В данном примере рассмотрены результаты рекламных кампаний в Яндекс Директ для продвижения двух товарных категорий: очки для компьютера и солнцезащитные очки.

 

Как известно любой товар нуждается в продвижении, особенно если он присутствует  в той категории где очень много конкуренции. Сама по себе внутренняя реклама Wildberries довольна дорога. 

Многие бизнесы пытаются оптимизировать свои карточки товаров. Либо занимаются самовыкупами, чтобы повысить рейтинг своих товаров внутри поисковой системы Wildberries и таким образом получить больше охвата среди целевой аудитории и как следствие продаж. 

Стратегия привлечения внешнего целевого трафика на карточки товаров одна из тех, которая может помочь получить дополнительные продажи и также поднять рейтинг внутри маркетплейса.

Задача:

  • Разработать рекламные кампании 
  • Привлечь максимальное число целевой аудитории по минимальным ставкам 

Особенности 

Трафик из рекламы направлялся на товарные карточки Wildberries, соответственно возможности точно отслеживать аналитику не было, можно было увидеть только общую динамику трафика и прирост общего количества заказов.

Результаты

Для обоих товарных категории я собрал целевую семантику, которая позволила получить отличный охват, настроил несколько рекламных кампаний с различными вариантами текстографических объявлений и выставил стратегию, которая позволяла получать трафик по минимальной цене и постепенно наращивать охват. 

Для каждого продукта были свои уровни конкуренции в аукционе Яндекс.Директ, поэтому стоимость была разная, но в целом трафик был очень дешёвый и целевой.

Результат продвижения очков для компьютера.

Кейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.ДиректКейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.ДиректКейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.ДиректКейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.Директ

Результат продвижения для солнцезащитных очков.

Кейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.ДиректКейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.ДиректКейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.ДиректКейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.Директ

Выводы

Для достижения результата необходимо настраивать рекламу в разных источниках трафика и получать максимальный охват целевой аудитории. Если вы продаете свои товары на маркетплейсах, то тестируйте рекламные кампании в Яндекс.Директ, ВКонтакте, в Телеграмме и других рекламных системах. 

Пробуйте самые различные варианты, какие-то из них могут не сработать либо привлечь покупателей по слишком дорогой цене, но какие-то могут помочь достичь максимальной выгоды.

Кейс продвижения товаров на Wildberries через Яндекс.Директ