении типографий, пару слов

Для типографии важно использовать все доступные каналы привлечения клиентов и и также иметь большой каталог разных услуг.

Общая схема:

  • Упаковка
  • Запуск рекламы во всех источниках
  • Наработка базы постоянный клиентов
  • Развитие бренда

Особенно важно формирование хорошего портфолио, где будут показаны примеры работ, фотографии, а также отзывы клиентов. 

В упаковку входит не только хорошо проработанный сайт, но и также группы социальных сетях, Telegram канал. 

Нужно обеспечить максимальное количество точек контактов с потенциальными клиентами, а также взаимодействовать с ними как в онлайне так и в оффлайне. 

Важно проанализировать конкурентную среду, собрать список всех возможных вариантов продвижения, учитывая онлайн активности и оффлайн возможности. 

Таким образом можно собрать полноценную стратегию, которая поможет продвигать услуги и развивать бренд. Это в свою очередь привлечет максимальное количество клиентов, а также сформирует костяк постоянных клиентов, которые будут заказывать рекламные материалы для своего бизнеса. 

Также можно развиваться по России, тут конечно нужно учитывать стоимость печати, потому что многие будут выбирать наиболее низкую стоимость при сохранении нужного качества. 

Таким образом типография, которая находится в одном конкретном городе может развиваться в рамках этого города, а также продвигаться на другие города России используя удаленную доставку продукции.