Успешное продвижение интернет-магазина кровельных материалов в Екатеринбурге с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.

Задача:

Заказчиком мне была поставлена задача продвинуть интернет-магазин по продаже кровельных материалов в Екатеринбурге с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.

Ранее рекламу не запускали, создали интернет магазин и возникла необходимость качественного продвижения.

Кейс: Яндекс Директ для магазина кровельных материалов

Целью кампании являлось привлечение новых клиентов и повышение эффективности конверсии сайта.

Стратегия:

Я разработал и реализовал комплексную стратегию по продвижению в Яндекс Директ:

  • 1. Подбор ключевых слов и фраз, наиболее актуальных для потенциальных клиентов, интересующихся кровельными материалами.
  • 2. Создание креативных и привлекательных рекламных объявлений, способствующих увеличению числа кликов и просмотров страниц интернет-магазина.
  • 3. Оптимизация структуры сайта, улучшение пользовательского опыта, скорости загрузки страниц и мобильной адаптивности.
  • 4. Мониторинг и анализ результатов рекламной кампании, внесение корректировок для повышения ее эффективности.

Результаты:

После запуска рекламы в Яндекс Директ за 30 дней кампании мы получили следующие результаты:

  • — 344 целевые заявки от клиентов, что свидетельствует об успешной работе рекламной стратегии и устойчивом росте интереса со стороны потенциальных покупателей.
  • — Количество заявок продолжает расти, что также является признаком успешной реализации маркетинговых активностей.
  • — Средняя стоимость конверсии составила всего 415 рублей, что полностью соответствует финансовой модели заказчика и является очень выгодным показателем для данного рынка.

Скрин статистики из рекламного кабинета Яндекс Директ

Кейс: Яндекс Директ для магазина кровельных материалов

Вывод:

Продвижение интернет-магазина кровельных материалов в Екатеринбурге с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ оказалось успешным, а результаты кампании показали стабильный рост числа заявок и конверсии.

В дальнейшем планируем продолжать развивать и оптимизировать эту стратегию для дальнейшего укрепления позиций интернет-магазина на рынке кровельных материалов и привлечения новых клиентов.