Часто бывает, что под новый год многие рекламные компании плохо заходят, так как аукцион перегрет, да и многие люди думают просто о новом годе. Однако, один из моих клиентов решил запустить новогоднюю рекламу на интересное мероприятие, которое происходит под новый год.

Сроки запуска всего неделя, и нужно было набрать максимальное количество регистраций.

Естественно, подробности об этом продукте, о бизнесе, о мероприятии, о том, какой был продающий сайт, какие я использовал заголовки, тексты, поисковые запросы, какие стратегии и т.д. я в кейсе не рассказываю.

Это не публичная информация, она не подлежит распространению и обсуждению. Да, я думаю, вам бы не понравилось, если бы я поработал с вами, а потом публично все выложил, все детали и нюансы, и стратегии, которые принесли вам множество продаж и миллионы прибыли.

Вам бы это не понравилось, поэтому в этом кейсе я просто расскажу о моей работе и результатах в целом (не раскрывая важных деталей) и покажу просто скриншот из рекламной компании Яндекс директ, в котором видно количество и стоимость конверсий.

Задача

Необходимо привлечь максимум регистрации за неделю с минимальным бюджетом на новогоднее мероприятие. таким образом, чтобы стоимость регистрации была максимально дешёвой быстрый запуск в течение нескольких часов и получение максимально эффективного результата.

Сроки проведение рекламной кампании с 15 по 23 декабря 2025 год.

Результаты

Я создал рекламную компанию (РСЯ), сделал хорошие офферы, использовал УТП, которое располагалось на лендинге, ну и плюс его дополнительно доработал, в результате получилась интересная рекламная компания.

Параллельно был запуск продвижения в telegram, однако в плане количества качества стоимости конверсии Рекламная сеть Яндекса выиграла в гонку с telegram рекламой. А в результате я получил 782 конверсии по стоимости чуть меньше, чем 36 ₽, что очень удивительно, очень недорого, и это просто феноменально качественный, хороший результат .

В качестве подтверждения своих слов я прикладываю вот такой скриншот из рекламного кабинета Яндекс директ.

Новогодний кейс. РСЯ Яндекс Директ. 782 конверсии за неделю.

 

Яндекс Директ для рекламы
Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Маркетолог с 11-летним опытом
Бесплатная консультация
Для рекламы в Яндекс Директ нужен грамотный подход и качественная посадочная страница. Если вам нужна крутая реклама под ключ, то не заказывайте услуги в рекламном агетснстве или у фрилансера! Сначала напишите мне и получите совершенно бесплатную консультацию! И узнайте как наилучшим образом выстроить стратегию рекламы в Яндекс Директ и получить максимум результата! Жду вас на консультации, для записи, просто нажмите кнопку "Бесплатная консультация".

Новогодний кейс. РСЯ Яндекс Директ. 782 конверсии за неделю.