Продвижение в Яндекс Директ бизнеса по оказанию услуг экспертизы промышленной безопасности, а также целого комплекса дополнительных услуг для предприятий опасного производства. 

Высокая конкуренция и узкий специфический спрос были основными препятствиями для активного продвижения в Яндекс.Директ. К тому же данная компания оказывала услуги в Екатеринбурге и близлежащих областях.

Сайт клиента:

Кейс: Яндекс Директ для экспертизы промышленной безопасностиПеречень услуг:

Кейс: Яндекс Директ для экспертизы промышленной безопасности

У компании многостраничный сайт, то есть под каждый отдельный вид услуги создана отдельная посадочная страница, что повышает эффективность рекламы, она получается сразу сегментированная по поисковому спросу. 

Также на сайте представлены и сертификаты и все остальные преимущества 

Кейс: Яндекс Директ для экспертизы промышленной безопасностиЗадача:

Разработка комплекса рекламных кампаний в Яндекс Директ для полного охвата целевой аудитории, с точным подбором поисковых запросов в рамках заданного ГЕО.

Решение.

Я продумал общую стратегию продвижения и выполнил следующие работы для достижения максимального результата:

  1. Полный сбор всей семантики по проекту
  2. Составление списка минус слов
  3. Разработка семантического ядра для рекламной кампании 
  4. Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
  5. Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
  6. Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
  7. Создание РСЯ — тексто-графические объявления 
  8. Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
  9. Настройка ретаргетинга
  10. Создание Мастера кампаний
  11. Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
  12. Оптимизация рекламы после запуска.
  13. Создание видео объявлений
  14. Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО
  15. Оптимизация и запуск новых рекламных кампаний.

В рамках данного кейса я не могу раскрывать всю информацию о рекламных кампаниях, показывать тексты объявлений, поисковые запросы, которые хорошо срабатывали. То есть палить рекламные связки я не собираюсь. 

Здесь будет только общая статистика из мастера отчёта рекламных кампаний в Яндекс.Директ, в  которой можно увидеть количество показов, кликов и конверсии. 

В данном случае конверсия — это целевая заявка сайта, Данной ситуации — это звонок клиента по номеру, который указан на сайте, оставление заявки специальной форме. 

Также хочу отметить, что у клиента отлично проработана система продаж, каждый менеджер обучен и снабжён вспомогательными информационными материалами в которых прописаны все возможные возражения клиентов, а также грамотный вариант их закрытия. 

Менеджеры отлично знают свой продукт, умеет объективно отвечать на вопросы клиентов, могут рассказать о выгодах, предоставить всю необходимую информацию для принятия решения. 

Также клиент использует систему аналитики Яндекс Метрика, CRM систему для обработки заказов и в целом вся воронка продаж выстроена очень грамотно. 

Поэтому при таком подходе каждая заявка из Яндекс Директ обрабатывается должным образом и так достигается максимальная эффективность.

Скриншоты результатов работы рекламной кампании за короткий промежуток времени.

Кейс: Яндекс Директ для экспертизы промышленной безопасности

Здесь мы видим количество заявок и их стоимость что позволяет судить по высокой эффективности. 

Кейс: Яндекс Директ для экспертизы промышленной безопасности

 

Кейс: Яндекс Директ для экспертизы промышленной безопасности

Вывод.

В данном примере экспертиза промышленной безопасности сложна тем, что у неё невысокий целевой спрос, здесь будет очень сложно получить большое количество заявок. так как сама по себе целевая аудитория очень маленькая.

Но тем не менее при правильном подходе возможно разработать маркетинговую систему, которая позволяет генерировать заявки и продажи. 

К тому же важно использовать несколько источников трафика, а не концентрироваться только на одном. С другой стороны важно уделять внимание разработке системы продаж, обучать менеджеров по продажам, общаться с клиентами, понимать их настрой, уметь работать с возражениями. 

И не стоит забывать о развитии бренда. 

Необходимо продумывать информационную составляющую, участвовать в тематических конференциях, проводить мастер-классы, разрабатывать доступные учебные материалы, присутствовать в средствах массовой информации и делать всё многое другое, что помогает развитию и укреплению бренда компании.