Пример реализации стратегии продвижения набора водителей категории Е на вакансию в грузо-перевозочную компанию.

Исходные условия

Часто у компании, которая активно занимается грузоперевозками, возникает потребность в кадрах: нужны водилы. Идет расширение штата, рост компании, создание филиалов в других городах. Все эти причины вынуждают расширять штата сотрудников. 

Конечно, вариантов найти персонал множество, это и HH и Авито и множество сайтов с вакансиями, а также специализированные HR агентства и рекрутеры. Каждый и способов имеет свои плюсы и минусы и также есть и другие пути поиска высококвалифицированного персонала.

Один мой давний клиент поручил мне задачу привлечь на вакансию водителя категории E поток заявок из рекламы в Яндексе.

За работу я принялся, сделал несколько рекламных кампании, затем провел оптимизацию, работа не сложная, но ответственная, так как необходимо не только привлечь заявки, но и обеспечить выгодную стоимость. Все эти задачи были решены, о чем свидетельствует отчет, который вы найдете ниже в статье.

Результаты

Заявки приходили по нескольким каналам коммуникации, например вот стата по достижение цели страницы спасибо, когда люди заполняли форму на сайте. За примерно месяц работы рекламы получилось 134 заявки по цене 335 руб. 

HR кейс. Набор на вакансию водителе кат E через Яндекс ДиректЕсли учесть и другие конверсии (написал в ватсап/телеграмм, позвонил), то получится уже 415 конверсий. 

HR кейс. Набор на вакансию водителе кат E через Яндекс ДиректКонечно, не все заявки были валидные, примерно 20-30 процентов отсекались как неподходящие. 

Выводы

Данный кейс демонстрирует, решение кадровой проблемы за счет простого лендинга и рекламы в Яндексе. При этом HR в данном случае получает гибкий инструмент для привлечения нужных заявок, так можно в сжатые сроки найти нужное кол-во персонала.