Кейс успешного продвижения интернет-магазина, специализирующегося на продаже товаров с американского iHerb с доставкой из США в Россию, через рекламную платформу Яндекс.Директ.
Исходные условия
Клиент магазина товаров с iHerb, здесь перепродажа с доставкой в РФ. Конкуренция высокая, таких магазинов в интернете много.
При это ценник на Бады и витамины был высокий, на рынке есть много альтернатив значительно дешевле. Поэтому решено было сфокусировать внимание на аудитории людей, которые искали зарубежные бренды и доставка добавок из США.
Результаты
За 30 дней активной работы рекламы в Яндекс.Директ было получено 140 заказов от потенциальных покупателей. Средняя стоимость заявки составила 579 рублей. Это отличный результат, некоторые кампании дали слабый результат и были отключены.
Скрин результатов из рекламного кабинета Яндекс Директ, по товарной кампании больше всего конверсий 94 за месяц.
Благодаря настройке электронной коммерции в Яндекс.Метрике, все заказы были точно отслежены, и общие доходы составили 655 695 рублей за месяц. Что оправдывает инвестиции в рекламу в Яндекс.Директ.
Одной их самых успешных кампаний стала товарная кампания:
Недорогой трафик и показы на всех площадках Яндекса, бюджет расходовался только на заказы (конверсии).
После оптимизации результаты пошли в рост и была снижена стоимость заказы и получено более миллиона показов.
Скрин статистики:
Данные по дохода от продажи некоторых товаров (люди покупают либо 1 или сразу много товаров в одной покупке и яндекс метрика может считать доход с продажи и долю рекламных расходов (ДРР).
Особенность также в том что товары показывают как околомедицинские и объявления содержат обязательных дисклеймер, были проведены работы чтобы успешно пройти модерацию на старте рекламной кампании.
В целом полет нормальный, работы на данный момент проводятся по наращиванию бюджета и директ сам в этом немного помогает, в самых успешных кампаниях рекомендует увеличить бюджет и получить больше конверсий.
Для достижения таких результатов было проведено ряд маркетинговых мероприятий.
- Во-первых, был проведен тщательный анализ целевой аудитории, и рекламные объявления были настроены именно на ее потребности и интересы.
- Во-вторых, была проведена оптимизация ключевых слов и объявлений, что позволило повысить релевантность показа рекламы.
- Отдельное внимание также было уделено качеству и привлекательности рекламных текстов и визуального оформления объявлений.
Дополнительным фактором успеха стала активная работа с таргетингом и геотаргетингом в Яндекс.Директ.
Благодаря использованию соответствующих инструментов удалось максимально точно определить целевую аудиторию по интересам (поисковые запросы), возрасту, полу, местоположению и другим параметрам. Это позволило сократить рекламный бюджет и сосредоточиться на наиболее перспективных сегментах клиентов.
В рекламной кампании помимо классических объявлений были также использованы и видео объявления.
Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании интернет-магазин, продавая товары iHerb, смог привлечь значительное количество новых клиентов и получить прибыль.
Отличный результат! Реклама в Яндекс.Директ привела много заказов и высокий доход. Успешное продвижение интернет-магазина!