В этом примере показаны результаты работы рекламных кампаний в Яндексе для продвижения доставки готовых обедов в офисе и на дом в городе Севастополь. 

 

Исходные условия.

Запуск в интернете с полного нуля, у клиента не было ни одной рекламной кампании и нужны были клиенты именно из интернета. При этом важно учитывать уровень спроса. В заданном гео спрос в основном был низкочастотный, люди не так уж активно искали готовые обеды. 

Кейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедов

Основной интерес был к заказам от корпоративных клиентов. Когда например какая-нибудь фирма организует питание своих сотрудников на территории офиса или предприятия. В этом случае получаются долгосрочные и прибыльные контракты.

Для начала был разработан сайт, который содержал всю необходимую информацию: 

  • меню на каждый день
  • выгоды и преимущества 
  • актуальные акции
  • Различные точки захвата внимания
  • формы отправки заказа
  • ссылки на социальные сети
  • контентные блоки с описанием преимуществ компании, история компании 

Тут есть обзор данного сайта.

И очень много других информационных вставок, которые помогали выбирать обед, быстро его заказ, получить всю необходимую информацию. 

Всё это в итоге хорошо влияет на конверсию, а при запуске рекламы в Яндексе очень важно понимать, что от сайта зависит большая часть успеха. В целом очень легко создать целевой трафик, но вот обеспечить продажи по приемлемой цене не такая уж простая задача!

Для этого требуется комплексный подход: разработка уникального торгового предложения, анализ конкурентной обстановки, создание привлекательного и хорошо конверсионного сайта и направление на него трафика, желательно с различных источников.

Результаты продвижения.

Здесь я сделал первичный срез данных после примерно 2-3 недель открута рекламных кампаний, естественно, это первый запуск и в дальнейшей компании будут дополняться и оптимизироваться. Будут привлекаться новые клиенты, а также я буду использовать помимо поисковых запросов ещё и интересы. 

Проделанные работы:

1.Разработка семантического ядра для рекламной кампании 

Полный сбор всей семантики по проекту

Составление списка минус слов

-Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц

2.Анализ конкурентов и составление текстов объявлений

3.Настройка поисковой рекламной кампании

4.Настройка РСЯ + ретаргетинг

  1. Настройка мастера кампаний

Запуск рекламы и получение заказов через формы на сайте и после перехода в телеграмм (+ еще и подписчики добавлялись), сайт привлекал не только оставить заявку, но и перейти в телеграмм, чтобы там увидеть больше актуального контента.

Скриншоты статистики из рекламного кабинета Яндекс Директ

Кейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедовКейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедовКейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедовВыводы

В целом данный результат был получен при запуске на самую целевую аудиторию, то есть тех людей, которые конкретно искали заказ обеда в Севастополе. То есть — это самые горячие клиенты, которые в общем-то и заказывали. 

Уже из этого можно сформировать базу, поработать с ней, увидеть какая будет конверсия в повторные заказы и какой будет отток из базы. И таким образом за определённое время можно набрать много аудитории и работать даже без использования рекламы. 

Но в целом для продвижения данных услуг можно использовать и холодную аудиторию, а также каких-то корпоративных клиентов. Можно делать и рассылки и рекламу по совершенно другим запросам, чтобы зацепить внимание и привлечь аудиторию к возможности получать готовые, свежие и вкусные обеды по невысокой цене. 

То есть здесь есть где развернуться, есть косвенный спрос, дополнительные интересы, а также использовать холодную аудиторию для того, для чтобы тестировать стоимость конверсии и привлекать как можно больше внимания людей. Что в свою очередь позволит создать, развить и продвинуть собственный бренд.

Вот фотки самих обедов

Кейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедовКейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедов

Кейс. Продвижение в Яндекс.Директ сервиса по доставке готовых обедов